 
 
Модераторы: denvv, Андрей Пустоваров

 
 

Ну где я и где Новгород?

 
 


а как тебе такая резьба?

 
 
 Ещё:
 
Ещё:



Еще в начале 1980-х Перченко утвердился во мнении, что русское искусство — за исключением разве что иконописи XV века — вторично по отношению к европейскому. Это и предопределило состав его будущей коллекции.



Допустим далеко не все считают "Черный квадрат" искусством. У Перченко, к примеру, читал, что он считает концом искусства середину семнадцатого века.
Случай
В качестве арт-дилера я занимаюсь не только западноевропейским искусством. В 1993 году помог приобрести в коллекцию Инкомбанка один из шести вариантов «Черного квадрата» Малевича. Двоюродный племянник художника был директором завода, ему понадобилось 250 тысяч долларов, и банк пригласил меня с вопросом, можно ли под такую картину давать безвозмездный кредит. Я ответил, что вполне, — так состоялась эта знаковая сделка. А уже когда Инкомбанк разорился, меня вызвали и предложили продать его коллекцию искусства. Я согласился при одном условии: «Черный квадрат» Малевича реализую тоже я. Больше они мне не позвонили. И тем самым ограбили своих вкладчиков, ведь у меня был покупатель на 27 миллионов долларов, а они продали картину за 1 миллион долларов Владимиру Потанину, который в итоге подарил её Эрмитажу.



 
 
 
  Тоже, что ли, заняться.
 Тоже, что ли, заняться.







Я с удовольствием читаю интервью Перченко, люблю субъективные мнения интересных людей о том, что тебя и самого интересует.
Давайте попробуем понять смысл рассказа со своей позиции, с позиции юного фалериста. Коллекционирование это ведь познание мира через предметы коллекционирования. Каждый собиратель с чего то начинал - с марок, монет, с советских наград. Потом шел куда то дальше. Часто бросал это занятие , исчерпав свой интерес. Более упертый начинал отходить от темы и добавлял в коллекционирование - сопутку, то есть документы, фотографии, униформу, оружие - создавая некий собственный мир, то есть окружая себя определенными предметами, склеивал из найденых черепков в голове своей какую то свою голубую чашку - свой клочок какой то ушедшей эпохи, порою утверждая себе, что знает уже все и раскрыл тему. Довольно сложно согласиться с тем, что тему раскрыть невозможно, и жизни на этот клочок не хватит. Найти четкие границы своего интереса и объекта коллекционирования, понять, что следующее уже вторично, а может просто неитересно.Первые пятнадцать лет я собирал стекло и фарфор, коллекционировал русскую живопись — у меня были Тропинин, Брюллов, Аргунов, Венецианов. Затем была громадная коллекция миниатюр и мебели XVIII века. Все это я потом продал тремя частями. Затем восемь лет собирал Восток. Но когда понял, что мне не хватит жизни, чтобы разобраться в датировке предметов, я оставил это занятие и переключился на западное искусство, которое и коллекционирую уже 25 лет. Главным образом, меня интересует искусство Северной готики и Ренессанса — нидерландские примитивы XV—XVI веков и деревянная скульптура XIII—XVI веков. Скульптура XVII столетия мне уже неинтересна.




wws_raga писал(а) Вт, 09 июл 2019 14:26:13: ↑ Тут - не "Он считает концом искусства середину семнадцатого века", а:
1. субъективное мнение человека,
2. "не можешь найти слово, чтобы передать мысль", т.к. он не считает концом искусства середину 17-го века,
а он выбрал для себя тему, которая ему интересна.
- считает и мнение это по сути одно и тоже.Тут - не "Он считает концом искусства середину семнадцатого века", а:
1. субъективное мнение человека
 
 
 Не постулат и не аксиома. Всего лишь мнение. Один из вариантов.
  Не постулат и не аксиома. Всего лишь мнение. Один из вариантов.

я тебе про Перченко, ты мне про министра
 
 

 
 
Постулаты, аксиомы, истины это просто те же мнения, только к которым мир привык. Но я не мир, могу себе позволить вариации во мнении и поведении.
 
 Вернуться в «Разное по Германской Империи»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость