
Модератор: AIR-ZN
Согласен, моя ошибка.senya-72 писал(а) : Трансаэро - не Империал. У Империала другая кокарда.
senya-72 писал(а) :А вот и пилотесса "Донавиа".
Могу допустить, что дизайн после ухода из-под Аэрофлота поменяется не сразу.... а может, и не поменяется.senya-72 писал(а) :Большое спасибо за уточнение по Дону и Норду. Но...
А Вы не могли бы показать металлическую кокарду "Трансазро"?NAV писал(а) :Самая верхняя аэрофлотовская - с 1993 по начало 2000-х, хотя шитая птица взамен металлической начала появляться еще в конце 90-х.
Трансаэровская - обычная, последняя (перед закрытием авиакомпании) - второй пилот, командирская - такая же, но с шитыми дубами; с серебристым прикладом - стюарды (мужчины), крайний тип приклада перед закрытием авиакомпании был - металлическая кокарда.
Переговорил с человеком, который проработал в "Трансаэро" до последнего дня (от него и пришла фуражка бортпроводника).NAV писал(а) :К сожалению у меня её нет, видел неоднократно во Внуково за месяцы перед закрытием ТрансАэро на бортпроводниковских фуражках, если все-таки накопаю, а очень стараюсь, обязательно выложу!
Загрузил по новой....Сергей Т. писал(а) Пт, 28 окт 2016 21:42:23: ↑Это - Континентальные (фото мое)....
Шитая символика Владавиа (основная) была белого цвета на голубом фоне. Кокарды не было. Здесь нарукавный шеврон, крылья и нашивка на галстук. Заказы отшивались дважды, на разных фабриках, с небольшими отличиями в дизайне.
Загрузил фото, но при вставке в текст размер значительно уменьшился.....![]()
Вернуться в «Гражданская авиация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей