Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN
Не замечание, а просто пожелание.Стас КСЛ писал(а) :История вопроса:
Спасибо за уточнение. Просто данная информация взята из источника давно, а авторство было "благополучно" забыто. Т.к. в то время просто собиралась информация и не думалось об авторстве.baz1960 писал(а) :Не замечание, а просто пожелание.Стас КСЛ писал(а) :История вопроса:Все-таки надо источники указывать, в данном случае М.М. Глейзер "Довоенные значки Ленинградского монетного двора." Во-первых, уважение к автору, во-вторых, может кто не знает заинтересуется источником.
Алексей, Вы правы насчёт разновидностей НКАП. Просто я пока их разбил по верхней надписи, а более детальное разделение помогут сделать коллеги, такие как Вы. Просто у меня пока нет материала по всем вариантам. А коллективный труд в этой плоскости всегда результативнее. Потому что у каждого есть свой материал. А такие знаки кучами не лежат и поэтому я рад каждой поправке. С уважениемaldjer писал(а) :По Вашей классификации следует распределить знаки НКАП на две категории.
1. Первые выпущенные знаки НКАП- разновидность полосы под крыльями самолета.
2. Более поздние знаки НКАП-разновидность без полос.
Это конечно мое мнение , а так все на усмотрение автора темы.
С уваж. ,Алексей.
Попытаюсь восстановить, но не быстро - нет под рукой архива фотографий.
Вернуться в «Авиационная промышленность»
Сейчас этот форум просматривают: mig и 3 гостя