Модераторы: denvv, Андрей Пустоваров
Сообщение любитель2 » Сб, 05 ноя 2011 19:52:47
Сообщение Андрей Пустоваров » Вт, 08 ноя 2011 01:34:38
Сообщение Tom63 » Чт, 24 ноя 2011 19:31:53
Это оригинал довольно редкого 2-го типа лицевой стороны. Шарнир похоже ремонтировался,а игла замененалюбитель2 писал(а) :Прошу высказать свое мнение....
Сообщение любитель2 » Чт, 24 ноя 2011 21:18:32
Сообщение Андрей Пустоваров » Чт, 24 ноя 2011 21:32:22
Алексей, откуда же Вам знать, был ли знак в ремонте или нет? Кресту ж по боле лет чем Вам.любитель2 писал(а) :Оба на!
И этот знак заметили!
Уважаемый!
У меня есть друзья и имею приятелей.... и есть среди них Дети господни -евреи!
Милейший!
Этот знак в ремонте не был, я Вас умоляю, оригинал, ну подкрасили его перед расстованием, ну что в этим плохого?....
Лежит теперь знак у меня и другого трудно найти...
Я Вас не обидел?
Всегда Ваш, с уважением, Алексей.
Сообщение Tom63 » Пт, 25 ноя 2011 00:01:45
Подавляющее большинство сохранившихся Крестов с такой разновидностью шарнира имеют следы ремонта. Видимо была некачественная пайка иглы. Поэтому изготовитель позже стал использовать другие варианты шарнира.любитель2 писал(а) :Оба на!
Этот знак в ремонте не был, я Вас умоляю, оригинал, ну подкрасили его перед расстованием, ну что в этим плохого?....
Сообщение Андрей Пустоваров » Пт, 25 ноя 2011 00:12:38
Вернуться в «Железный крест 1 класса 1914 г.»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
Наша команда Клуб Фалеристика |
ВКонтакте YouTube |
Форум Фалеристика © 2003–2024 Powered by phpBB |