Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Гоголь — вышивальщик
Иван Вишняков. К 325-летию со дня рождения художника
Реализм: учимся, работаем, отдыхаем
Атлас с Московией XVIII века работы Гийома Делиля

Re: Авиапром

Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Ср, 21 мар 2018 15:51:33

Владимир_35 писал(а) Сб, 07 янв 2012 03:28:07:
НИК писал(а) :Подскажите, что за почтовый ящик? Знак из Днепропетровска.
Посмотрите здесь может что то прояснится... http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... ad_p.shtml

Ссылка слегка некорректна. Лучше посмотреть здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 0%B8%D1%87
А вот выписка:
В разное время, сначала в составе российской, затем советской, а затем украинской промышленности, Мотор Сич имело следующие названия:
Завод по выпуску авиационных двигателей иностранных моделей акционерного общества «Дюфлон, Константинович и Ко» (1916—1920),
Завод «Большевик» (1920—1927),
Государственный союзный завод № 29 (1927—1933),
Завод № 29 Народного комиссариата авиационной промышленности / Авиаремонтный завод им. П. И. Баранова (1933—1943),
Завод № 478 Народного комиссариата → Министерства авиационной промышленности (1943—1954),
п/я 18 (1954—1962),
Запорожский моторостроительный завод имени П. И. Баранова (ЗМЗ) (1962—1974),
Запорожское моторостроительное производственное объединение (1974—1981),
Запорожское ПО «Моторостроитель» имени Великой Октябрьской Социалистической Революции (1981—1991),
Завод «Мотор Сич» (1991),
АО «Мотор Сич» (1991-н. в.).

la5fn
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3610
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2014 02:27:17

Re: Авиапром

Сообщение la5fn » Вс, 25 мар 2018 21:02:26

АО "НПП "Измеритель" 50 лет. Смоленск.


50 лет (1).png
50 лет (1).png (191.97 КБ) 235 просмотров
50 лет (2).png
50 лет (2).png (192.42 КБ) 235 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Ср, 28 мар 2018 12:26:23

Почетный знак. Союз авиапроизводителей. 25 мм х 18 мм.

почетный знак.jpg
почетный знак.jpg (126.55 КБ) 3206 просмотров
почетный знак, реверс.jpg
почетный знак, реверс.jpg (128.75 КБ) 3206 просмотров

Аватара пользователя
Консультант
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 17971
Зарегистрирован: Вт, 12 дек 2006 11:15:22

Re: Авиапром

Сообщение Консультант » Чт, 29 мар 2018 20:01:30

ОКБ "Долгопрудненское научно-производственное прелприятие (ДНПП) "Дирижаблестрой" 60 лет.
Тяжелый металл, диаметр 25 мм, цанга.


Scan-180329-0002.jpg
Scan-180329-0002.jpg (20.31 КБ) 3162 просмотра
За работу почты ответственность не несу!
Номер отправления сообщаю всегда!
Отправку стараюсь осуществлять оперативно!

dgb
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 11953
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2010 12:43:39

Re: Авиапром

Сообщение dgb » Сб, 05 май 2018 14:50:55

Куйбышевский механический завод "Салют", ныне ПАО "Салют".
04.jpg
04.jpg (125.72 КБ) 2900 просмотров
За работу почты ответственность не несу, страхуйте свои покупки.
Отправка знаков только по России.

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 25 май 2018 14:43:12

Стас КСЛ писал(а) Вс, 21 янв 2018 13:09:54: Заслуженный работник АК "Рубин". Подвеска: 43,6 мм х 45 мм. Планка 30 мм х 19 мм. Нейзильбер, холодная эмаль, булавка.
ОАО «Авиационная корпорация "Рубин" — бывший завод № 279 Министерства авиационной промышленности СССР, созданный в 1946 г., - единственное предприятие в странах СНГ и Российской Федерации, тематикой которого является создание и производство изделий взлетно-посадочных устройств, гидроагрегатов и гидросистем современных самолетов и других летательных аппаратов всех типов. Расположено в Балашихе Московской области

Разряды. Латунь, холодная эмаль, цанга, 36 мм х 40 мм.

DSC03160.JPG
DSC03160.JPG (118.57 КБ) 2696 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 25 май 2018 14:45:22

И ещё два знака "АК Рубин". Латунь, холодная эмаль, цанга.

115.jpg
115.jpg (119.13 КБ) 2694 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 11 сен 2018 18:08:58

Стас КСЛ писал(а) Пт, 25 май 2018 14:43:12:
Стас КСЛ писал(а) Вс, 21 янв 2018 13:09:54: Заслуженный работник АК "Рубин". Подвеска: 43,6 мм х 45 мм. Планка 30 мм х 19 мм. Нейзильбер, холодная эмаль, булавка.
ОАО «Авиационная корпорация "Рубин" — бывший завод № 279 Министерства авиационной промышленности СССР, созданный в 1946 г., - единственное предприятие в странах СНГ и Российской Федерации, тематикой которого является создание и производство изделий взлетно-посадочных устройств, гидроагрегатов и гидросистем современных самолетов и других летательных аппаратов всех типов. Расположено в Балашихе Московской области

Разряды. Латунь, холодная эмаль, цанга, 36 мм х 40 мм.


DSC03160.JPG


Пришёл 3-й разряд.

11.jpg
11.jpg (165.94 КБ) 1761 просмотр

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 16 сен 2018 13:06:21

ММЗ "Вперед".

Московский машиностроительный завод «Вперёд» (АО ММЗ «Вперёд») — российское промышленное предприятие по производству рулевых винтов для вертолётов и лопастей к ним.
Завод № 3 был основан в марте 1931 года по приказу начальника Военно — Строительного Управления РККА. Основной деятельностью предприятия на тот момент было изготовление деревянных труб для трубопроводов того времени и различных строительных деталей — дверей, плинтусов и другой фурнитуры. С 1933 года завод начинает и постепенно увеличивает производство высококачественной мебели, в том числе по заказам Совнаркома и домов Советской Армии.
22 июня 1941 год а в связи с начавшейся Великой Отечественной Войной завод резко изменил профиль выпускаемой продукции. Сначала предприятие было передано в распоряжение Народного Комиссариата Авиационной Промышленности СССР, а в августе 1941 года завод был переименован в «Государственный завод № 383 НКАП» и начал производство моноблочных деревянных винтов и деревянных лопастей к винтам изменяемого шага (ВИШ) к самолётам отечественного (У-2, ПО-2, Як-6, Р-5, ЛаГГ-3, ИЛ-2, ТБ-7) и иностранного производства «Ротол», «Спитфайр», «Харрикейн». За годы войны было изготовлено более 6000 комплектов лопастей и более 40000 моноблочных винтов, которые были так необходимы для производства боевых самолётов.
С 1951 года деятельность завода перенаправлена на производство оборудования для вертолётной авиации. Как только СССР начал серийное производство вертолётов Ми-1 (на Казанском вертолётном заводе), завод получил заказ на изготовление рулевых винтов, в связи с тем что уже имел значительный опыт серийного производства воздушных винтов с деревянными лопастями и имел необходимое для этого оборудование. В дальнейшем практически все вышедшие из ОКБ М. Л. Миля вертолёты оборудовались рулевыми винтами Завода № 383.
В 1963 году «Завод № 383 МАП» был переименован в Московский машиностроительный завод «Вперёд».
С 2004 года ММЗ «Вперёд» входит в вертолетостроительный холдинг корпорации "Оборонпром

17.jpg
17.jpg (137.78 КБ) 1730 просмотров
18.jpg
18.jpg (88.38 КБ) 1730 просмотров
50 лет.jpg
50 лет.jpg (91.52 КБ) 1730 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Ср, 19 сен 2018 19:41:10

Второй Московский приборостроительный завод.
Завод основан в 1942 году
История завода тесно связана с развитием авиации и авиационной промышленности в СССР. И эта история начиналась с одного из первых специализированных заводов, предназначенных для обеспечения авиации отечественными приборами. 10 апреля 1942 года был подписан приказ Наркомата Авиационной промышленности(НКАП) № 269 о создании в г. Москве на базе эвакуированного завода № 214 нового завода №133, предназначенного для ремонта и производства пилотажно-навигационного оборудования самолётов, а также изделий для аэростатов воздушного заграждения.
Особое и очень важное место в истории завода занимают парашютные приборы, которые были внедрены в производство в 1950г. Первыми из них были: АД-3(имеющий часовой механизм)и КАП-3 (комбинированный автомат парашютный). Разработка конструкций этих автоматов производилась в стенах завода. Авторами являются талантливый инженер-конструктор серийно-конструкторского отдела Л.В.Саввичев с участием старшего офицера Военно-Воздушных войск Н.Д.Доронина. Приборы для автоматического раскрытия парашюта, сконструированные ими, оказались чрезвычайно удачными.

138.jpg
138.jpg (153.29 КБ) 1886 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 25 сен 2018 18:30:58

В сети нашёл вот такой знак Луховицкого завода.

otk-1965-2015g.jpg
otk-1965-2015g.jpg (26.3 КБ) 1862 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 09 ноя 2018 14:52:05

AIR-ZN писал(а) Чт, 04 дек 2014 16:59:48: Кумертау Вертолётный завод Настольная медаль реверс(из сети) Значки этого авиазавода пока не встречались

Вот попался такой знак. О заводе: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 ... 0%B8%D0%B5


111.jpg
111.jpg (120.21 КБ) 1730 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 09 ноя 2018 14:54:04

ММЗ "Вперёд", 60 лет.

115.jpg
115.jpg (121.75 КБ) 1727 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Чт, 15 ноя 2018 19:53:06

НПО "Взлет". Алюминий, игла, 23 мм х 23,7 мм.
Знак выпущен когда НПО "Взлёт" относился к Министерству радиопромышленности, а не периода авиакомпании.
Кратко так:
История НПО «Взлет» начинается в 1963 году, когда под руководством Героя Советского Союза Валентины Степановны Гризодубовой был создан Научно-исследовательский летно-испытательный центр (НИЛИЦ). В 1972 году НИЛИЦ был преобразован в Научно-производственное объединение «Взлет» - головное предприятие Министерства радиопромышленности СССР по летным испытаниям. В 1992 году на базе НПО «Взлет» была создана Авиакомпания гражданской авиации, которая в 2011 году вошла в состав Холдинговой компании «ПРОМИНДУСТРИЯ».
Офис Авиакомпании располагается в г. Москве на охраняемой территории. Все основные виды деятельности Авиакомпании «НПО «Взлет» сертифицированы и лицензированы. Авиакомпания имеет сертификаты на выполнение коммерческих воздушных перевозок, выполнение авиационных работ, а также свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения.
В парке воздушных судов компании находится 8 вертолетов Ми-8Т.

Основные направления деятельности «НПО «Взлет»:

Коммерческие воздушные перевозки пассажиров и грузов;
Работы с целью оказания медицинской помощи;
Поисково-спасательные и аварийно-спасательные работы;
Строительно-монтажные и погрузо-разгрузочные работы;
Лесоавиационные работы;
Воздушные съемки;
Услуги по техническому обслуживанию авиационной техники;
Патрулирование магистральных газо- и нефтепроводов.
Авиакомпания «НПО «Взлет» обеспечивает доставку в труднодоступные районы людей и грузов, в том числе осуществляет полеты по обслуживанию нефтегазодобывающих компаний и в интересах местных администраций автономных округов.

В рамках сотрудничества с предприятиями нефтегазового комплекса вертолеты компании выполняют работы по патрулированию, техническому обслуживанию трасс магистральных газопроводов и нефтепроводов, доставке экспедиций и персонала к местам разработки и эксплуатации месторождений.
Воздушные перевозки пассажиров и грузов осуществляют высокопрофессиональные экипажи летчиков, имеющих большой опыт работы в различных условиях: плотной городской застройки, над лесными массивами, водной поверхностью, горным рельефом.
Все специалисты компании, пилоты и инженеры имеют высокую квалификацию и практические навыки в техническом обслуживании и управлении воздушными судами, обеспечивая высокую степень безопасности полетов.
Клиентами предприятия являются крупные государственные и частные компании нефтегазового комплекса Республики Коми и Ненецкого автономного округа, строительные компании, занимающиеся строительством и монтажом конструкций на высотных зданиях, а также научные и производственные объединения, выполняющие все виды воздушных съемок в центральном регионе России.

А подробнее здесь: http://solncewonews.ru/?p=4872 Прочитайте, есть кое-что интересное.

И сам знак:

12.jpg
12.jpg (120.03 КБ) 1689 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 05 янв 2019 14:54:30

30 лет Ухтомскому вертолетному заводу. У левых клеймо под булавкой, а у правых - над булавкой, т.е. было (как минимум) два выпуска этих знаков или штамповали на двух линиях.

118.jpg
118.jpg (155.68 КБ) 1448 просмотров
DSC03516.JPG
DSC03516.JPG (84.27 КБ) 1448 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 05 янв 2019 15:26:55

25 лет цеху завода, производящего камовские вертолёты. Ухтомский?, Кумертау? Арсеньево?

119.jpg
119.jpg (190.49 КБ) 1439 просмотров

У Ухтомского на медали вид другой - нет трубы.
13.jpg
13.jpg (62.57 КБ) 1439 просмотров

У Кумертау тоже не походит.

4857668361.jpg
4857668361.jpg (40.48 КБ) 1439 просмотров

Или поверить коллеге mig и поместить в Ухтомский? :unknw:

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Уральское ПКБ Деталь

Сообщение Стас КСЛ » Чт, 10 янв 2019 18:12:50

УПКБ. Алюминий, холодная эмаль, булавка, 14.6 мм х 26,7 мм.

Уральское проектно-конструкторское бюро «Деталь» (УПКБ «Деталь») является ведущим предприятием России по разработке и производству радиовысотомеров (РВ) и радиовысотомерных систем (РВС) для авиационной и ракетно-космической техники. Продукция предприятия характеризуется высоким научно-техническим уровнем и пользуется заслуженным спросом в стране и за рубежом.
УПКБ «Деталь» создано в городе Каменске-Уральском Свердловской области приказом Министерства авиационной промышленности № 715 от 10 сентября 1949 года. Первое название - опытно-конструкторское бюро 379 (ОКБ-379).
В 2002 году УПКБ "Деталь" преобразовано из государственного унитарного предприятия в открытое акционерное общество ОАО «УПКБ «Деталь» и вошло в состав Корпорации "Тактическое ракетное вооружение", что открыло перед УПКБ «Деталь» новые перспективы во всех областях деятельности.




121.jpg
121.jpg (109.56 КБ) 2011 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 11 янв 2019 13:48:08

В сети нашёл вот такой знак.

оренбург по стрела.jpg
оренбург по стрела.jpg (29.19 КБ) 1991 просмотр

История объединения берет свое начало в Ленинграде, где в 1925 г. была создана ремонтно-авиационная мастерская (РАМ-З) которая в 1928 г. преобразована в завод №47. В июне 1941г. завод эвакуирован в Чкалов (Оренбург с 1938 по 1957гг). За годы войны завод поставил фронту 1595 самолетов. В их числе учебно-тренировочные самолеты УТ-2, УТ-2М, истребители ЯК-1, ближние бомбардировщики ЯК-6 и ЩЕ-2. Ежедневно из ворот завода выходило по 1 летательному аппарату. В послевоенные годы на предприятии выпускались спортивные планеры АН-1, АН-2, десантные планеры ЯК-14 и Ц-25, самолеты ПО-2. Идет освоение и выпуск штурмовиков-бомбардировщиков ИЛ-10М. В первой половине 50-х годов завод осваивает серийное производство вертолетов МИ-1, которых было изготовлено 600 штук, и беспилотных самолетов-снарядов КСC. К 60-м годам завод сформировался как современное предприятие, располагающее крупными производственными мощностями, новейшим оборудованием, передовыми технологиями и профессиональными кадрами. Эти достижения становятся базой для переориентации завода с авиационного на ракетный профиль производства. В течение 1960 - 1980 годов завод выполнял заказы на изготовление ракет 8К11, баллистических одноступенчатых ракет средней дальности 8К63, межконтинентальных баллистических ракет (МБР) 8К84, 15А20, противокорабельных ракет морского базирования. Особое место в истории предприятия занимает выпуск беспилотных самолетов-мишеней ЛА-17. Их производство продолжалось 30 лет с 1962 года по 1992 год.
В 90-е годы объединение по заказам иностранных фирм изготавливало ретро-копии самолетов-истребителей ЯК-3, ЯК-9В, японского истребителя «Зеро». Были налажены связи с Министерством путей сообщения, компанией «Газпром», и другими организациями. Выпускалось оборудование для агропромышленного комплекса и его перерабатывающих отраслей. Был налажен выпуск самолета-мишени «Дань», предназначенного для боевой подготовки войск ПВО. Также на объединении освоено производство многофункциональных вертолетов легкого класса КА-226.
Одной из актуальных задач, стоящих перед объединением, вот уже несколько лет является импортозамещение. На предприятии освоено производство и серийный выпуск балочных держателей, предназначенных для подвески вооружения на самолеты Су-30, Су-34, Су-35, Т-50, а также входящих в состав балочных держателей универсальных замков, используемых на самолетах МиГ-29.
В целях диверсификации производства объединение сотрудничает с ведущими авиационными и ракетно-космическими предприятиями страны:
- АО «РСК «МиГ» (блоки решеток для воздухозаборника на самолет МиГ-29),
- ПАО «НПК «Иркут» (изготовление пилонов, подвесных топливных баков и контейнеров РЭП на самолет Як-130),
- Филиал ПАО Компания «Сухой» «ОКБ Сухого» (узлы и детали самолетов СУ-34, Т-50),
- Филиал ПАО «Компания «Сухой» «Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина» (узлы и детали самолетов СУ-35, Sukhoi Superjet 100),
- Филиал ПАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П.Чкалова» (балочный держатель БДЗ на СУ-34).

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 11 янв 2019 14:46:06

УПКБ, подошёл разноцвет.

1.jpg
1.jpg (103.21 КБ) 1953 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 14 янв 2019 13:42:58

Стас КСЛ писал(а) Вс, 31 дек 2017 22:40:08:
AIR-ZN писал(а) Вт, 16 авг 2016 14:56:01: 43685738.jpg агрегатное производство-Ульяновск

50 лет.

112.jpg

"Утес" отпраздновал 75 лет. Латунь, холодная эмаль, цанга, 32 мм х 15 мм.


115.jpg
115.jpg (122.13 КБ) 1831 просмотр

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 14 янв 2019 13:46:37

mig писал(а) Сб, 13 янв 2018 18:22:27: Сначала продолжим Станислава.


Изображение


85 лет ТМЗ. Раскраска другая.


116.jpg
116.jpg (144.44 КБ) 1843 просмотра

Игорь показывал с такой раскраской.

ТМЗ85_1.jpg
ТМЗ85_1.jpg (138.68 КБ) 1843 просмотра

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 18 янв 2019 19:02:36

"Авионика", 60 лет.

610.jpg
610.jpg (73.52 КБ) 1812 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 25 янв 2019 19:48:53

ОАК.

122.jpg
122.jpg (172.42 КБ) 1779 просмотров

mig
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 4015
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009 11:37:50

Re: Авиапром

Сообщение mig » Вт, 05 фев 2019 14:49:36

Луховицы


Изображение

Аватара пользователя
Aviator101
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014 17:36:36

Re: Неопознанные .

Сообщение Aviator101 » Чт, 14 фев 2019 21:29:15

:hi: Приветствую Всех, уважаемые коллеги, помогите определиться со знаком , "ветеран труда" какой организации,и вообще, имеет ли отношение к авиации, или Ту-шку прилепили для солидности? Т.м., булавка, реверс чистый.
Вложения
IMG_20190212_230124.jpg
IMG_20190212_230124.jpg (130.78 КБ) 1768 просмотров

Vjacheslav
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: Вт, 23 май 2006 15:50:15

Re: Неопознанные .

Сообщение Vjacheslav » Чт, 14 фев 2019 23:05:40

МИР55 писал(а) Вс, 10 июн 2018 19:23:07:
МИР55 писал(а) Вс, 10 июн 2018 13:57:11: Подскажите пожалуйста, какой завод.
Подсказали, что предположительно - Ульяновский.
Не Ульяновск. В каталогах ульяновских значков (три части составления Иконникова) такой значок отсутствует, да и номер конференции слишком велик для Ульяновского авиационного завода.
https://www.elibrary.ru/author_items.asp

mig
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 4015
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009 11:37:50

Re: Неопознанные .

Сообщение mig » Пт, 15 фев 2019 12:00:06

mig писал(а) Пт, 15 фев 2019 11:27:06:
Aviator101 писал(а) Чт, 14 фев 2019 21:29:15: :hi: Приветствую Всех, уважаемые коллеги, помогите определиться со знаком , "ветеран труда" какой организации,и вообще, имеет ли отношение к авиации, или Ту-шку прилепили для солидности? Т.м., булавка, реверс чистый.
Вроде мне попадался такой сюжет на знаке УПКБ Деталь, г Каменск-Уральский, приборы для авиации, космоса или Ульяновского приборостроительного завода Утес. Гляньте в этих направлениях. :hi:
Самому стало интересно, покопался у себя. Вот Вам еще два знака и ответ. :hi:


Изображение

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Авиапром

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 10 мар 2019 15:18:55

Таком-Авиа. Таганрог.
Отрасль деятельности компании
Предприятие осуществляет свою деятельность в следующей отрасли промышленности: Авиационно-космическая промышленность.

Продукция предприятия
Производство / продажа самолет-амфибия легкий Бе-103
Предлагаемые услуги разработки в области гидроавиации, разработки перспективных сверхтяжелых самолетов-амфибий и экранопланов, а также БПЛА.


114.jpg
114.jpg (153.87 КБ) 1602 просмотра

Аватара пользователя
Gallaktion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 20:00:47

Re: Неопознанные .

Сообщение Gallaktion » Пн, 11 мар 2019 07:10:19

mig писал(а) Пт, 15 фев 2019 12:00:06:
mig писал(а) Пт, 15 фев 2019 11:27:06:
Aviator101 писал(а) Чт, 14 фев 2019 21:29:15: :hi: Приветствую Всех, уважаемые коллеги, помогите определиться со знаком , "ветеран труда" какой организации,и вообще, имеет ли отношение к авиации, или Ту-шку прилепили для солидности? Т.м., булавка, реверс чистый.
Вроде мне попадался такой сюжет на знаке УПКБ Деталь, г Каменск-Уральский, приборы для авиации, космоса или Ульяновского приборостроительного завода Утес. Гляньте в этих направлениях. :hi:
Самому стало интересно, покопался у себя. Вот Вам еще два знака и ответ. :hi:


Изображение
порылся в интернете нашел такой и определялся как Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь" (УПКБ "Деталь")
Вложения
260-aviatsiya-1-8278643.jpg
260-aviatsiya-1-8278643.jpg (148.65 КБ) 1586 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Неопознанные .

Сообщение Стас КСЛ » Пн, 11 мар 2019 12:03:51

Gallaktion писал(а) Пн, 11 мар 2019 07:10:19:
порылся в интернете нашел такой и определялся как Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь" (УПКБ "Деталь")

Посмотрите мою информацию от 10 января 2019, 20:12 :hi:


Вернуться в «Авиационная промышленность»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей