Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN
Спасибо. Похоже что это верно. А были значки или медали кроме показанной /показанного/?
Станислав, со стабилизатором соглашусь, но горбатый и 4 движкаСтас КСЛ писал(а) Ср, 27 янв 2021 17:29:29: ↑
Это не Ил-76, а Ан-140.
Согласно приказу начальника 5 ВП МО Российской Федерации (территориального) от 18 июля 2013 года № 171, а также приказу начальника 610 ВП МО Российской Федерации от 5 сентября 2013 года №12, в состав лётно-испытательных бригад по проведению приёмо-сдаточных испытаний на самолёте Ту-154Б-2, а также приёмо-сдаточных и периодических испытаний на самолёте Ан-140-100, входит ведущий инженер по специальности, которую замещал Гарус.
И какой это Ил-76? На стабилизатор посмотрите!
То ли медаль, то ли значок пока не понятно. Но то что это не Ан -140 точно. Не подходит дата /1998 год/. Из 4х моторных /военных/ завод делал Ту -142, Ту-95.mig писал(а) Ср, 27 янв 2021 19:37:59: ↑Станислав, со стабилизатором соглашусь, но горбатый и 4 движкаСтас КСЛ писал(а) Ср, 27 янв 2021 17:29:29: ↑
Это не Ил-76, а Ан-140.
Согласно приказу начальника 5 ВП МО Российской Федерации (территориального) от 18 июля 2013 года № 171, а также приказу начальника 610 ВП МО Российской Федерации от 5 сентября 2013 года №12, в состав лётно-испытательных бригад по проведению приёмо-сдаточных испытаний на самолёте Ту-154Б-2, а также приёмо-сдаточных и периодических испытаний на самолёте Ан-140-100, входит ведущий инженер по специальности, которую замещал Гарус.
И какой это Ил-76? На стабилизатор посмотрите!
Станислав, со стабилизатором соглашусь, но горбатый и 4 движка
То ли медаль, то ли значок пока не понятно. Но то что это не Ан -140 точно. Не подходит дата /1998 год/. Из 4х моторных /военных/ завод делал Ту -142, Ту-95.
Вернуться в «Военно-воздушные силы (ВВС)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей