Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN, Dude
NAV писал(а) :Не проблем, Анатолий!
(просто я знаю, кое у кого из пошивальшиков униформы для авиакомпаний (конкретно - фуражек) есть договор с одной немецкой фирмой, которая поставляет именно такие филиграны в Россию (есть еще "золотые" под генералитет Рейха), и кое-кто предоставляет выбор по оформлению фуражек между "А ля советский канитель-филигран", современными сурогататными филигранами: не пойми из чего и как, и этими немецкими; естественно авиакомпании (ничего не понимая в униформе и истории Отечественной войны), выбирают немецкий (он (филигран), конечно, не только Люфтваффе, он всей армии Рейха)). Характерные черты - два шнура филинрана соединяются сначала в большие узлы, затем уже одиночные шнуры переходят в узлы малые под петли для пуговиц околыша (+ характерное плетение).
По наличию и использованию крайних знаков вопросов нет, я как так и написал?!Gallaktion писал(а) :2 номерных знака это не сувенирка это служебные знаки для наземных служб имеющих право прохождения на самолёт и обслуживание (служба перевозок уборщики грузчики тех состав и тд )
Тех состав и служба ГСМ сразу же практически отказались из-за безопасности полётов (цеплялись терялись) Это вместо пропусков Разработка и внедрение середина 70гг Их заменили оранжевые нарукавные повязки с логотипом А вот служба перевозок ещё долго носили Служба досмотра официальный знак красный -Тоже помню ещё 80гг носили А знак ревизора тоже номерной принадлежал моему отцу Знак валялся у него на работе в столе К сожалению документов нет
Вернуться в «Гражданская авиация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей