AIR-ZN писал(а) Чт, 20 сен 2018 19:02:44: ↑
Стас КСЛ писал(а) Чт, 20 сен 2018 13:48:07: ↑
126-й летный отряд. Из сети.
Вполне вероятно для ветеранов Як-40 126 ло МГА Красноярск-Северный --Красноярск -Черемшанка
3.jpg
Евгений своим комментарием случайно убрал следующую мою информацию по 126-му ЛО.
126 ЛО – Ли-2, Ил-14, Ил-18 (на 1963 г.), Ан-2, Ми-6, в 1980 г. переведён во 2-й Красноярский ОАО
126 ЛО – Ли-2, Ил-14, Як-40 (1988–1992), Ан-26Б
И можно посмотреть ссылку:
http://www.proza.ru/2015/03/17/553
Относительно ремарки. По красноярским ОАО я ориентируюсь на вот эту информацию:
1-й Красноярский ОАО: а/п Емельяново (3700 м), эксплуатация аэропорта с 20.01.1981 г.
1964 г. – Красноярский ОАО.
1974 г. – количество Ил-18 в 128 и 214 ЛО достигло 42 воздушных судов.
01.08.1980 – создан 400 ЛО (Ту-154, впоследствии Ил-62).
30.10.1980 – создан 2-й Красноярский ОАО, куда перевели 188 ЛО и 126 ЛО.
1981 г. – Приказ о создании 1-го Красноярского ОАО (128 и 400 ЛО).
Октябрь 1983 г. – Красноярский ОАО переведён из а/п Красноярск (Северный) в а/п Красноярск (Емельяново).
=126 ЛО – Ли-2, Ил-14, Ил-18 (на 1963 г.), Ан-2, Ми-6, в 1980 г. переведён во 2-й Красноярский ОАО
=128 ЛО – Ли-2, Ан-2 (до 1960 г.), Ил-18В/Д/Е/ГР (на 1964 г.), Ил-62, Як-40 (1971–1988)
=188 ЛО – Як-12, Ан-2 (с 1960 г.), Ми-1М, в 1980 г. переведён во 2-й Красноярский ОАО
=214 ЛО – Ил-14 (1956–1979), Ил-18, Ан-12Б, Ил-76Т/ТД (1979–1992)
=400 ЛО – Ту-154Б/Б-1/Б-2/М, Ил-62/М
2-й Красноярский ОАО: а/п Северный (1800 м)
30.10.1980 – 2-й Красноярский ОАО в составе 126 ЛО и 188 ЛО.
Конец 1980 г. – 188 ЛО стал интенсивно передавать Ан-2 в Кежму, Игарку, Кызыл, Туруханск, т.к. переходил на Л-410.
01.03.1981 – аэропорту «Красноярск» в центре города присвоено наименование «Северный».
26.10.1987 – Приказ о расформировании 2-го Красноярского ОАО.
15.04.1988 – начал работу а/п Черемшанка.
07.11.1989 – открытие а/п Красноярск (Черемшанка). Базированием техники 2-го КОАО до ноября 1989 г. был а/п Красноярск (Северный).
25.02.1991 – Приказ о переименовании в АК «Черемшанка».
=126 ЛО – Ли-2, Ил-14, Як-40 (1988–1992), Ан-26Б
=188 ЛО – Ан-2, Ми-6, Ми-2, Ми-8МТВ-1 (с 12.1991), Л-410УВП/УВП-Э (1980–1992), Ми-26Т (1989–1992)
И на знаке я вижу скорее Ил-14 или Ан-26, чем Як-40.