Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Москвичка. Женщины советской столицы 1920–1930
100-летие Мосфильма. Запись на значок
Охотники на привале. Реставрация
Память о счастье

Факсимиле в фалеристике - FAQ

Модератор: РЫБА

irsha
Я новичок на форуме!
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2015 19:32:17

Факсимиле в фалеристике - FAQ

Сообщение irsha » Чт, 05 ноя 2015 09:16:20

Создать тему решил увидев пост danila 56 » Чт, 29 окт 2015 21:13:13
"...Давно ли Вы держали доки подписанные Калининым." http://forum.faleristika.info/viewtopic ... 9#p3369125

Считаю, что это факсимиле. Допускаю, что личные подписи могли ставиться при первых награждениях, при совершении чего-то супер-феноменального и при награждении весьма известных людей включая иностранцев.

irsha
Я новичок на форуме!
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2015 19:32:17

Re: Факсимиле в фалеристике - FAQ

Сообщение irsha » Чт, 05 ноя 2015 09:28:27

Уверен, что :ded: подобных документов ( такого физического размера) с собственноручными подписями не существует!

irsha
Я новичок на форуме!
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2015 19:32:17

Re: Факсимиле в фалеристике - FAQ

Сообщение irsha » Пт, 06 ноя 2015 08:36:12

Странно?! 36 просмотров и никто не указал на мой ошибочный вывод!

Ибо ещё раз всё продумав, пришёл к окончательному выводу: :ded: это не факсимиле, а уменьшенная, до размеров орденской книжки, копия - вкладыш оригинала, заверенная печатью!

Размеры вкладыша около 136 х 100 мм. Пользоваться печатью-факсимиле на таком маленьком листочке проблематично!

А заполнять даты буковками микроскоскопического размера (некоторые из них менее :ded: 1,5 мм.) может только Левша!

irsha
Я новичок на форуме!
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2015 19:32:17

Re: Факсимиле в фалеристике - FAQ

Сообщение irsha » Пт, 06 ноя 2015 16:31:38

Напрягался, разбирался, а оказывается всё давно известно: :ded: http://mondvor.narod.ru/HMother2.htm :hi:

danila 56