Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Тайна полковника Дзинтана
Бомбардировка Югославии. 20 лет
Запись на приобретение: 100-летие Первой конной армии
Война в Афганистане 1979-1989. Ищем участников форумчан

Авиапром

Модератор: AIR-ZN

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8493
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 01 янв 2018 00:40:08

AIR-ZN писал(а) Вт, 16 авг 2016 15:56:01: 43685738.jpg агрегатное производство-Ульяновск

50 лет.
112.jpg
112.jpg (68.38 КБ) 1012 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8493
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 08 янв 2018 14:47:25

Даю выдержки по составу МАП в 1946 г. - 1991 г. по Государственные органы управления отечественной авиапромышленностью с 1918 по 2011 гг. Хотел дать просто ссылку, но там "Недостаточно средств на аккаунте". И, что-бы информация не терялась, даю, скачанную ранее, информацию. С алфавитом не заморачивался, а дал в том порядке как в первоисточнике.

Самолётостроительные заводы:
Московское авиационное производственное объединение
Луховицкий машиностроительный завод
Воронежский авиационный завод
Куйбышевский авиационный завод
Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова
Саратовский авиационный завод
Иркутский авиационный завод
Горьковский авиастроительный завод «Сокол»
Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина
Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова
Ульяновский авиационный промышленный комплекс имени Д.Ф. Устинова
Смоленский авиационный завод
Киевский авиационный завод
Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие
Тбилисский авиационный завод

Вертолётостроительные заводы:
Казанский вертолётный завод
Кумертауское авиационное производственное объединение
Ростовский вертолётный производственный комплекс
Улан-Удэнский авиационный завод
Арсеньевское авиационное производственное объединение имени Н.И. Сазыкина


Двигателестроение:
Конструкторская школа А.А. Микулина
Конструкторская школа В.Я. Климова и С.П. Изотова
Пермская конструкторская школа
Конструкторская школа Н.Д. Кузнецова
Конструкторская школа А.М. Люльки
Запорожская конструкторская школа
Рыбинская конструкторская школа
Тушинское машиностроительное конструкторское бюро «Союз»
Омская конструкторская школа
Тураевское машиностроительное конструкторское бюро «Союз»
Воронежская конструкторская школа
Казанское проектное бюро машиностроения
Уфимская конструкторская школа
Машиностроительное конструкторское бюро «Гранит»


Двигателестроительные заводы:
Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышёва
Воронежский механический завод
Уфимский моторостроительный завод
Омский моторостроительный завод имени П.И. Баранова
Пермское производственное объединение «Моторостроитель»
Московское машиностроительное производственное объединение «Салют»
Рыбинский моторостроительный завод
Казанское моторостроительное производственное объединение
Ленинградское моторостроительное производственное объединение «Красный Октябрь»

Приборостроительные КБ и заводы:
Московский институт электромеханики и автоматики
Арзамасское ОКБ «Темп»
Раменское приборостроительное конструкторское бюро
Ульяновское конструкторское бюро приборостроения
Курский завод «Прибор»
Раменский приборостроительный завод
Первый Московский приборостроительный завод имени В.А. Казакова
Второй Московский приборостроительный завод
Московский приборостроительный завод №3
Производственно-конструкторское объединение «Техприбор»
Пермское приборостроительное производственное объединение
Опытно-конструкторское бюро «Электроавтоматика» имени П.А. Ефимова
Московское приборостроительное конструкторское бюро «Восход»
Уральский приборостроительный завод
Казанский завод «Электроприбор»
Завод «Электроприбор»
Уфимское приборостроительное производственное объединение
Смоленское производственное объединение «Измеритель»
Чебоксарское приборостроительное производственное объединение
Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение
Рязанский приборный завод
Ульяновский приборостроительный завод
Московское опытно-конструкторское бюро «Марс»
Кизлярский электромеханический завод
Московский агрегатный завод «Дзержинец»
Кировское электромашиностроительное объединение имени Лепсе
Конструкторское бюро «Электропривод»
Тюменский электромеханический завод
Приборостроительное конструкторское бюро «Сигнал»
Энгельсское производственное объединение «Сигнал»
Агрегатное конструкторское бюро «Якорь»
Государственный завод «Электроприбор»
Арзамасское опытное конструкторское бюро «Импульс»
Арзамасский приборостроительный завод
Завод «Пирометр»
Завод «Прибор»
Научно-производственное объединение «Электронприбор»
Киевский завод «Радар»
Сарапульское электрогенераторное производственное объединение
Пензенский завод «Эра», Пензенское конструкторское бюро моделирования

Агрегатостроительные КБ и заводы:
Московское агрегатное конструкторское бюро «Темп»
Московское машиностроительное производственное объединение «Знамя Революции»
Московский машиностроительный завод «Знамя»
Омское машиностроительное конструкторское бюро
Ступинское опытно-конструкторское бюро
Московский машиностроительный завод «Рассвет»
Московский машиностроительный завод «Вперёд»
Научно-производственное объединение «Наука»
Горьковский завод гидравлических машин «Гидромаш»
Горьковское производственное объединение «Теплообменник»
Научно-производственное объединение «Звезда»
Орехово-Зуевский завод кислородных приборов «Респиратор»
Уфимское агрегатное предприятие «Гидравлика»
Куйбышевское агрегатное производственное объединение
Куйбышевский завод «Гидроавтоматика»
Завод «Агрегат»
Уфимское машиностроительное производственное объединение «Молния»
Саратовское электроагрегатное производственное объединение
Балашихинский литейно-механический завод
Агрегатный завод «Рубин»
Уфимское агрегатное конструкторское бюро «Молния»
Агрегатное конструкторское бюро «Кристалл»
Павловский машиностроительный завод «Восход»
Симское агрегатное производственное объединение
Омский агрегатный завод
Пермское агрегатное производственное объединение имени М.И. Калинина
Пермское агрегатное конструкторское бюро
Дагестанское электромеханическое производственное объединение
Днепропетровский агрегатный завод
Харьковский машиностроительный завод «ФЭД»
Агрегатный завод «Универсал»

Авиационное вооружение:
Конструкторское бюро точного машиностроения
Конструкторское бюро приборостроения
Машиностроительное конструкторское бюро «Молния»
Государственное машиностроительное конструкторское бюро «Вымпел»
Опытно-конструкторское бюро «Звезда», Калининградское производственное объединение «Стрела»
Машиностроительное конструкторское бюро «Радуга»
Машиностроительное конструкторское бюро «Факел»
Опытное конструкторское бюро «Новатор»
Научно-исследовательский институт приборостроения имени В.В. Тихомирова
Научно-производственное объединение «Искра»
Государственное конструкторское бюро компрессорного машиностроения
Опытное конструкторское бюро «Сокол»
Государственное научно-производственное предприятие «Базальт»


Ракетостроительные заводы:
Ленинградский Северный завод
Дубненский машиностроительный завод
Долгопрудненское научно-производственное предприятие
Куйбышевский агрегатный завод
Московское машиностроительное производственное объединение «Авангард»
Кировское машиностроительное производственное объединение имени ХХ партсъезда
Московское машиностроительное предприятие «Коммунар»
Производственное объединение «Стрела»
Тушинский машиностроительный завод

mig
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009 13:37:50

Re: Авиапром

Сообщение mig » Пн, 08 янв 2018 15:10:05

Станислав, как рыба пойдет, но думаю что это чье-то творчество, потому как есть значительные промахи. Назову навскидку после беглого просмотра. В вертолетостроении нет МВЗ и Ухтомского завода. :hi:

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8493
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 08 янв 2018 15:40:49

mig писал(а) Пн, 08 янв 2018 15:10:05: Станислав, как рыба пойдет, но думаю что это чье-то творчество, потому как есть значительные промахи. Назову навскидку после беглого просмотра. В вертолетостроении нет МВЗ и Ухтомского завода. :hi:

Игорь, все дело в том, что часть заводов входило в КБ, в том числе и МВЗ (КБ Миля), Ухтомский (КБ Камова), "Опыт" (КБ Туполева), КМЗ (КБ Антонова), Таганрогский (КБ Бериева) это тоже на вскидку. Надо просто их тоже указать, как входящие в КБ. Я просто выдал информацию, как в источнике, без переработки. Только номера страниц убрал. Там были и КБ без раскрытия, но я не стал трогать очевидное, тем более, что они у нас в Самолетах и вертолетах. Там тоже не указаны часть металлургических заводов которые были под эгидой МАП: Каменец-Уральский, Красноярский алюминиевый....

mig
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009 13:37:50

Re: Авиапром

Сообщение mig » Пн, 08 янв 2018 17:30:28

Стас КСЛ писал(а) Пн, 08 янв 2018 15:40:49:
mig писал(а) Пн, 08 янв 2018 15:10:05: Станислав, как рыба пойдет, но думаю что это чье-то творчество, потому как есть значительные промахи. Назову навскидку после беглого просмотра. В вертолетостроении нет МВЗ и Ухтомского завода. :hi:

Игорь, все дело в том, что часть заводов входило в КБ, в том числе и МВЗ (КБ Миля), Ухтомский (КБ Камова), "Опыт" (КБ Туполева), КМЗ (КБ Антонова), Таганрогский (КБ Бериева) это тоже на вскидку. Надо просто их тоже указать, как входящие в КБ. Я просто выдал информацию, как в источнике, без переработки. Только номера страниц убрал. Там были и КБ без раскрытия, но я не стал трогать очевидное, тем более, что они у нас в Самолетах и вертолетах. Там тоже не указаны часть металлургических заводов которые были под эгидой МАП: Каменец-Уральский, Красноярский алюминиевый....
Не спорю, согласен, но без них ( ОКБ-заводы) провал. В двигателестроении нет Куйбышевского моторного завода им Фрунзе, отсутствует завод им Хруничева в самолетостроении (самостоятельные заводы). По приборо- и агрегатостроению если подробно заняться там тоже не гладко. Но все равно глядя на это - впечатляет масштаб.

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8493
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 08 янв 2018 17:50:14

mig писал(а) Пн, 08 янв 2018 17:30:28:
Не спорю, согласен, но без них ( ОКБ-заводы) провал. В двигателестроении нет Куйбышевского моторного завода им Фрунзе, отсутствует завод им Хруничева в самолетостроении (самостоятельные заводы). По приборо- и агрегатостроению если подробно заняться там тоже не гладко. Но все равно глядя на это - впечатляет масштаб.
Игорь, нам же никто не мешает коллективно уточнить список и внести поправки. А выписку использовать как основу. По заводу им. Хруничева: самолетостроительный этап - это завод № 23, а с 1960 года началась ракетная история предприятия: ОКБ-23 было перепрофилировано на разработку ракетно-космической техники и передано (вместе с заводом № 23) как филиал в подчинение ОКБ-52, генеральным конструктором которого был В. Н. Челомей. И уже в 1961 году завод № 23 стал называться Машиностроительный завод имени Михаила Васильевича Хруничева, т.е. в свою космическую историю. И при наличии самолетов на знаках можно смело помещать сюда, как и самарский "Прогресс". Для знаков сомнительных предприятий при наличии самолетов и была открыта тема поставщиков. :hi: :friends:

mig
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009 13:37:50

Re: Авиапром

Сообщение mig » Пн, 08 янв 2018 18:39:07

Стас КСЛ писал(а) Пн, 08 янв 2018 17:50:14:
mig писал(а) Пн, 08 янв 2018 17:30:28:
Не спорю, согласен, но без них ( ОКБ-заводы) провал. В двигателестроении нет Куйбышевского моторного завода им Фрунзе, отсутствует завод им Хруничева в самолетостроении (самостоятельные заводы). По приборо- и агрегатостроению если подробно заняться там тоже не гладко. Но все равно глядя на это - впечатляет масштаб.
Игорь, нам же никто не мешает коллективно уточнить список и внести поправки. А выписку использовать как основу. По заводу им. Хруничева: самолетостроительный этап - это завод № 23, а с 1960 года началась ракетная история предприятия: ОКБ-23 было перепрофилировано на разработку ракетно-космической техники и передано (вместе с заводом № 23) как филиал в подчинение ОКБ-52, генеральным конструктором которого был В. Н. Челомей. И уже в 1961 году завод № 23 стал называться Машиностроительный завод имени Михаила Васильевича Хруничева, т.е. в свою космическую историю. И при наличии самолетов на знаках можно смело помещать сюда, как и самарский "Прогресс". Для знаков сомнительных предприятий при наличии самолетов и была открыта тема поставщиков. :hi: :friends:
Про Хруничева, Станислав, все правильно сказал. Но он входит в указанный исторический диапазон, а вертолеты он, вроде еще позднее выпускал. Евгений (наш модератор) уже давненько предлагал обсудить структуру нашего раздела. Думаю надо с мира по нитке собрать предложения и обсудить. У нас много лишних тем с токи зрения дублирования. :buba:

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8493
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 08 янв 2018 18:54:56

mig писал(а) Пн, 08 янв 2018 18:39:07: Евгений (наш модератор) уже давненько предлагал обсудить структуру нашего раздела. Думаю надо с мира по нитке собрать предложения и обсудить. У нас много лишних тем с токи зрения дублирования. :buba:
Я только "ЗА". :good2: Нужно чтобы было легче пользоваться и меньше дублирования. В этом смысле тема "Учебные заведения" пока лучшая. Но там только военные учреждения.
Последний раз редактировалось Стас КСЛ Пн, 08 янв 2018 19:13:37, всего редактировалось 1 раз.

AIR-ZN
Мичман
Мичман
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010 17:48:23
Откуда: новосибирск

Re: Авиапром

Сообщение AIR-ZN » Пн, 08 янв 2018 19:11:56

Хорошие предложения всегда в ЦЕНЕ! Можно агрегатные разнести по 3 темам- 1)приборные 2)двигательные 3) агрегатные по самолёто-вертолётостроению -шасси гидравлика литейные производства и т д Легче будет ориентироваться По движкам-каждый сборочный завод-отдельной темой (именно сборочные!)Много тем не добавится а разбираться тем кто серьёзно колл авиапром-вполне чуток удобнее :wink: Если принять современную структуру управления МАП а то получится непонятно что Авиастроительные (авиасборочные точнее) заводы- то нужно выделять фирму МиГ и включать в нее Луховицы ММЗ Знамя труда (уже бывшее) и завод Сокол-ГАЗИСО в Горьком В фирму Сухого-площадки ЗиЧ-НАПО-НАЗ Новосибирск ЗиГ-КнААПО-КнААЗ и как быть тогда с ИМЗ-ИАЗ-ИАПО ИАЗ-в Иркутске-который владеет остатками кб Яковлева и выпускает Як-130 и др Камовские лёгкие вертолёты для спецподразделений и самолёты Сухого? И заодно владеет паями Таганрогского завода и производит Бе-200? Ну и так далее Вот По двигателесборке вполне можно ограничиться временем последнего выпуска авиадвигателя таких предприятий как в Воронеже Самаре Казани например Ну или уж крайняк временем последнего лицензионно обслуживания авиадвигателя из состава парка действующей авиации (агония)Литейку-ограничить деталями планера Это вполне разумно А уж если и брать поставщиков-то только с авиасимволикой Иначе со временем полстраны придётся включать (горький юмор-швейные мастерские по пошиву чехлов для кресел и цеха бортпитания )
ищу знаки и значки авиация

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8493
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 08 янв 2018 20:07:17

Я не считаю полезным плодить новых монстров на глиняных ногах. Т.к. будет новая перетрубация и нам заново все перестраивать. Давайте будем делать как в коллекциях (хотя у каждого разные принципы). Но в Авиационной промышленности можно сделать папки: "Самолето и вертолетостроительные заводы", "Моторостроительные заводы", "Приборные заводы и КБ" "Агрегатные заводы и КБ", "МАП и авиационные салоны". В Учебных заведениях сделать папки "Военные УЗ". "ГА", "МАП", "Остальные". В ГА тема "Аэропорты" подчистить, наши аэропорты по Управлениям ГА, оставив зарубежные. :hi:

AIR-ZN
Мичман
Мичман
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010 17:48:23
Откуда: новосибирск

Re: Авиапром

Сообщение AIR-ZN » Пн, 08 янв 2018 20:21:13

Стас КСЛ писал(а) Пн, 08 янв 2018 20:07:17: Я не считаю полезным плодить новых монстров на глиняных ногах. Т.к. будет новая перетрубация и нам заново все перестраивать. Давайте будем делать как в коллекциях (хотя у каждого разные принципы). Но в Авиационной промышленности можно сделать папки: "Самолето и вертолетостроительные заводы", "Моторостроительные заводы", "Приборные заводы и КБ" "Агрегатные заводы и КБ", "МАП и авиационные салоны". В Учебных заведениях сделать папки "Военные УЗ". "ГА", "МАП", "Остальные". В ГА тема "Аэропорты" подчистить, наши аэропорты по Управлениям ГА, оставив зарубежные. :hi:
Станислав! Структура такая самого Форума что папки не получатся Сделать их по физике Так что попробуем как-то так Ёлочка есть-но до определённого предела Тема-нижнее звено Разветвить ниже-не получится Придётся так крутиться :shok: А дома у меня электронный архив много чего недостающего-именно согласно Вашего предложения сделан Ибо оно разумное Но здесь не хватает технических возможностей Пробить Учебные заведения ВВС отдельным выделением-оч многого стоило В уч заведениях МАИ вынесли отдельным выделением-тоже модератору далось ещё как Система то старая-немного только время от времени оболочку подновляет владелец сайта Содержание чего-то стоит Хорошо хоть модеры-бесплатники -общественники :cry:
ищу знаки и значки авиация

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8493
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 08 янв 2018 20:24:24

AIR-ZN писал(а) Пн, 08 янв 2018 20:21:13:
Станислав! Структура такая самого Форума что папки не получатся Сделать их по физике Так что попробуем как-то так Ёлочка есть-но до определённого предела Тема-нижнее звено Разветвить ниже-не получится Придётся так крутиться :shok:
[/quote]

Тогда, может крупные подтемы вынести в самостоятельные? Самолето и вертолетостроительные заводы. А агрегатные и приборные разбить. Вынести учебные заведения совместно все гражданские.

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8493
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Ср, 10 янв 2018 15:09:27

С выносом учебных заведений, возможно, погорячился. Если выносить, то только для удобства. Т.к. поставщики большинства знаков МАИ, ХАИ, КуАИ находятся в "Гражданских учебных заведениях"А заводы вынести надо и возможно авиасалоны. Для разгрузки "Авиационной промышленности". А вот агрегатные и приборные разбить по городам (где несколько предприятий МАП) в теме "Авиапром"? Получится все авиапредприятия города в одном месте. Для других так и оставить "Авиапром".

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8493
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Чт, 11 янв 2018 18:56:30

Тбилисский авиационный завод.

14.jpg
14.jpg (119.92 КБ) 936 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8493
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 13 янв 2018 15:55:45

МАП-75. Какая-то конференция?

15.jpg
15.jpg (83.46 КБ) 882 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8493
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 13 янв 2018 15:57:07

Стас КСЛ писал(а) Чт, 22 дек 2016 21:01:48: ОАО Казанский завод «Электроприбор» (первоначальное называние «Авиаприбор») является первенцем отечественного авиационного приборостроения. Основанный в Москве в 1917 г., завод разместился в зданиях бывших бань по Соколовскому переулку, выкупленных Управлением Военно-воздушного флотау князей Кантакузиных.
Основой для завода послужили мастерские Центральной аэронавигационной станции, переведенные вместе с личным составом из Киева, которой руководил известный ученый Фридман Александр Александрович. Он и стал первым директором завода. Коллектив в тот период занимался в основном ремонтом и модернизацией зарубежных авиаприборов, кустарным изготовлением новых, выполнением заказов военных ведомств.
С 1924 года завод начал серийно выпускать авиационные приборы собственной разработки – барометрические высотомеры, указатели скорости, тахометры, термометры, уклономеры, манометры для замера давления масла и бензина в авиадвигателях и др.

Еще один знак.

16.jpg
16.jpg (102.5 КБ) 882 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8493
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 13 янв 2018 15:58:00

Тушинский. 80 лет.

17.jpg
17.jpg (109.99 КБ) 879 просмотров

mig
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009 13:37:50

Re: Авиапром

Сообщение mig » Сб, 13 янв 2018 20:22:27

Сначала продолжим Станислава.


Изображение

mig
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009 13:37:50

Re: Авиапром

Сообщение mig » Сб, 13 янв 2018 20:29:18

Приходится лопатить всю тему, чтобы что-то показать. Нужны реформы :ded: Друзья, подключайтесь!
Вот такой им Димитрова.


Изображение

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8493
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 15 янв 2018 17:31:21

mig писал(а) Вт, 15 дек 2015 22:17:31: г. Киров, осн. 1955 г
Изображение
Игорь, показал знак 60 лет. А вот ещё знаки 45 лет и 50 лет, что-то я их не увидел.

Алюминий, холодная эмаль, булавка, 35 мм х 25,5 мм.

127.jpg
127.jpg (158.44 КБ) 823 просмотра

Латунь, холодная эмаль, цанга.





DSC03057.JPG
DSC03057.JPG (95.45 КБ) 823 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8493
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 19 янв 2018 15:32:03

3-й отраслевой слет передовиков производства. Казань, 1973 г. 36 мм х 19,5 мм.

1.jpg
1.jpg (93.28 КБ) 775 просмотров
12.jpg
12.jpg (96.62 КБ) 775 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8493
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 19 янв 2018 15:48:19

Семинар по управлению. Казань, 1968 г. Жесть, фотоспособ. 24 мм х 13,3 мм.

16.jpg
16.jpg (71.05 КБ) 2483 просмотра
17.jpg
17.jpg (44.07 КБ) 2483 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8493
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 20 янв 2018 13:37:27

АКБ "Якорь".

ОАО "Агрегатное Конструкторское Бюро "Якорь" (г. Москва) занимает лидирующее положение в сфере разработки и производства авиационного электрооборудования, начиная с 1946 года, когда предприятие было организовано.
Еще в первые годы деятельности на предприятии был создан ряд самолетных генераторов и стартергенераторов постоянного тока в переменный, в дальнейшем были разработаны шкалы одно- и трехфазных статических преобразований, созданы системы генерирования постоянного и переменного тока для самолетов и объектов спецтехники, разработаны разнообразные электродвигатели постоянного и переменного тока.
На сегодня АКБ Якорь специализируется по следующим направлениям:
- приводные электрические двигатели постоянного и переменного тока для гидравлических насосных станций и насосов топливных систем для самолетов и объектов спецтехники;
- системы электропитания постоянного и переменного тока для вертолетов, самолетов и объектов спецтехники;
- самолетно буфетно-кухонное оборудование.

Изделия, производимые предприятием, эксплуатируются на объектах авиационной техники типа: Ту-160, Ан-124, Як-42, Ил-86,Су-27, Су-30МКК, Су-30МКИ, Ми-28, Ка-50, Ка-52 и др.
Предприятие также является единственным в Российской Федерации разработчиком и производителем буфетно-кухонного оборудования для объектов отечественной гражданской авиации.

12.jpg
12.jpg (84.64 КБ) 2783 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8493
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 20 янв 2018 14:01:42

Авиаагрегат, Махачкала.
Предприятие основано в 1971 году, как Машиностроительный завод по производству аэродромного оборудования и изделий оборонной промышленности. В 1992 г. реорганизован в ОАО «Авиаагрегат», учредителями которого стали члены трудового коллектива. С 1994 года завод одновременно с военной продукцией начал производить изделия автомобильной техники.
За плечами у предприятия исторический путь развития длиною более трех десятилетий.
Основные виды деятельности предприятия:
- производство средств наземного обслуживания различных летательных аппаратов оборонного и гражданского назначения;
- производство средств спасения пилотов при авариях;
- производство технических средств для обслуживания нефтяной и газовой промышленности;
- производство деталей и узлов к автомобилям различных марок, тракторам, подъемным механизмам и металлорежущему оборудованию, а также выполнение других видов деятельности.
ОАО "Авиаагрегат" относится к предприятиям авиационной промышленности и изначально специализировалось на выпуске продукции оборонного назначения, является одним из крупнейших в России и СНГ производителей средств наземного обслуживания для различных летательных аппаратов оборонного и гражданского назначения - самолетов, вертолетов, ракет, беспилотных летательных аппаратов.

13.jpg
13.jpg (81.78 КБ) 2780 просмотров
14.jpg
14.jpg (42.01 КБ) 2780 просмотров
42174.jpeg
42174.jpeg (84.01 КБ) 2780 просмотров

авиамакс
Старшина 2 статьи
Старшина 2 статьи
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср, 04 дек 2013 13:24:59

Re: Авиапром

Сообщение авиамакс » Сб, 20 янв 2018 19:13:12

Хорошо, что представители Адидас не видели этот логотип!

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8493
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 20 янв 2018 19:44:23

авиамакс писал(а) Сб, 20 янв 2018 19:13:12: Хорошо, что представители Адидас не видели этот логотип!

В этой ситуации заплатил бы Адидас. Вот история его логотипов.

62733_tribune_adidas.jpg
62733_tribune_adidas.jpg (21.75 КБ) 2758 просмотров
Точно не знаю, когда появился логотип Авиаагрегата в 71 или 92 году, но явно ранее Адидаса. :D

Аватара пользователя
FELIKS
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2009 20:16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Авиапром

Сообщение FELIKS » Вс, 21 янв 2018 11:46:55

«Красный Октябрь»

Постановлением ВСНХ от 19 февраля 1919 года завод "Русский Рено", основанный в 1914 году и закрытый в декабре 1917 года, был национализирован и назван Авторемонтным заводом. В сентябре 1920 года он был реорганизован в 9-е отделение Петроградского объединения государственных авторемонтных заводов, до 1924 года находился на консервации, в 1924 - 1925 годах сдавался в аренду и назывался заводом "Авторемонт", мотоциклетным заводом им. Г. Е. Зиновьева.

В марте 1927 года завод «Красный Октябрь» перешел в ведение Северо-Западного акционерного общества помощи местной электрификации "Электропомощь" и объединен с электромеханическим заводом «Красный Октябрь» (бывший №2). На общем собрании рабочих и служащих завода от 24 марта 1927 года было принято решение присвоить объединенному заводу наименование "Красный Октябрь". В августе 1928 года завод "Красный Октябрь" был включен в трест "Тремасс". В 1933 году входил в состав треста специального машиностроения Наркомата тяжелой промышленности СССР. В том же году завод был переименован в Ленинградский государственный машиностроительный завод "Красный Октябрь".

В 1920-30-е годы завод «Красный Октябрь» производил электроподъемники, электроприборы, мотоциклы, трансмиссии танков и узлы к тракторам, боеприпасы, ремонтировал авиамоторы М-5.

В феврале 1938 года завод «Красный Октябрь» переводится в Наркомат оборонной промышленности, заводу присваивается №234.

В августе 1940 года завод переводится в НКАП и перепрофилируется на производство авиадвигателей М-105. В конце лета 1941 года эвакуирован в Уфу (пос. Черниковск), где объединяется с заводом №26 НКАП.

На площадях эвакуированного завода всю блокаду работала Рембаза №3 ВВС (ремонт авиадвигателей, производство деталей РС “Катюши”), в сентябре 1944 г. – образован завод № 274 НКАП (Ленинградский моторостроительный завод), который в октябре 1945 года объединился с заводом №466.

За образцовое выполнение задания правительства по производству авиационных моторов завод «Красный Октябрь» 2 июля 1945 года награжден орденом Трудового Красного Знамени.

В июле 1946 года при заводе «Красный Октябрь» создается ОКБ главного конструктора Климова В.Я. и начаты работы по ТРД РД-10, ВК-1. В 1947 году ОКБ преобразовано в самостоятельный опытный завод ГСМЗ № 117 МАП. В 1956 году на заводе №466 МАП «Красный Октябрь» образуется Ленинградский филиал ОКБ-45 для работ по ГТД (вед. конструктор Лерман Ю.М.), преобразованный в апреле 1957 года в филиал ОКБ-500, который в июне 1958 года стал самостоятельным ОКБ-466 (гл. конструктор Мевиус А.С.). В ОКБ-466 были созданы ЖРД и бортовые источники питания ракет: Л-2, Л-2А (в серии – 5Д12 для ЗУР В-860), Л-6, Л-6А, 114А и др. Завод «Красный Октябрь» стал первым предприятием в МАПе, где был налажен серийный выпуск ЖРД.

В 1952 году на заводе начался выпуск трансмиссий и автоматов перекоса для вертолетов, с 1970 года – главных редукторов вертолетов, с 1982 года – коробок самолетных агрегатов (КСА) и газотурбинных двигателей-энергоузлов (ГТДЭ).

Одновременно с авиационным производством завод «Красный Октябрь» выпустил около десяти миллионов 2-х и 4-х-тактных двигателей (марки "Д" и "ДМ" мощностью от 1 до 6 л.с.) и техники на их основе: мотоблоков, мото-культиваторов, мото-насосов, лодочных моторов.

С 1975 по 1986 год завод входил в ЛНПО им. В.Я.Климова, с 1986 года в ЛМПО “Красный Октябрь”. В 1994 году организовано ОАО “Красный Октябрь”.

Ныне «Красный Октябрь» специализируется в производстве, ремонте и обслуживании силовых агрегатов для вертолетов «Ми» и «Ка», коробок самолетных агрегатов (КСА), газотурбинных двигателей-энергоузлов и турбостартеров (ГТДЭ и ВК) для самолетов «МиГ» и «Су».
Вложения
veteran_tryda_krasn_oktabr_len.JPG
veteran_tryda_krasn_oktabr_len.JPG (158.1 КБ) 2739 просмотров
2018-01-21-0002 — копия.jpg
2018-01-21-0002 — копия.jpg (185.47 КБ) 2739 просмотров
2018-01-21-0003 — копия.jpg
2018-01-21-0003 — копия.jpg (189.52 КБ) 2739 просмотров
Нужны знаки по теме Оборона Ленинграда
С уважением FELIKS!...

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8493
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 21 янв 2018 15:09:54

Заслуженный работник АК "Рубин". Подвеска: 43,6 мм х 45 мм. Планка 30 мм х 19 мм. Нейзильбер, холодная эмаль, булавка.
ОАО «Авиационная корпорация "Рубин" — бывший завод № 279 Министерства авиационной промышленности СССР, созданный в 1946 г., - единственное предприятие в странах СНГ и Российской Федерации, тематикой которого является создание и производство изделий взлетно-посадочных устройств, гидроагрегатов и гидросистем современных самолетов и других летательных аппаратов всех типов. Расположено в Балашихе Московской области.

1.jpg
1.jpg (124.99 КБ) 2728 просмотров


11.jpg
11.jpg (138.86 КБ) 2728 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8493
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 04 мар 2018 15:06:16

Когда-то на форуме обсуждался вот этот знак и к единому мнению не пришли.

2 (3).jpg
2 (3).jpg (24.57 КБ) 2311 просмотров

А вот теперь попались два вот таких знака. Отличаются от прежнего датами 1936 - 1966. Какие будут мнения по принадлежности?

15.jpg
15.jpg (124.07 КБ) 2311 просмотров

Аватара пользователя
Консультант
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8388
Зарегистрирован: Вт, 12 дек 2006 13:15:22
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Авиапром

Сообщение Консультант » Вс, 04 мар 2018 15:43:00

Стас КСЛ писал(а) Вс, 04 мар 2018 15:06:16: А вот теперь попались два вот таких знака. Отличаются от прежнего датами 1936 - 1966. Какие будут мнения по принадлежности?
А какими датами отличаются? Вроде на всех трёх знаках годы одни 1936-1966.
За работу почты ответственность не несу!
Номер отправления сообщаю всегда!
Отправку стараюсь осуществлять оперативно!


Вернуться в «Авиационная промышленность»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя