Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Атлас с Московией XVIII века работы Гийома Делиля
Живая традиция - выставка исламской культуры
Спасённые шедевры. Русский музей – Таганрогу
Коллекционирование часов

Легкомоторные самолёты

Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Легкомоторные самолёты

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 05 май 2015 17:39:06

В настоящее время разными конструкторами выпускаются легкомоторные самолёты. Я думаю, что их тоже не надо терять из виду тем более они есть в значках.

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Легкомоторные самолёты

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 05 май 2015 17:42:51

СМ-92. Алюминий, холодная эмаль, булавка.

СМ-92 «Финист» — многоцелевой транспортный легкомоторный самолет, спроектированный фирмой Техноавиа. Производится Смоленским авиационным заводом.
Первый полет прототипа состоялся 28 декабря 1993 года спустя полтора года с начала работ над проектом.
Самолёт СМ-92 — цельнометаллический высокоплан. Силовая установка состоит из воздушного винта и двигателя М-14П (позднее — М-14Х). Доступ в салон осуществляется через грузопассажирскую дверь, находящуюся на левом борту фюзеляжа. При открывании она сдвигается назад, открывая проём размером 1100×1200 мм.
В 1995 году на СМ-92 был осуществлён кругосветный перелёт, в ходе которого пройдено около 30 тысяч километров за 160 часов.
СМ-92, в целом хоть и показал себя перспективной разработкой, долгое время не мог пройти сертификацию. Плюс к этому устанавливающийся на машину бензиновый двигатель М-14 (альтернативы которому в России не производилось имел недостаточную мощность для самолётов подобного типа. А для установки подходящего зарубежного двигателя с последующей сертификацией у фирмы «Техноавиа» не хватало средств. Поэтому разработчики были вынуждены продать проект сторонней фирме с условием совместной сертификации. За работу взялась словацкая авиастроительная компания «Aerotech Slovakia», которая в итоге сертифицировала СМ-92 по европейским нормам, установив на него двигатель Walter M-601. Словацкий SMG-92 Turbo Finist совершил первый полёт 6 ноября 2000 года.
Модификации
СМ-92 — базовая модель.
СМ-92П — модификация для Пограничной службы РФ. Выпущено 5 единиц.
СМ-92Т — модификация с двигателем Walter M-601F (780 л.с.)
SMG-92 Turbo Finist — модификация с двигателем Walter M-601D2, производимая фирмой Aerotech Slovakia. Часть выпущенных ранее СМ-92 были дооборудованы до этой модификации.
Zlín Z-400 — чешский многоцелевой самолёт на базе СМ-92 с двигателем Orenda OE600A. Построен 1 прототип. Первый полёт 23 мая 2002 года. В настоящее время проект приостановлен.
127.jpg

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Легкомоторные самолёты

Сообщение Стас КСЛ » Вт, 05 май 2015 17:44:10

СМ-92, латунь, холодная эмаль, цанга.
125.jpg

Аватара пользователя
Aviator101
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014 17:36:36

Re: Легкомоторные самолёты

Сообщение Aviator101 » Пн, 30 ноя 2015 16:18:26

Авиатика 890, ситалл, булавка.
Вложения
DSCF4804.JPG

Волчатов НК
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010 18:21:51

Re: Легкомоторные самолёты

Сообщение Волчатов НК » Пт, 18 мар 2016 15:43:40

Еще немного легкомоторных...
Изображение

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Легкомоторные самолёты

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 09 сен 2017 12:19:51

ХАИ-30.
24 октября 1977 года инженер К.К.Василенко впервые поднял в воздух новый самолет - ХАИ-30 "Профессор Неман" - первую цельнометаллическую двухмоторную машину самолетостроителей института.
Идея создания самолета для районов Севера и Сибири родилась у Г. Г. Хмыза и В. В. Шишкова во время работы над курсовыми проектами. В итоге появился самолет, предназначенный для выполнения народнохозяйственных задач в обводненных районах страны. Гидросамолет может использоваться для локальной аэрофотосъемки, как летающая лаборатория или для транспортно-связных операций.
Он выполнен в виде свободнонесущего среднеплана с закрытой кабиной для пилота и пассажира. Обшивка крыла площадью 14 м2 и рулевых плоскостей - полотно. Два мотора конструкции студента В. П. Мануйленко мощностью по 40 л.с. каждый позволял при взлетном весе 600 килограммов развивать максимальную скорость 150 км/ч. Скорость взлетная 80 км/ч, посадочная - 75 км/ч, дальность полета 200 километров.
В течение 1977-1984 годов на этой машине совершили большое количество полетов. Самолет отмечен рядом наград и дипломов всесоюзных и международных выставок.

112.jpg
112.jpg (191.05 КБ) 2613 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Легкомоторные самолёты

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 09 сен 2017 12:20:30

ХАИ-30 на знаке СКБ ХАИ.

111.jpg
111.jpg (155.95 КБ) 2613 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Легкомоторные самолёты

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 04 янв 2019 16:47:11

ХАИ-30, разноцветы.

1.jpg
1.jpg (159.7 КБ) 1819 просмотров

Стас КСЛ
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15328
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 09:40:28

Re: Легкомоторные самолёты

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 04 янв 2019 17:04:43

СМ-92, алюминий, холодная эмаль, булавка, разноцветы.

11.jpg
11.jpg (181.34 КБ) 1816 просмотров

Домодедово
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Вт, 02 янв 2018 21:49:53
Предупреждения: 1

Re: Легкомоторные самолёты

Сообщение Домодедово » Пт, 13 мар 2020 22:02:11

АВИАТИКА-МАИ-890
(дополнил двумя значками)

Изображение

Волчатов НК
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010 18:21:51

Re: Легкомоторные самолёты

Сообщение Волчатов НК » Вс, 10 май 2020 03:45:01

С-400
Самара 1998 СГАУ
Вложения
DSC07799.JPG
DSC07799.JPG (143.24 КБ) 849 просмотров
DSC07797.JPG
DSC07797.JPG (129.74 КБ) 849 просмотров
DSC07796.JPG
DSC07796.JPG (122.87 КБ) 849 просмотров


Вернуться в «Самолёты и вертолёты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей