Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN, Dude
Тут давеча повстречались Возможно в далёких 70-х когда каждое ЛУ выпускало по пол тЫщи летунов На всех крыльев (тем более 4кл ) не хватало и кроме поплавков заказывали и крылья Вот такой вечер воспоминанийGallaktion писал(а) :Надыть у своих сталинских соколов поспрашать можа кто- что то вспомнит
Я знал только про отмену в 86-м пилотского 4-го класса, логично, что диспетчерский тоже и тогда же был отменен. А как относится НПП ГА-78 к причислению авиадиспетчеров к летно-подъемному составу? Там основная тема была ест. не выдача аналогичных пилотским классностей, а льготы и пр.. Какой-нибудь хоть документик на эту тему или фото авиадиспетчера с соотв. классностью на рубеже 80-х. (Почему параллельный нам курс авиадиспетчеров не смог достать ни одной собственной классности на выпуск в 83 г., и одели штурманские, терпя наши насмешки???!!!)airman писал(а) :NAV, вот что мне ответил друг диспетчер:
В 1986 году 4-й класс отменили вообще, из училищ стали выпускать специалистов с 3-м классом, так что если на знаке 4-й класс, то явно до 86-го года. А к подъемно-летному составу диспетчеров причислили скорее всего в 1978 году, вместе с введением НПП ГА-78.
"Крыльев" на всех, действительно, не хватало. А при утере знака получить новый было практически невозможно. Справлялись, как могли.Gallaktion писал(а) :На всех крыльев (тем более 4кл ) не хватало...
Интересно, а как тогда сделан? В смысле - как сделан парашют? А не может быть что-то опытное, я после классностей "летающих врачей" аналогичных ГА только с крестом внутри, ничему уже не удивляюсь!SanSan50 писал(а) : Народное творчество???
А показать таких?NAV писал(а) :Интересно, а как тогда сделан? В смысле - как сделан парашют? А не может быть что-то опытное, я после классностей "летающих врачей" аналогичных ГА только с крестом внутри, ничему уже не удивляюсь!SanSan50 писал(а) : Народное творчество???
А показать таких?[/quote]NAV писал(а) :
http://vedsimvol.mybb.ru/viewtopic.php?id=46FAN_AT писал(а) :А показать таких?NAV писал(а) :
Так это современное изготовление,а у меня еще совковое.NAV писал(а) :http://vedsimvol.mybb.ru/viewtopic.php?id=46FAN_AT писал(а) :А показать таких?NAV писал(а) :
Уж не помню, упоминал ли факт о том, что существуют такие крылья из стали - магнитятся. Мне только одна стальная птица попалась. Ну и с горячей эмалью ранние тоже существуют.Gallaktion писал(а) :Тема опять всплыла? Вроде бы всё уже обговорили-обсудили.....
А показать таких?[/quote]NAV писал(а) :
Эти ново-введения по ношению этих знаков так и не прижились Носили в основном в провинциальных аэропортах местного значенияСтас КСЛ писал(а) :Ради справедливости, показываю эмблемы принадлежности к службе ГА которые носились ранее показанных. Эти эмблемы носились в птичках (краска, редко вышитые) на рукаве, а показанные выше носились на воротниках кителей.
Да, их носили где-то 3-4 года, но они БЫЛИ.Gallaktion писал(а) :Эти ново-введения по ношению этих знаков так и не прижились Носили в основном в провинциальных аэропортах местного значенияСтас КСЛ писал(а) :Ради справедливости, показываю эмблемы принадлежности к службе ГА которые носились ранее показанных. Эти эмблемы носились в птичках (краска, редко вышитые) на рукаве, а показанные выше носились на воротниках кителей.
Вернуться в «Гражданская авиация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей