Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Атлас с Московией XVIII века работы Гийома Делиля
Живая традиция - выставка исламской культуры
Спасённые шедевры. Русский музей – Таганрогу
Коллекционирование часов

Авиация Якутии

Переход в продажу

Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN, Dude

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15327
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Якутии

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 16 сен 2018 16:58:48

Аэропорт Сунтар. Латунь, синтетическая смола, булавка, 52 мм х 32 мм.
Летом 1936 года на реке Вилюй совершил посадку первый гидро-самолет По-2. Так началось освоение воздушной трассы Якутск - Сангар - Вилюйск - Сунтар.
В 1948 году в селе Сунтар подготовлена площадка для приема самолетов По-2, построено засыпное помещение размером четыре на четыре метра, где разместилась техническая служба и была установлена УКВ радиостанция.
В 70 – 80 годы работали 14 авиаплощадок по наслегам, и в год перевозилось до 19 тысяч пассажиров и до 120 тонн грузов и выполнялось 6335 самолетовылетов в год.
Время шло, аэропорт развивался.
В 2001 году отремонтирована ВПП. В 2002 году установлено светосигнальное оборудование малой интенсивности "Курс-1".
В 2003 году в строй введено новое административное здание.
С 2003 года аэропорт стабильно работает с прибылью, наращивая объемы производства.
В 2004 году аэропорт Сунтар вошел в состав ГУП "Дирекция аэропортов РС(Я)", преобразованное в 2007 году в Федеральное казенное предприятие "Аэропорты Севера"

119.jpg
119.jpg (159.32 КБ) 2420 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15327
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Якутии

Сообщение Стас КСЛ » Чт, 15 ноя 2018 19:00:42

Маган. Разноцвет.

Сканер.
1.jpg
1.jpg (153.42 КБ) 2317 просмотров

Фото

DSC03364.JPG
DSC03364.JPG (140.02 КБ) 2317 просмотров

Реверс тоже разный.

DSC03368.JPG
DSC03368.JPG (124.8 КБ) 2317 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15327
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Якутии

Сообщение Стас КСЛ » Чт, 03 янв 2019 19:02:34

Аэропорт Якутск. Нейзильбер, 2 цанги, 60 мм х 13 мм.

120.jpg
120.jpg (130.18 КБ) 2229 просмотров

Волчатов НК
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010 18:21:51

Re: Авиация Якутии

Сообщение Волчатов НК » Ср, 20 мар 2019 16:31:36

Недавно приобрел в коллекцию. Ветеран Нюрбинского ОАО
Вложения
DSC06069.JPG
DSC06069.JPG (166.28 КБ) 2091 просмотр

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15327
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Якутии

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 27 май 2019 18:21:52

Аэропорт Якутск имени Платона Ойунского. Латунь, синтетическая смола, булавка, 52 мм х 32 мм.

124.jpg
124.jpg (198.85 КБ) 1974 просмотра

Волчатов НК
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010 18:21:51

Re: Авиация Якутии

Сообщение Волчатов НК » Вт, 09 июл 2019 10:48:31

Первый полет в Якутии
Винт, разнокрасы - тираж по 15 шт. каждого.

Изображение

Изображение
Вложения
DSC06374.JPG
DSC06374.JPG (186 КБ) 1856 просмотров

Волчатов НК
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010 18:21:51

Re: Авиация Якутии

Сообщение Волчатов НК » Вт, 10 сен 2019 04:26:23

Авиабезопасность. Крепление - булавка.
Вложения
DSC06361.JPG
DSC06361.JPG (159.05 КБ) 1700 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15327
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Якутии

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 14 сен 2019 20:20:53

70 лет авиации Якутии. Диаметр 38 мм.

15.jpg
15.jpg (130.06 КБ) 1666 просмотров
16.jpg
16.jpg (98.34 КБ) 1666 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15327
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Якутии

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 20 сен 2019 21:30:47

Аэропорт Батагай. Латунь, синтетическая смола, булавка, 52 мм х 32 мм.
В 1938 году выполнен первый полёт самолёта на озеро Кумах в 10 км от Батагая. С этого времени и начинается история развития авиации в Верхоянском районе.
Батагайский ОАО в своё время возглавляли командиры Сорочан А.П., Садовский Л.В., Коньков А.М., Комаров С.П., Перин П.С., Канащук Д.И., Трегуб Е.И., Федосеев В.С., Розин Л.Б., Першиков В.К., Саникидзе З.О.
В 1997 году на базе Батагайского авиапредприятия создано ГУП АК "Полярные авиалинии", откуда в октябре 2003 года был выделен аэропорт "Батагай", как самостоятельное юридическое лицо.
В ГУП "Дирекция аэропортов РС (Я)" а/п "Батагай" вошел в июле 2004 года.
С 2007 года филиал ФКП "Аэропорты Севера"
В настоящее время аэропорт "Батагай" считается одним из перспективных аэропортов в Республике Саха (Якутия).
С 2007 года произведены ремонтные работы объектов аэропорта и мест стоянок воздушных судов, усиление щебёночного покрытия взлётно-посадочной полосы, приобретена новая спецавтотехника.
Аэропорт «Батага́й» — региональный аэропорт посёлка Батагай Верхоянского улуса Якутии. Обеспечивает регулярное авиасообщение с региональным центром — Якутском, а также вертолётное сообщение с другими населёнными пунктами района.
Технические характеристики
Принимаемые типы ВС: Ан-2, Ан-8, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, L-410 и др.


114.jpg
114.jpg (148.95 КБ) 1629 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15327
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Якутии

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 20 сен 2019 21:59:36

Аэропорт Талакан. Латунь, синтетическая смола, булавка, 52 мм х 32 мм. Строго говоря этот аэропорт имеет к Витиму только то отношение, что находится недалеко, а в Витиме имеется свой аэропорт, поэтому нахождение принадлежности Витим не совсем правильное.

«Талака́н» — аэропорт обслуживающий Талаканское нефтегазоконденсатном месторождение, построен компанией ПАО «Сургутнефтегаз» в 105 км северо-западнее посёлка Витим в Республике Саха (Якутия).
Является первым аэропортом в России, построенным за счет частных инвестиций (без привлечения бюджетных средств). По итогам строительства сумма капиталовложений составила 15 миллиардов рублей.
Аэропорт Талакан построен и введён в эксплуатацию в кратчайшие сроки.
23 ноября 2012 года в аэропорту был принят технический рейс, выполненный авиакомпанией «ЮТэйр» на самолете Ту-154М
Первый регулярный пассажирский рейс Сургут – Талакан выполнен 24 декабря 2012 года. Официальное открытие аэропорта состоялось 09 апреля 2013 года.
Аэропорт Талакан улучшил материально-техническое снабжение и пассажирское сообщение нефтегазодобывающих предприятий Республики Саха (Якутия).
Покрытие взлётно-посадочной полосы нового аэродрома выполнено из железобетона, что отвечает жёстким требованиям по её эксплуатации в суровых климатических условиях. Полоса длиной 3 100 метров подготовлена для приёма воздушных судов первого класса. Инновационные системы нового объекта не имеют аналогов в большинстве аэропортов страны и мира.

117.jpg
117.jpg (137.02 КБ) 1624 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15327
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Якутии

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 20 сен 2019 22:33:58

Аэропорт Белая Гора. Латунь, синтетическая смола, булавка, 52 мм х 32 мм.

Белая Гора — региональный аэропорт посёлка Белая Гора Абыйского улуса Якутии. Обеспечивает регулярное авиасообщение с региональным центром — Якутском, а также авиавылеты внутри района. Аэропорт был открыт в 1974 году.

113.jpg
113.jpg (135.2 КБ) 1621 просмотр

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15327
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Якутии

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 20 сен 2019 22:47:12

Аэропорт Зырянка. Латунь, синтетическая смола, 52 мм х 32 мм.

Строительство аэропорта Зырянка началось осенью 1941 года в качестве запасного аэропорта перегоночной трассы Аляска-Сибирь. 1 января 1943 г. создан аэропорт Особой Воздушной Линии Гражданского Воздушного Флота со штатом 47 чел.
В послевоенное время в аэропорту Зырянка базировались самолеты По-2, обслуживающие близлежащие районы, в 1952 г. их заменили Як-12.
В 1953 году начались регулярные пассажирские рейсы из Якутска на Зырянку на самолетах Ли-2.
15.03.68 г. на базе аэропорта Зырянка создан Зырянский ОАО.
В 70-80 годы происходило интенсивное строительство производственных и социально-бытовых объектов, жилфонда, активно осваивалась новая авиационная техника. В 1975 году на удалении 9 км от основного, был оборудован грунтовый запасной аэродром. Численность работников достигала более 500 человек.
20.12.2004 г. аэропорт Зырянка вновь стал самостоятельным, путём выделения его из Зырянского авиапредприятия.
С июля 2006 г. филиал ГУП "Дирекция аэропортов РС (Я)". Существенные перемены в жизни аэропорта наступили после реорганизации его в филиал ФКП "Аэропорты Севера" в ноябре 2007 г. Увеличилось финансирование строительных и ремонтных работ, стала поступать новая техника и оборудование, численность работников составляет 40 человек.

112.jpg
112.jpg (151.36 КБ) 1621 просмотр

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15327
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Якутии

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 20 сен 2019 23:04:48

Аэропорт Ленск. Латунь, синтетическая смола 52 мм х 32 мм.

Аэропорт Ленск имеет региональное значение, обеспечивает регулярное авиасообщение с аэропортами соседних улусов Якутии, а также с Якутском и Иркутском (7 раз в неделю. Во времена алмазной эпопеи небольшая авиаплощадка в старинном селе Мухтуя стала началом воздушного моста к строящемуся Мирному – будущей алмазной столице.
В начале февраля 1957 года на замёршей реке Лене был оборудован ледовый аэродром для приёма тяжёлых самолётов. На лёд поставили домик на санях с вывеской: "Аэропорт". За световой день здесь садилось по 30-35 самолётов "Ил-14" с грузами и пассажирами.
В июля 1956 года в Мухтуе организовали эскадрилью самолётов "Ан-2" для обеспечения потребностей алмазодобывающей промышленности. Аэропорт расширили в сторону нынешней улицы «За Мир». Поток грузов, поступавших из центральных районов страны, нарастал, увеличивая темпы работы Мухтуйского аэропорта.
В 1964 году Ленский аэропорт обрёл новое, современное "место прописки". В "Свидетельстве о государственной регистрации и годности к эксплуатации" аэропорта записано: "Настоящим удостоверяется, что аэродром "Ленск" зарегистрирован в Государственном реестре гражданских аэродромов РФ за №34 и годен к эксплуатации воздушных судов "Ан-12", "Ан-24", "Як-40" и других типов воздушных судов третьего-четвёртого классов, вертолётов всех типов. Город Ленск, наконец, получил выход набольшую воздушную трассу, которая связала его прямыми рейсами с Мирным, Якутском, Иркутском, а через Мирный – с Петербургом и другими большими и малыми городами нашей необъятной страны.


115.jpg
115.jpg (150.34 КБ) 1616 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15327
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Якутии

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 20 сен 2019 23:21:22

Аэропорт Маган. Латунь, синтетическая смола, 52 мм х 32 мм.

В 1942 году для перегонки американских самолётов в СССР открылась авиатрасса АлСиб; и для её обслуживания в 1943 году был открыт аэродром Маган — в качестве запасного для аэропорта Якутска. На аэродроме была построена ВПП длиной 3,4 км.
В июле 1957 года руководитель Якутской авиагруппы И.М. Горский издал приказ, обязывающий командира отряда спецприменения П.А. Кухто перебазироваться в аэропорт "Маган".
В 1962 году в составе ЯТУ ГФВ был образован Маганский объединенный авиаотряд (ОАО).
Для обслуживания внутрирайонных перевозок открыли 37 местных воздушных линий, связывающих районные центры с отдаленными наслегами.
Большую работу в эти годы выполнили вертолеты Ми-1 и Ми-4 Маганского ОАО по обслуживанию метеорологов, геологов и геодезистов, по выполнению санитарных заданий.
В начале 70-х годов аэропорт Маган (и вплоть до 1990 года) аэродром в зимний период года широко использовался в качестве запасного аэродрома для авиарейсов, следующих в Якутск (поскольку аэропорт Якутск часто закрыт морозным туманом). Зимой грунтовая ВПП аэродрома по условиям прочности покрытия была способна принимать тяжёлые самолёты вплоть до Ту-154 и Ил-76. С увеличением объемов выполняемых работ по ПАНХ обновляется авиационная техника, строятся административное здание и искусственная ВПП.
21 ноября 1990 года в аэропорту произошла авария самолёта Ил-62 (бортовой номер СССР-86613) авиакомпании Аэрофлот (СССР) Домодедовского производственного объединения. Аэропорт Якутск был закрыт по метеоусловиям (морозный туман) и рейсы направлялись в аэропорт Маган, полоса которого в зимнее время удлинялась снегом и льдом для приема тяжёлых самолётов. Экипаж, будучи не подготовленным к посадкам на заснеженной грунтовой ВПП, при заходе на посадку на аэродром Маган допустил пролет торца ВПП на повышенной высоте, посадку с перелётом и выкатывание за пределы ВПП. 9 пассажиров и 3 члена экипажа получили телесные повреждения. Ремонт самолёта был признан нецелесообразным. Останки самолета до сих пор находятся в аэропорту Маган. После этой аварии полёты воздушных судов 1 и 2 классов в аэропорт Маган были запрещены.
С сентября 1993 года Маганское авиапредприятие стало филиалом НАК "Саха Авиа". В 1994 году аэропорт Маган вошел в Производственный комплекс местных воздушных линий и спецприменения НАК "Саха Авиа". В 2004 году на базе аэропорта "Маган" образовано самостоятельное Государственное унитарное предприятие "Аэропорт Маган".
С 2005 года ГУП "Аэропорт Маган" вошел в состав ГУП "Дирекция аэропортов" РС (Я).
С 2007 – филиал ФКП "Аэропорты Севера".
За период с 2007 г. в аэропорту "Маган" реконструированы административное здание, вокзал и привокзальная площадь, построены новый гараж и котельная, обновляется спецавтотехника. Реконструируются ИВПП и перрон.

116.jpg
116.jpg (148.46 КБ) 1616 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15327
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Якутии

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 20 сен 2019 23:36:42

Аэропорт Нюрба. Латунь, синтетическая смола, булавка, 52 мм х 32 мм.

История аэропорта "Нюрба" неразрывно связана с Нюрбинским авиаотрядом. 12 сентября 1956 года для обеспечения нужд Амакинской экспедиции в поисках алмазных месторождений в Нюрбе формируется 192-й ОАО, позже переименованный в Нюрбинский ОАО. В том же году начато строительство новой ВПП, которая эксплуатируется по настоящее время.
В перспективе аэропорта ремонт взлетно-посадочной полосы, реконструкция здания аэровокзала и служебной территории предприятия.
Сегодня в аэропорту имеется достаточный людской и производственный потенциал.
Отремонтирована котельная, сдан в эксплуатацию арочный гараж, произведены работы по дренажу для стока ливневых и талых вод с территории аэродрома.
В зимний период аэропорт способен принимать тяжелую технику самолеты Ил-76, круглогодично Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-140.


110.jpg
110.jpg (157.62 КБ) 1613 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15327
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Якутии

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 20 сен 2019 23:50:57

Аэропорт Полярный. Латунь, синтетическая смола, булавка, 52 мм х 32 мм.

«Полярный» — аэропорт города Удачный в Якутии. Расположен в 9 км от города.
Обеспечивает ряд региональных рейсов, а также внутренние прямые рейсы в Красноярск, Новосибирск и Москву. Является запасным аэродромом на трансконтинентальных маршрутах из Северной Америки в Азию, выполняемых в соответствии с международным стандартом ETOPS.
В экстренных ситуациях аэропорт может принять Airbus A300, Airbus A310, Airbus A330, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 777. Также взлётная полоса в 1990 году принимала самый крупный самолёт — Ан-225. Аэродром оборудован системой светосигнального оборудования ОВИ (огни высокой интенсивности).
Принимаемые типы ВС.
Ан-148, Ан-124, Ан-74, Ан-72, Ил-76, Ту-204, Ту-154, Ту-134, Boeing 757, Boeing 737NG, Bombardier Q Series, ATR 42 и все более лёгкие. Вертолёты всех типов. Классификационное число ВПП (PCN) 25/R/A/W/T.

Происшествия
7 сентября 2010 года самолёт Ту-154М авиакомпании «Алроса» выполнял пассажирский рейс ЯМ516 по маршруту Полярный — Домодедово, но через 3,5 часа после взлёта на его борту произошла полная потеря электропитания, которая привела к отключению бортовых навигационных систем. Экипаж произвёл вынужденную посадку лайнера (визуально) в бывшем аэропорту Ижма (Республика Коми) на давно выведенную из эксплуатации и непригодную для самолётов этого типа взлётную полосу, не имевшую светосигнального оборудования и приводных радиостанций. После посадки при пробеге самолёт выкатился за пределы ВПП на 164 метра и въехал в лес. На борту самолёта находился 81 человек (9 членов экипажа и 72 пассажира), никто из них не пострадал.

111.jpg
111.jpg (153.33 КБ) 1613 просмотров

Аватара пользователя
Консультант
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 17964
Зарегистрирован: Вт, 12 дек 2006 11:15:22

Re: Авиация Якутии

Сообщение Консультант » Сб, 05 окт 2019 17:57:45

Разнокрас знака "Ветеран авиации Якутии". Вот, показанный мной ранее в теме.


Изображение

А вот с несколько отличными цветами, в частности флаг Якутии покрыт темно-синей эмалью.

Изображение
За работу почты ответственность не несу!
Номер отправления сообщаю всегда!
Отправку стараюсь осуществлять оперативно!

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15327
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Якутии

Сообщение Стас КСЛ » Ср, 13 ноя 2019 14:08:39

Саха (Якутское) МТУВТ. Росавиация.

DSC03886.JPG
DSC03886.JPG (61.3 КБ) 1298 просмотров

Волчатов НК
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010 18:21:51

Re: Авиация Якутии

Сообщение Волчатов НК » Пт, 15 ноя 2019 04:17:05

Ветеран полярной авиации. Черский.
Вложения
DSC07187.JPG
DSC07187.JPG (157.9 КБ) 1243 просмотра

Волчатов НК
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010 18:21:51

Re: Авиация Якутии

Сообщение Волчатов НК » Вс, 17 ноя 2019 02:01:23

90 лет авиации Якутии.

Изображение

Волчатов НК
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010 18:21:51

Re: Авиация Якутии

Сообщение Волчатов НК » Вт, 19 ноя 2019 11:15:45

Первая гидролиния ИРКУТСК - ЯКУТСК.
Проложена 28.08.1928. на самолете Ю-13 "МОССОВЕТ"
Вложения
DSC07228.JPG
DSC07228.JPG (164.21 КБ) 2908 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15327
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Якутии

Сообщение Стас КСЛ » Чт, 21 ноя 2019 11:58:36

Волчатов НК писал(а) Вт, 19 ноя 2019 11:15:45: Первая гидролиния ИРКУТСК - ЯКУТСК.
Проложена 28.08.1928. на самолете Ю-13 "МОССОВЕТ"

Справедливости ради, надо сказать, что коллегой longeron537 выпущено 2 знака по 15 штук, вот разноцвет.

Иркутск - Якутск, по 15 шт.  +.jpg
Иркутск - Якутск, по 15 шт. +.jpg (175.66 КБ) 2877 просмотров

И реверс этих знаков.


Иркутск-Якутск, +, реверс.jpg
Иркутск-Якутск, +, реверс.jpg (172.81 КБ) 2877 просмотров

gallios
Мичман
Мичман
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: Сб, 11 июл 2009 14:26:49

Re: Авиация Якутии

Сообщение gallios » Сб, 14 дек 2019 18:18:54

Почетный работник воздушного транспорта Якутии. (не Китайский)

Изображение

Изображение
С уважением, Галина.

Волчатов НК
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010 18:21:51

Re: Авиация Якутии

Сообщение Волчатов НК » Сб, 21 дек 2019 00:59:32

Разнокрасы.
Вложения
DSC07275.JPG
DSC07275.JPG (185.77 КБ) 2734 просмотра

Волчатов НК
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010 18:21:51

Re: Авиация Якутии

Сообщение Волчатов НК » Сб, 21 дек 2019 01:01:44

АТБ Нюрба Двадцать лет.
Вложения
DSC07276.JPG
DSC07276.JPG (160.68 КБ) 2734 просмотра

Домодедово
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Вт, 02 янв 2018 21:49:53
Предупреждения: 1

Re: Авиация Якутии

Сообщение Домодедово » Ср, 05 фев 2020 16:25:19

"Аэропорты Севера 2020"

Изображение

Домодедово
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Вт, 02 янв 2018 21:49:53
Предупреждения: 1

Re: Авиация Якутии

Сообщение Домодедово » Ср, 05 фев 2020 16:54:55

Карта аэропортов Севеоа

Изображение

Волчатов НК
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010 18:21:51

Re: Авиация Якутии

Сообщение Волчатов НК » Пн, 16 мар 2020 09:46:33

Республика САХА Якутия. 95 лет Авиации.
На обратной стороне знака - девиз по якутски " Смелые небесные орлы."
Вложения
DSC07709.JPG
DSC07709.JPG (129.48 КБ) 2463 просмотра
DSC07710.JPG
DSC07710.JPG (121.51 КБ) 2463 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15327
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Якутии

Сообщение Стас КСЛ » Чт, 26 мар 2020 10:15:50

Домодедово писал(а) Ср, 05 фев 2020 16:25:19: "Аэропорты Севера 2020"

Изображение

У меня подборка аэропортов Севера выглядит, на данный момент, так.

03.jpg
03.jpg (189.7 КБ) 2392 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15327
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиация Якутии

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 28 мар 2020 16:29:20

Аэропорт Якутск 20 лет. 25 мм х 16 мм.

12.jpg
12.jpg (83.7 КБ) 2338 просмотров
13.jpg
13.jpg (135.55 КБ) 2338 просмотров


Вернуться в «Гражданская авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей