Ну, насчёт итальянцев (были, конечно, и у них приключения в России...
) - это, конечно, всплеск разыгравшейся фантазии
Но, вероятней всего, это свинцовое изделие, действительно, было на грузовом поясе аквалангиста... вот бы на сам пояс взглянуть одним глазком...
Наверняка, если конечно, он не является "самиздатом", на металлических элементах крепления могло быть клеймо изготовителя. Что за рисунок на свинцовом бруске, увы... не ясно, но вот смущает одно обстоятельство - наличие только одной боковой прорези для ремня :fool:
Ни одна, уважающая себя фирма не выпустит груз без дублированных верхних прорезей для жёсткой фиксации ремня. Даже в далёкие 70-80-е годы прошлого столетия свинцовые самоделки ( за не имением гербовой, пишут на... туалетной бумаге
) отливались с 2 прорезями. И ещё один, несколько настораживающий, момент...
а пояс был найден в береговой зоне или на глубине? Если первый вариант, то всё банально просто: ЗАБЫТ или УТЕРЯН... бывает, а вот , ежели, на глубине... тут есть над чем поразмыслить... Пояса сбрасываются, как правило, только в экстремальной ситуации, когда появляется необходимость быстрого подъёма.
Сегодня, конечно, всё изменилось... прогресс...
Без компенсатора во владения Нептуна и не суются, а когда-то... плавучесть регулировалась килограммами свинца, и просто так вот потерять грузовой пояс?... как-то не укладывается в голове...
Честь имею.