Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Атлас с Московией XVIII века работы Гийома Делиля
Живая традиция - выставка исламской культуры
Спасённые шедевры. Русский музей – Таганрогу
Коллекционирование часов

Возвращение ордена Отечественной войны родственникам!

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 72407
Читайте Новости, Обсуждения, Интервью! ПРАВИЛА ПРИЁМА МАТЕРИАЛОВ

Модераторы: Михаил_Тренихин, Partizankampfer

Аватара пользователя
Mavlud
Я новичок на форуме!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2017 10:53:14

Возвращение ордена Отечественной войны родственникам!

Сообщение Mavlud » Пн, 16 янв 2017 11:24:38

Орден ВОВ 2-й степени № 1824 вернулся в семью трудами Мавлюда Галеева и коллег по форуму!

https://clubic.ru/?p=23761

osowski-up.jpg
osowski-up.jpg (81.15 КБ) 3894 просмотра


Тема перенесена из другого раздела.
Ниже история возвращения.
Администратор
__________________________________________________________________

Доброй день.

Выпал случай; дали поразмышлять над орденом Отечественной войны 2 степени.
Много противоречивого, потому обращаюсь за помощью опыта участников Форума.

Аверс: эмаль верхнего луча красной звезды - практически полностью утрачена.
Реверс: штифт был сломан; запаяли, пайки слишком много, что скрыло значительную часть деталей.
Дополнительная планка к гайке: думаю - самодел.
Читается номер ордена: 1824. Похоже - орден боевой, из самых ранних. Но в информации, взятой здесь: nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=156&t=14496 ,- такой номер не значится.
Владелец ордена: Фоменко Анатолий Константинович; странно: дата рождения -1931 год (так по первичной информации). Получается: ребенок 11-12 лет ?.. По "Памяти народа" пробивал, не найти.

Ваше мнение - что все это может значить?

С уважением Мавлюд

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Ляксей Вт, 10 сен 2019 20:46:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mavlud