Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Москвичка. Женщины советской столицы 1920–1930
100-летие Мосфильма. Запись на значок
Охотники на привале. Реставрация
Память о счастье

Помогите опознать находку

Модераторы: denvv, Андрей Пустоваров

Илья92
Я новичок на форуме!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 20 дек 2013 14:56:22

Помогите опознать находку

Сообщение Илья92 » Пт, 20 дек 2013 16:31:55

Подскажите пожалуйста что это за медаль. В верхней части есть бобышка видимо там было колечко для крепления колодки. В интернете посмотрел что на передний части медали изображен герб польского города Щецинек который раньше (до 1945 года) принадлежал Германии и назывался Нойштеттин (Neustettin). На торце медали возле бобышки выбита 990 проба серебра. Большое спасибо.
Вложения
22.JPG
11.JPG

рокер
Матрос
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 11 май 2011 14:03:24

Re: Помогите опознать находку

Сообщение рокер » Пт, 20 дек 2013 20:37:39

Илья92 писал(а) :Подскажите пожалуйста что это за медаль. В верхней части есть бобышка видимо там было колечко для крепления колодки. В интернете посмотрел что на передний части медали изображен герб польского города Щецинек который раньше (до 1945 года) принадлежал Германии и назывался Нойштеттин (Neustettin). На торце медали возле бобышки выбита 990 проба серебра. Большое спасибо.
Добрый вечер!Ответ на Ваш вопрос написан на реверсе памятной медали: "24-ый Стрелковый праздник Союзов Задней Поммерании в городе Нойштеттин в 1924 году" (Стрелковые союзы - очень распространенные общественные организации в Германии). На форуме "Фалеристика Германии" можно увидеть много предметов по теме стрелковых союзов и их праздников.С уважением,Александр.
Последний раз редактировалось рокер Сб, 21 дек 2013 14:33:00, всего редактировалось 1 раз.

Илья92
Я новичок на форуме!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 20 дек 2013 14:56:22

Re: Помогите опознать находку

Сообщение Илья92 » Пт, 20 дек 2013 23:22:01