Консультант писал(а) :Скорее сам значок не авиакомпании, а самой компании Северсталь. Просто, как я понимаю, одноименная авиакомпания использует эмблему головной компании без изменений.
Есть такое волшебное слово -
холдинг (владение, если по русски)... Это когда в руках базовой компании находятся и другие отраслевые предприятия, в том числе и транспортные. В этом случае и происходит такая неразбериха - часто трудно определить, к какой из отраслей относится тот или иной знак - логотип-то головной компании!
С официальной символикой проще - она почти всегда утверждается отдельно для каждой из подгрупп, входящих в объединение. С фрачниками - совсем беда.... Обычно авиапредприятия, входящие в состав
холдинга, добавляют к основному логотипу крылышки, но далеко не всегда.
Для себя я решил так - если в составе предприятия есть
официальный авиаперевозчик, то знак (фрачник!) - в коллекцию. Правда, тут надо вовремя остановиться, иначе для обилия всякой мелочи места не хватит...

Критерий - или чистый логотип головной компании, или те знаки, которые явно относятся к
авиагруппе. Ну и, пожалуй, с годами выслуги (лого + цифирь). Они, как правило, имеют более-менее официальный статус.
В качестве примеров - зарубежные:
Hapag-Lloyd (Германия) - морские перевозки, авиакомпания, турагенство, наземный транспорт
Maersk (Дания) - контейнерные перевозки, авиакомпания (основная и несколько дочерних филиалов в других странах), морское пароходство.
Swissair/Swiss (Швейцария) - авиакомпания, гостиничная сеть, техническое обслуживание.
Carnival (США) - авиакомпания, морское пароходство, сеть отелей.
Lufthansa (Германия) - авиакомпания, наземный транспорт, техсервис, питание, гостиничная сеть... и т.д.
Российские - Алроса, Северсталь, Итера (Арети), Иркут, КАПО им. Горбунова, Лукойл, Газпром, Энергия (Космос), Сибирь/S7, Спарк, МЧС, Ист Лайн, ТАТНефть, Пулково и многие другие....