Модераторы: denvv, Андрей Пустоваров
Сообщение Андрей Пустоваров » Вт, 15 ноя 2011 21:36:22
Сообщение MAXimp » Ср, 16 ноя 2011 05:34:53
Сообщение Андрей Пустоваров » Чт, 17 ноя 2011 23:53:56
ремонта фурнитуры по таким изображениям не видно. Вполне возможно, что так все и было. 45 градусов вполне достаточно для крепления на мундире.MAXimp писал(а) :Уважаемый Андрей! а вот нюанс с застежкой -
она открывается на 45 градусов примерно, то есть
там есть ограничитель возле шарнира, - это признаком
чего то является? Спасибо Вам за ответы!
Сообщение Tom63 » Чт, 24 ноя 2011 19:30:21
Это известная современная подделкаMAXimp писал(а) :Прошу проконсультировать по подлинности!2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg
Сообщение Андрей Пустоваров » Чт, 24 ноя 2011 21:04:50
Сообщение MAXimp » Чт, 24 ноя 2011 21:07:12
Сообщение Андрей Пустоваров » Чт, 24 ноя 2011 21:30:05
Раз Константин говорит, что фуфло, значит фуфло. Значит изначально надо выставлять качественные сканы.MAXimp писал(а) :Уважаемый Андрей! а мне то это всё как понимать?
Сообщение MAXimp » Пт, 25 ноя 2011 06:27:32
Вернуться в «Железный крест 1 класса 1914 г.»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
Наша команда Клуб Фалеристика |
ВКонтакте YouTube |
Форум Фалеристика © 2003–2024 Powered by phpBB |