Сборка для коллекционеровvicka1971 писал(а) :Vsiem priviet,
Vot takoy "noviy znak" poyavilsia na horizonte. Vashe mneniye koliegi
Сборка для коллекционеровvicka1971 писал(а) :Vsiem priviet,
Vot takoy "noviy znak" poyavilsia na horizonte. Vashe mneniye koliegi
Это конструктор, а не знак для коллекционеров.balun писал(а) :Сборка для коллекционеровvicka1971 писал(а) :Vsiem priviet,
Vot takoy "noviy znak" poyavilsia na horizonte. Vashe mneniye koliegi
Вопрос,а сам то знак со Св.Михаилом на Украине утвержденка или это фантазии на парашютную тему?vicka1971 писал(а) :Vsiem priviet,
Vot takoy "noviy znak" poyavilsia na horizonte. Vashe mneniye koliegi
Говорилось уже, что знак - это проектный вариант (неутверждённый).BORS писал(а) :Вопрос,а сам то знак со Св.Михаилом на Украине утвержденка или это фантазии на парашютную тему?
А что - аргумент? В книге и не говорится, что знак был утверждён. Между тем, труд очень основательный (гораздо серьёзнее книжек Chachorowskogo).BORS писал(а) :То что так кто-то написал о нем и разместил фотку знака в какую-то книгу, это не аргумент.
А сколько продаётся "Оригинальных пробных знаков парашютистов USA SOF"... Хотя те проекты были гораздо раньше украинских.BORS писал(а) :Видел знаки 3 производства" а) Украинского, б)Молдавского и в) Белорусского.
были алюминиевые инструктора.airmail писал(а) : Интересует от какого знака данная алюминиевая подвеска? Вернее, я понимаю, что -это от армейского инструктора-парашютиста (судя по шагу 10-25). Но смущает, что она легкая, а инструктора вроде -тяжелые... Или было сочетание тяжелый инструктор-парашютист + алюминиевый подвес?
Спасибо! Очень интересный- не встречал.legionnaire писал(а) :Вот...
Именно (тяжёлый знак + алюминиевая подвеска). Такие подвески шли с поздними советскими знаками (в начале 90-х).airmail писал(а) : Интересует от какого знака данная алюминиевая подвеска? Вернее, я понимаю, что -это от армейского инструктора-парашютиста (судя по шагу 10-25). Но смущает, что она легкая, а инструктора вроде -тяжелые... Или было сочетание тяжелый инструктор-парашютист + алюминиевый подвес?
Почему бы и нет?legionnaire писал(а) :Т. Е. алюминий+алюминий= нет?
Странно, а у меня латунные подвесы (брал со склада)bakhus писал(а) :Именно (тяжёлый знак + алюминиевая подвеска). Такие подвески шли с поздними советскими знаками (в начале 90-х).airmail писал(а) : Интересует от какого знака данная алюминиевая подвеска? Вернее, я понимаю, что -это от армейского инструктора-парашютиста (судя по шагу 10-25). Но смущает, что она легкая, а инструктора вроде -тяжелые... Или было сочетание тяжелый инструктор-парашютист + алюминиевый подвес?
Самый серьёзный аргумент - это ТУ. Если кто-то покажет, отпадут все сомнения. Знаки из алюминия на заколке как у сувенирных знаков вряд ли выпускались массово и по заказу МО.Словак писал(а) :Илья, аргумент о покупке знаков на вернисаже в такой сборке (тяжелый знак и легкая подвеска) более чем несерьезный, это не говорит о родном заводском сборе.
Просто Вы купили знаки в такой сборке и все.
Вероятнее всего, при сборке знаков на заводе подвески брали какие были под рукой (опять же, увидеть бы ТУ...). Сомневаюсь, что продавцы сидели и навешивали неродные подвески (в массовом порядке).legionnaire писал(а) :Странно, а у меня латунные подвесы (брал со склада)
Выделенное мной Ваше высказывание некоторые могут принять за истину, что не является таковой, поскольку "Тошнотики" алюминиевые давали в 1992 году и именно на заколке, но носить их было не комильфо, терялись, да и стрёмно гордости ВС носить такое. Посему бравые парни добывали правильные латунные знаки...bakhus писал(а) :Самый серьёзный аргумент - это ТУ. Если кто-то покажет, отпадут все сомнения. Знаки из алюминия на заколке как у сувенирных знаков вряд ли выпускались массово и по заказу МО.Словак писал(а) :Илья, аргумент о покупке знаков на вернисаже в такой сборке (тяжелый знак и легкая подвеска) более чем несерьезный, это не говорит о родном заводском сборе.
Просто Вы купили знаки в такой сборке и все.
Предполагаю, что были приняты меры по удешевлению себестоимости знаков: цельноштампованные самолёты и цифры (вместо накладных), алюминиевые подвески и (некоторые партии) холодная эмаль вместо горячей.Вероятнее всего, при сборке знаков на заводе подвески брали какие были под рукой (опять же, увидеть бы ТУ...). Сомневаюсь, что продавцы сидели и навешивали неродные подвески (в массовом порядке).legionnaire писал(а) :Странно, а у меня латунные подвесы (брал со склада)
На клеймо внимание обратил сразу. Гвардию встречал, а тошнотика не приходилось.legionnaire писал(а) :Кстати могу еще показать "Тошнотика" и "Гвардия" в том-же исполнении. И обратите внимание на ГОРДОЕ клеймо завода "Победа"!!!
Есть доказательства? Приведите. А иначе - это ТОЛЬКО ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!bakhus писал(а) :На клеймо внимание обратил сразу. Гвардию встречал, а тошнотика не приходилось.legionnaire писал(а) :Кстати могу еще показать "Тошнотика" и "Гвардия" в том-же исполнении. И обратите внимание на ГОРДОЕ клеймо завода "Победа"!!!
Гвардию увеличенного размера с надписью на реверсе "MADE IN USSR" с тем же гордым клеймом все хорошо знают. Но это не говорит об официальности знака.
Совершенно верно - моё личное мнение. И я остаюсь при нём, так как никто не привёл доказательств и обратного.legionnaire писал(а) :Есть доказательства? Приведите. А иначе - это ТОЛЬКО ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!bakhus писал(а) :На клеймо внимание обратил сразу. Гвардию встречал, а тошнотика не приходилось.legionnaire писал(а) :Кстати могу еще показать "Тошнотика" и "Гвардия" в том-же исполнении. И обратите внимание на ГОРДОЕ клеймо завода "Победа"!!!
Гвардию увеличенного размера с надписью на реверсе "MADE IN USSR" с тем же гордым клеймом все хорошо знают. Но это не говорит об официальности знака.
А Гвардия ("знамённая" ) с надписью на реверсе "MADE IN USSR" - тоже заказ МО?Словак писал(а) :Да и процедура выпуска любой продукции того периода не была прихотью только руководства. На коммерческие рельсы в тот период вышеперечисленные предприятия не вставали, надеялись исключительно на госзаказ.
Спасибо!legionnaire писал(а) :Обещал, показываю, а не домысливаю...
Есть. Его не видно под заколкой. Это Челябинск. Я показывал его в форумеbakhus писал(а) :Спасибо!legionnaire писал(а) :Обещал, показываю, а не домысливаю...
А на тошнотике клейма-то нет.
Совершенно верно, слева, что-то типа солнышка...balun писал(а) :Есть. Его не видно под заколкой. Это Челябинск. Я показывал его в форумеbakhus писал(а) :Спасибо!legionnaire писал(а) :Обещал, показываю, а не домысливаю...
А на тошнотике клейма-то нет.
А алюминиевые накладные цифры на тяжёлых отличниках (с тяжёлыми подвесками) завода "Победа" - логично?Словак писал(а) :Процедура удешевления продукции конечно была, но логичной. А вот знак из т.м. и подвеска из алюминия не логично.
Надо эту тему поделить по знакам: парашютист, отличник, инструктор, мастер и т.д., а то пока просмотришь всю тему палец к мышке прирастетlegionnaire писал(а) :Совершенно верно, слева, что-то типа солнышка...balun писал(а) :Есть. Его не видно под заколкой. Это Челябинск. Я показывал его в форумеbakhus писал(а) :Спасибо!legionnaire писал(а) :Обещал, показываю, а не домысливаю...
А на тошнотике клейма-то нет.
Владимир, прошу проверить знак с цельноштампованной цифрой "400". Мне показалось, что на нём подвеска алюминиевая (но могу и ошибаться)legionnaire писал(а) :Странно, а у меня латунные подвесы (брал со склада)bakhus писал(а) :Именно (тяжёлый знак + алюминиевая подвеска). Такие подвески шли с поздними советскими знаками (в начале 90-х).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя