В июле 1738 г в залив Виго прибыла судоподъёмная команда, возглавляемая Александром Губертом. После длительных замеров глубин и прощупывания бухты, было обнаружено несколько кораблей, лежащих на сравнительно небольших глубинах, причём один во время отлива оставался на 6-метровой глубине. На этом судне команда и остановила свой выбор. Почти 4 года А.Губерт раз за разом, пытался сдвинуть корабль с места и, наконец, в феврале 1742 г, подведя к судну толстенные пеньковые канаты и деревянные понтоны, ему удалось подтащить судно к берегу. Учитывая технические возможности начала XVIII в., это была не просто удача, а серьёзный прорыв в судоподъёмных операциях.
Это оказался испанский галеон "Toho", но кроме 12 чугунных пушек, нескольких сотен ядер, мешков с ржавыми гвоздями и многотонного каменного баласта, в трюмах галеона ничего не обнаружили. В результате, французы выбросив, в буквальном смысле слова, более 2 млн.франков на проведение работ, покинули бухту Виго, с абсолютно пустыми карманами.
Честь имею.