Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN, Dude
Все правильно! На самолетах с системой "Циклон" летали экипажи ГосНИИГА, и сами самолеты принадлежали ГосНИИГА!airman писал(а) :К авиастроительным НИИ этот знак, конечно, не относится, но и подходящей темы для него не нашел. Возможно, надо создать тему ГосНИИ ГА в "Гражданской авиации", т.к. это больше в ту тему (на усмотрение модератора).
Самолеты "Циклон" создавались по техническим требованиям Центральной аэрологической обсерватории Государственного комитета СССР по гидрометеорологии и контролю окружающей среды. Ил-18 и Ан-12 базировались в Шереметьево на стоянках ГосНИИ ГА. Самолёты метео-лаборатории специализировались на иследованиях по физике атмосферы, физике облаков, активные воздействия на облачность, турбулентность.
У всех "летающих" сотрудников ЛНИИЦ ЦАО (Лётного научно-исследовательского центра Центральной аэрологической обсерватории (ЛНИИЦ ЦАО) Госкомгидромета СССР) была квалификация "Бортоператор/бортнаблюдатель" в системе МГА СССР.
Верх родной: первая всесоюзная конференция.Стас КСЛ писал(а) :Конференция в ГосНИИГА по экономии топливно-энергетических ресурсов. 1983 г. Верх, возможно, чужой.
Вернуться в «Гражданская авиация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей