Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Спичечные этикетки. 1812
Военный крест. Франция
Орденов.нет. Интервью
Они возвращаются… Нашлась награда!

Авиация Якутии

Переход в продажу

Модератор: AIR-ZN

Стас КСЛ
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиация Якутии

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 16 сен 2018 17:03:31

Аэропорт Саккырыр. Латунь, синтетическая смола, булавка, 52 мм х 32 мм.
«Саккырыр» — региональный аэропорт в 0,8 км южнее п. Батагай-Алыта в Якутии. Имеет одну грунтовую взлетно-посадочную полосу 2000х60 м. Эксплуатируется Федеральным казённым предприятием «Аэропорты Севера» (является филиалом предприятия). Вокзал аэропорта рассчитан на 30 человек. Принимаемые типы ВС: Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-38, Ан-72, Ан-140, Ил-114, Як-40, Л-410 и другие типы воздушных судов 3-4 классов, вертолёты всех типов.

113.jpg
113.jpg (141.03 КБ) 178 просмотров

Стас КСЛ
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиация Якутии

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 16 сен 2018 17:16:15

Аэропорт Саскылах. Латунь, синтетическая смола, булавка, 52 мм х 32 мм.
«Саскылах» — аэропорт местного значения в поселке городского типа Саскылах Якутии. Эксплуатантом аэродрома является Мирнинское авиапредприятие АК «АЛРОСА».

114.jpg
114.jpg (187.4 КБ) 174 просмотра

Стас КСЛ
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиация Якутии

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 16 сен 2018 17:34:43

Аэропорт Сангар. Латунь, синтетическая смола, булавка, 52 мм х 32 мм.
Эксплуатант ФКП Аэропорты Севера.
Первыми самолетами, которые увидели 13 августа 1927 года жители пос. Сангар были "Савойя" и Ю-13, совершившие под руководством Красинского Г.Д. перелет от устья р. Лены через Якутск до Иркутска.
В июле 1936 года была установлена воздушная связь с группой Вилюйских районов. В п. Сангар начал действовать на постоянной основе гидроаэропорт.
В 1954 году в аэропорту Сангар стал базироваться первый самолет Як-12. В декабре 1959 года в целях улучшения авиационного обслуживания Сангарского района выделено два самолета Як-12 и один Ан-2 с постоянным базированием.
С 1 августа 1960 года аэропорт Сангары подчинен Жиганской объединенной авиаэскадрилье. В 1962 году построено здание аэровокзала.
В 1964 году приказом начальника ЯТУ ГВФ № 14 от 10.02.64 года в составе Жиганской отдельной авиаэскадрильи организовано Сангарское авиазвено с базированием в аэропорту Сангары двух Ан-2 и шести самолетов Як-12.
В 1967 году на основании результатов технического рейса самолета Ан-24, приказом начальника ЯУГА №19 от 12 января разрешены полеты на Ан-24 в аэропорт Сангары.
В 1970 году приказом начальника ЯУГА от 17 декабря № 513 Аэропорт Сангары передан из состава Жиганского ОАО в состав Маганского ОАО для более оперативного руководства по авиаобслуживанию народного хозяйства ЯАССР. В 1976 году начальником аэропорта Сангар стал Г.И. Маметьев. При нем впервые совершил посадку на ледовом аэродроме самолет Ан-12.
В августе 1981 года для улучшения обслуживания нужд района на базе 5 вертолетов Ми-8 и 10 самолетов Ан-2 была создана Сангарская объединенная авиаэскадрилья, руководимая Н.Н. Зерновым. Численность работников аэропорта достигала 370 человек, с 1987 по 1993 г.г. авиаэскрадрильей руководит И.Г. Шаповал.
В связи с ликвидацией в 1989 году СНГРЭ резко снизился объем авиационных работ, перестроечные реформы также не улучшили положение аэропорта. Авиаэскадрилья была расформирована. Обьемы работ продолжали падать. Численность работников составила менее 30 человек. В 2000 году на базе Аэропорта Сангары был создан ГУП "Аэропорт Сангары".
В октябре 2003 года установлено новое светосигнальное оборудование на взлетной полосе, отвечающее всем требованиям международных стандартов.
С 1 октября 2004 года "Аэропорт Сангар" в качестве филиала вошел в состав ГУП "Дирекция аэропортов РС(Я)". С ноября 2007 г. филиал ФКП "Аэропорты Севера".

116.jpg
116.jpg (176.25 КБ) 172 просмотра

Стас КСЛ
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиация Якутии

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 16 сен 2018 17:46:26

Аэропорт Среднеколымск. Латунь, синтетическая смола, булавка, 52 мм х 32 мм.
Региональный аэропорт города Среднеколымска в Якутии. Обеспечивает регулярное авиасообщение с региональным центром — Якутском, а также вертолётное сообщение с другими труднодоступными населёнными пунктами Среднеколымского улуса.
В Среднеколымском улусе авиационное обслуживание началось в 1956 году со строительства взлетно-посадочной полосы. Сам аэропорт начал обустраиваться с 1972 года, а с 1977-го принимать прямые рейсы из Якутска. Полеты осуществлялись на самолетах Ан-24 и Ан-26. Большое значение для аэропорта имело удлинение ВПП в 80-х годах, когда аэропорт стал принимать грузовые самолеты Ан-12. Протяженность воздушной линии Якутск-Среднеколымск 1360 км.
Воздушная улусная сеть состоит из одиннадцати авиаплощадок: Аргахтах, АлекоКюель, Березовка, Оюсардах, Роман, Сватай, Сылгы-Ытар, Суччино, Соинга, Хатыннах, Эбях. Расстояние до самой дальней из них — Алеко-Кюель — 240 км. В период сезонной распутицы, с мая месяца по декабрь, единственный безопасный вид транспорта - это воздушный. Это делает аэропорт Среднеколымска стратегически и жизненно важным объектом. Аэропорт Среднеколымск является филиалом федерального казённого предприятия "Аэропорты Севера" и предоставляет аэропортовые услуги авиакомпаниям "Полярные авиалинии", "Якутия", ТСА "Аэропорт Сервис", "ИрАэРО".
Аэропорт Среднеколымск оснащен необходимым комплексом сооружений, включающим в себя аэродром, аэровокзал, другие объекты, предназначенные для приема и отправки воздушных судов, обслуживания авиационных перевозок. В настоящее время ведется строительство нового здания аэровокзала. В планах у ФКП на 2017 год оснастить аэропорт Среднеколымска необходимым оборудованием: техническое обновление складов ГСМ, обустройство медкабинета и возможность установки полигона СПАСОП.
117.jpg
117.jpg (169.01 КБ) 170 просмотров
Последний раз редактировалось Стас КСЛ Вс, 16 сен 2018 17:59:12, всего редактировалось 1 раз.

Стас КСЛ
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиация Якутии

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 16 сен 2018 17:58:48

Аэропорт Сунтар. Латунь, синтетическая смола, булавка, 52 мм х 32 мм.
Летом 1936 года на реке Вилюй совершил посадку первый гидро-самолет По-2. Так началось освоение воздушной трассы Якутск - Сангар - Вилюйск - Сунтар.
В 1948 году в селе Сунтар подготовлена площадка для приема самолетов По-2, построено засыпное помещение размером четыре на четыре метра, где разместилась техническая служба и была установлена УКВ радиостанция.
В 70 – 80 годы работали 14 авиаплощадок по наслегам, и в год перевозилось до 19 тысяч пассажиров и до 120 тонн грузов и выполнялось 6335 самолетовылетов в год.
Время шло, аэропорт развивался.
В 2001 году отремонтирована ВПП. В 2002 году установлено светосигнальное оборудование малой интенсивности "Курс-1".
В 2003 году в строй введено новое административное здание.
С 2003 года аэропорт стабильно работает с прибылью, наращивая объемы производства.
В 2004 году аэропорт Сунтар вошел в состав ГУП "Дирекция аэропортов РС(Я)", преобразованное в 2007 году в Федеральное казенное предприятие "Аэропорты Севера"

119.jpg
119.jpg (159.32 КБ) 165 просмотров

Стас КСЛ
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиация Якутии

Сообщение Стас КСЛ » Чт, 15 ноя 2018 21:00:42

Маган. Разноцвет.

Сканер.
1.jpg
1.jpg (153.42 КБ) 59 просмотров

Фото

DSC03364.JPG
DSC03364.JPG (140.02 КБ) 59 просмотров

Реверс тоже разный.

DSC03368.JPG
DSC03368.JPG (124.8 КБ) 59 просмотров


Вернуться в «Гражданская авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron