Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN
Известен-то он известен, о по подделкам. Кроме того, а с каких это пор в Николаеве готовили лётчиков для пилотирования гидросамолётов? В Николаеве, в авиационной школе, готовили лётчиков для Севморпути с 1936 г. И с 1936 г. в школе было три сухопутных аэродрома. Поэтому упомянутый Вами завод ремонтировал и строил не гидросамолёты. А мастерские в Севастополе занимались, ещё с царских времён, исключительно гидросамолётами. Кроме того, именно в Крыму с 1939 г. было создано несколько военно-морских раведывательных авиационных частей: 14-я ОМРАЭ, 11-я ОМРАЭ, 16-я ОМРАЭ и 21-я ОМРАЭ, на вооружении которых были именно гидросамолёты. Таким образом Николаевский авиаремонтный завод никак тут не к месту.
Вы как-то сумбурно нащипали всего: причем здесь подготовка летчиков, аэродромы и все остальное. Это были авиаремонтные мастерские, потом авиарембазой при ВМАУ им Леваневского, потом ремонтным заводом. МБР-2 в 30е годы прошлого века был основным гидросамолетом морской авиации. Теперь ответьте себе на вопрос: до 1969 года хоть одна названная эскадрилья дожила, хотя такой знак для "мелкоты" и не выпускали бы тогда, кроме того обратите внимание на символы в низу знака и Вы поймете, что это имеет дело к ремонту. Убеждать не буду.Туманов Вадим писал(а) Ср, 15 мар 2023 21:32:19: ↑Известен-то он известен, о по подделкам. Кроме того, а с каких это пор в Николаеве готовили лётчиков для пилотирования гидросамолётов? В Николаеве, в авиационной школе, готовили лётчиков для Севморпути с 1936 г. И с 1936 г. в школе было три сухопутных аэродрома. Поэтому упомянутый Вами завод ремонтировал и строил не гидросамолёты. А мастерские в Севастополе занимались, ещё с царских времён, исключительно гидросамолётами. Кроме того, именно в Крыму с 1939 г. было создано несколько военно-морских раведывательных авиационных частей: 14-я ОМРАЭ, 11-я ОМРАЭ, 16-я ОМРАЭ и 21-я ОМРАЭ, на вооружении которых были именно гидросамолёты. Таким образом Николаевский авиаремонтный завод никак тут не к месту.
Прежде всего замечу Вам, что я ничего и нигде не щипал, как Вы изволи выразиться. То, что это ремонтная ОРГАНИЗАЦИЯ сомнений нет. Да, я немного ошибся. в ВМАУ имел небольшой аэродром для гидросамолётов. Но вот курьёз. ВМАУ им. Леваневского было переименовано в ВММТАУ и на памятных значках этого училища нет ни одного изображения МБР-2. Кроме того, я не настаиваю на своей правоте. С дркугой стороны, мне не удалось найти свидетельства, что николаевские мастерские или завод выпускали или ремонтировали МБР-2. Думаю, что над идентификацией этого знака надо ещё потрудиться.mig писал(а) Ср, 15 мар 2023 22:26:04: ↑Вы как-то сумбурно нащипали всего: причем здесь подготовка летчиков, аэродромы и все остальное. Это были авиаремонтные мастерские, потом авиарембазой при ВМАУ им Леваневского, потом ремонтным заводом. МБР-2 в 30е годы прошлого века был основным гидросамолетом морской авиации. Теперь ответьте себе на вопрос: до 1969 года хоть одна названная эскадрилья дожила, хотя такой знак для "мелкоты" и не выпускали бы тогда, кроме того обратите внимание на символы в низу знака и Вы поймете, что это имеет дело к ремонту. Убеждать не буду.Туманов Вадим писал(а) Ср, 15 мар 2023 21:32:19: ↑Известен-то он известен, о по подделкам. Кроме того, а с каких это пор в Николаеве готовили лётчиков для пилотирования гидросамолётов? В Николаеве, в авиационной школе, готовили лётчиков для Севморпути с 1936 г. И с 1936 г. в школе было три сухопутных аэродрома. Поэтому упомянутый Вами завод ремонтировал и строил не гидросамолёты. А мастерские в Севастополе занимались, ещё с царских времён, исключительно гидросамолётами. Кроме того, именно в Крыму с 1939 г. было создано несколько военно-морских раведывательных авиационных частей: 14-я ОМРАЭ, 11-я ОМРАЭ, 16-я ОМРАЭ и 21-я ОМРАЭ, на вооружении которых были именно гидросамолёты. Таким образом Николаевский авиаремонтный завод никак тут не к месту.
Если учесть, что МБР-2 был тогда основным гидросамолетом в морской авиации, а в 1939 году ВМАУ еще передали 17 омраэ на МБР-2, то каким ремонтом занимался завод для меня очевиден. А то что на знаках училища нет ЛЛ, думаю здесь тоже все просто: знаки все поздние когда училище было минно-торпедным и, согласитесь, изображать такой самолет было бы не корректно.Туманов Вадим писал(а) Ср, 15 мар 2023 23:55:34: ↑Прежде всего замечу Вам, что я ничего и нигде не щипал, как Вы изволи выразиться. То, что это ремонтная ОРГАНИЗАЦИЯ сомнений нет. Да, я немного ошибся. в ВМАУ имел небольшой аэродром для гидросамолётов. Но вот курьёз. ВМАУ им. Леваневского было переименовано в ВММТАУ и на памятных значках этого училища нет ни одного изображения МБР-2. Кроме того, я не настаиваю на своей правоте. С дркугой стороны, мне не удалось найти свидетельства, что николаевские мастерские или завод выпускали или ремонтировали МБР-2. Думаю, что над идентификацией этого знака надо ещё потрудиться.mig писал(а) Ср, 15 мар 2023 22:26:04: ↑Вы как-то сумбурно нащипали всего: причем здесь подготовка летчиков, аэродромы и все остальное. Это были авиаремонтные мастерские, потом авиарембазой при ВМАУ им Леваневского, потом ремонтным заводом. МБР-2 в 30е годы прошлого века был основным гидросамолетом морской авиации. Теперь ответьте себе на вопрос: до 1969 года хоть одна названная эскадрилья дожила, хотя такой знак для "мелкоты" и не выпускали бы тогда, кроме того обратите внимание на символы в низу знака и Вы поймете, что это имеет дело к ремонту. Убеждать не буду.Туманов Вадим писал(а) Ср, 15 мар 2023 21:32:19: ↑Известен-то он известен, о по подделкам. Кроме того, а с каких это пор в Николаеве готовили лётчиков для пилотирования гидросамолётов? В Николаеве, в авиационной школе, готовили лётчиков для Севморпути с 1936 г. И с 1936 г. в школе было три сухопутных аэродрома. Поэтому упомянутый Вами завод ремонтировал и строил не гидросамолёты. А мастерские в Севастополе занимались, ещё с царских времён, исключительно гидросамолётами. Кроме того, именно в Крыму с 1939 г. было создано несколько военно-морских раведывательных авиационных частей: 14-я ОМРАЭ, 11-я ОМРАЭ, 16-я ОМРАЭ и 21-я ОМРАЭ, на вооружении которых были именно гидросамолёты. Таким образом Николаевский авиаремонтный завод никак тут не к месту.
Колодка похожая, но не родная: должно быть написано ХХХ лет и ниже Тихорецк.
Согласен! Это 527-й АРЗ.
Все еще интересна принадлежность
Посмотрите здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_со ... в_Германии
Поиск по картинке вывел на украинский аукцион (к сожалению сайт не открылся), но визуально знак аналогичен обсуждаемому, по крайней мере по аверсу, видимо вмешательств ни каких нет.К1972 писал(а) Вт, 27 июн 2023 18:12:25: ↑ Прошу высказать мнение по двум вопросам.
1. Конкретная принадлежность знака к подразделению ( части ) авиационно-технического обеспечения
2. Есть мнение, что данный знак новодел или же в его порвоначальное состояние были какие-то вмешательства ( реставрация ). Прошу высказаться по подлинности
С уважением,
Спасибо. Мне интересны только ответы в вариантах "Оригинал"/ "Новодел" . Все остальные конспирологические теории по поводу - кому , зачем и как это было бы интересно и какие бы затраты за этим бы последовали, мне не интересны.Консультант писал(а) Вт, 27 июн 2023 18:49:10: ↑Поиск по картинке вывел на украинский аукцион (к сожалению сайт не открылся), но визуально знак аналогичен обсуждаемому, по крайней мере по аверсу, видимо вмешательств ни каких нет.К1972 писал(а) Вт, 27 июн 2023 18:12:25: ↑ Прошу высказать мнение по двум вопросам.
1. Конкретная принадлежность знака к подразделению ( части ) авиационно-технического обеспечения
2. Есть мнение, что данный знак новодел или же в его порвоначальное состояние были какие-то вмешательства ( реставрация ). Прошу высказаться по подлинности
С уважением,
Теперь по поводу предположения новодельности. Вот просто интересно, какой смысл делать новодел значка? Затраты, на мой взгляд, при изготовлении "новодела" будут большие. По внешнему виду совершенно однозначно заводской выпуск. Овчинка выделки не стоит, для новодела такого значка. Ну это субъективно.
Приветствую, коллеги! Подскажите, пожалуйста, 125-я АДИБ Краснознаменная? В сети проходит и да и нет .
Вы правы! По наименованию дивизии идут разночтения.
КоллегаСтас КСЛ писал(а) :Таким образом, Краснознамённая появляется н наименовании между 1976 г. и 1993 г. когда дивизия находилась в Германии. Это могло быть в двух случаях - переданы регалии расформированной части или произошло что-то выдающееся, тем более, что участие в боях на территории Афганистана не упоминается.
Таким образом, на данном этапе, я тоже не обнаружил ответа на поставленный вопрос.
Этот сайт - не надежный источник. У них 125-я АДИБ - гвардейскаяСтас КСЛ писал(а) :
На форуме http://andru-so.narod.ru/125adib.html дивизия тоже упоминается как Краснознамённая, а это форум служивших в полках дивизии.
71-й ИАКПельше писал(а) Вс, 09 июл 2023 20:37:12: ↑ Уважаемые коллеги, прошу вашего мнения насчет следующих экземпляров.
Насчет "Проскуровского" - можно было бы предположить, что это
31-й гвардейский истребительный авиационный Никопольский Краснознамённый ордена Суворова полк имени Героя Советского Союза
Н. Е. Глазова
НО смущает отсутствие намека на Гвардию, Красное Знамя, орден Суворова.
Возможно отнесение к соединению 71-й истребительный авиационный Никопольский орденов Суворова и Кутузова корпус...
Всем заранее благодарен.
Полностью согласен что это 71-й истребительный авиационный Никопольский орденов Суворова и Кутузова корпус т.к. на момент юбилея он имел это наименование. Но хотя бы в скобочках нужно было упомянуть что он переформирован 20 февраля 1949 года из 3-го истребительного авиационного Никопольского орденов Суворова и Кутузова корпуса в связи с массовым переименованием частей и соединений в ВС СССР в соответствии с Директивой ГШ от 10 января 1949 года. Всё таки ордена завоёваны 3-м ИАК сформированным 31.12.1942 г., а не 71-м ИАК у которого дата формирования 20.02.1949 г. А ордена Суворова 2-й степени и Кутузова 2-й степени показаны на планке.GSFG писал(а) Вс, 09 июл 2023 20:51:53: ↑71-й ИАКПельше писал(а) Вс, 09 июл 2023 20:37:12: ↑ Уважаемые коллеги, прошу вашего мнения насчет следующих экземпляров.
Насчет "Проскуровского" - можно было бы предположить, что это
31-й гвардейский истребительный авиационный Никопольский Краснознамённый ордена Суворова полк имени Героя Советского Союза
Н. Е. Глазова
НО смущает отсутствие намека на Гвардию, Красное Знамя, орден Суворова.
Возможно отнесение к соединению 71-й истребительный авиационный Никопольский орденов Суворова и Кутузова корпус...
Всем заранее благодарен.
Вернуться в «Военно-воздушные силы (ВВС)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей