Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Три линии вместо четырёх
Художник-милитарист Жук
Музей карет. Версаль
Боснийский кризис 1908 года

Подскажите соответствие медали и ленты

Модератор: РЫБА

YUA
Я новичок на форуме!

Подскажите соответствие медали и ленты

Сообщение YUA » Чт, 10 май 2018 07:42:05

Добрый день, уважаемые участники форума!
Подскажите, пожалуйста, соответствует ли лента медали, которая на фото крайняя справа ?
Это награды моего отца (1925 - 1994). Он воевал и служил с 1943-го по 1949 год.
Все награды боевые и он именно их одевал на праздники, в отличие от остальных (юбилейных),
которые называл "побрякушками" и не любил...
Вроде, как все медали и орден соответствуют ленточкам. Слева на право:
- орден славы 3-й степени №200638;
- медаль за отвагу №1208086;
- медаль за взятие кенигсберга 10 апреля 1945;
- медаль за победу над германией;
- и ещё одна медаль за отвагу №2858204 - почему на такой ленточке? Это медаль не соответствует ленте, или лента медали? Я, что-то вообще не нашёл такой ленты в описании орденов и медалей СССР....

Изображение

Изображение

~$.c.o.R.p.!.O.N.~
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи

Re: Подскажите соответствие медали и ленты

Сообщение ~$.c.o.R.p.!.O.N.~ » Чт, 10 май 2018 19:26:31

Крайняя с права ХХХ СА и Флота. Юбилейная медаль «30 лет Советской Армии и Флота» учреждена Указом Президиума ВС СССР от 22 февраля 1948 года в ознаменование 30-й годовщины Советской Армии и Флота. Награждались все генералы, адмиралы, офицеры, старшины, сержанты, солдаты и матросы, состоящие к 23 февраля 1948 года в кадрах Вооружённых Сил СССР, МВД и МГБ. Сначала была изготовлена колодка под имеющиеся медали после этого добавлена вторая медаль За Отвагу. Зайдите на сайт посмотрите наградные http://podvignaroda.mil.ru/?#tab=navPeople_search ,только там бывают ошибки в Ф.И.О (нужно учесть этот фактор).

YUA
Я новичок на форуме!

Сообщение YUA » Пн, 28 май 2018 00:50:36

Спасибо, очень познавательно и интересно, я Вам благодарен.