Страница 1 из 4

Боинг

Добавлено: Ср, 01 сен 2010 18:15:37
Gallaktion
Это значок на цанге

Boeing

Добавлено: Вс, 15 май 2011 15:48:36
Ученый
Сувенирка китайской работы, но сделано аккуратно, при такой подсветке, даже некая ажурность наблюдается (крепление цанга). Идея понятна, Боинг - за безопасность полетов :-))

Boeing

Добавлено: Ср, 21 дек 2011 11:37:33
очкарик
The Boeing Company — американская корпорация. Один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники.

Re: Boeing

Добавлено: Ср, 21 дек 2011 12:16:43
очкарик
Boeing 747-123 Space Shuttle Carrier

Один из самолетов Boeing 747-100, приобретенный NASA у компании American Airlines, был модифицирован для транспортировки Space Shuttle «на спине» и получил обозначение Boeing 747-123 Space Shuttle Carrier.
Первый полет переоборудованного самолета состоялся 18 февраля 1977 г.
Первоначально он был использован для 13 полетов с шаттлом «Энтерпрайз».

знак - ТМ, б/к, цанга

Re: Boeing

Добавлено: Пн, 30 янв 2012 13:31:57
очкарик
Боинг 737 — двухдвигательный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением, с турбовентиляторными двигателями, установленными под крылом.

Все самолёты Boeing 737 разделены на 3 семейства: 737 Original (Оригинальный), 737 Classic (Классический) и 737 Next Generation (Следующее поколение, NG).
 Original: 737-100, -200 (производились с 1967г. по 1988г.)
 Classic: 737-300, -400, -500 (производились с 1983г. по 2000г.)
 Next Generation: 737-600, -700, -700ER, -800, -900, -900ER, BBJ, BBJ2 (производятся с 1997г.)

Boeing 737 был разработан для рынка пассажирских самолётов сравнительно малой вместимости и малой дальности. Чтобы ускорить процесс разработки, Boeing заимствовал технологии, применяемые на Boeing 707 и 727 (наиболее заметно сходство фюзеляжа Boeing 737 с фюзеляжами этих самолётов), однако на статических испытаниях с 95-процентной нагрузкой одно из устройств крыла было повреждено, выявив недостаток этой конструкции. После перепроектировки появилось новое, более совершенное крыло, позволившее использовать самолёт на коротких ВПП и увеличившее крейсерскую высоту полёта. Как следствие, повысилась топливная эффективность. Кресла в салоне размещались по 6 в ряд, что обеспечило большую вместительность, чем у своих конкурентов, имевших пять кресел в каждом ряду.

Модификации -100 и -200 узнаваемы благодаря сигарообразной гондоле двигателя, почти полностью встроенной в крыло от его передней до задней кромки. На первых моделях Boeing 737 использовались двигатели с малой степенью двухконтурности. Также эти модели легко узнать по плавному изгибу верхней кромки киля.

Boeing 737-100 совершил свой первый полёт 9 апреля 1967 и был введён в эксплуатацию в западногерманской авиакомпании Lufthansa в феврале 1968. Было поставлено всего лишь 30 самолётов модификации 737-100.

Boeing 737-200 впервые взлетел 8 августа 1967. Boeing 737-200 с удлинённым фюзеляжем стал гораздо более популярным и производился до 1988 года. Первым заказчиком этой модификации стала американская авиакомпания United Airlines. После выпуска 135 самолётов Boeing разработал принципиально новый, более эффективный механизм реверса, но такое усовершенствование обошлось Боингу в 24 миллиона долларов.

В начале 80-х Boeing 737 подвергся первой серьёзной реконструкции. Boeing начал исследование нового самолёта на 150 мест, взяв за основу 737-200 Advanced. Самым большим изменением стало использование двигателей с высокой степенью двухконтурности. Они значительно больше в диаметре, поэтому были подвешены под крылом на пилонах, а от принципа встроенного двигателя отказались. Но маленький клиренс самолёта (черта, заимствованная у Boeing 707) в этом случае создавал проблему, поэтому было решено агрегаты, расположенные обычно cнизу двигателя, разместить по бокам от секции компрессора. С этим связана необычная «расплющенность» гондолы. В то же время, кабина 737 была усовершенствована до уровня Boeing 757 и 767.

В 1980 году самолёт получил обозначение 737-300. В это же время велись работы по созданию новых самолётов Boeing 757 и Boeing 767, с которыми новый 737-300 получил значительную унификацию авионики.

Boeing 737-300 унаследовал от -200 элементы планера, систему управления полётом, систему кондиционирования и т. д., но в целом это совершенно другой самолёт. -300 получил цифровую авионику, принципиально другой двигатель и новый салон. Изменения аэродинамики привели к появлению форкиля, что стало заметным отличием данной модели и последующих от «оригинальных».

Boeing 737-300 — первый и базовый представитель семейства 737 Classic, удлинён на 3 метра, до 33,18 метра, по сравнению с -200. Первыми заказчиками этого самолёта стали американские авиакомпании US Airways и Southwest Airlines.

Первый полёт Boeing 737-300 осуществлён 24 февраля 1984 года. Первые серийные машины были поставлены заказчикам и введены в эксплуатацию осенью того же года.


На знаке Boeing 737-300
Тм, цанга, пр-во Великобритания

Re: Boeing

Добавлено: Пн, 30 янв 2012 20:58:17
NAV
Крылышки по всем современным типам Боинга (продают на заводе Боинга, Сиэттл, США), размах крыльев 38 мм, одна цанга.

Re: Боинг

Добавлено: Пт, 20 апр 2012 12:33:26
Gallaktion
Пусть будет тема детских значков

Re: Boeing

Добавлено: Сб, 05 янв 2013 09:39:42
Gallaktion
:pilot:

Re: Boeing

Добавлено: Вс, 25 авг 2013 22:27:22
Бак
BOING 787 ...из сети

Re: Boeing

Добавлено: Вс, 25 авг 2013 22:28:36
Бак
Самолет В747 стал первым в мире широкофюзеляжным пассажирским самолетом, в кабине которого между креслами было сделано 2 прохода...из сети

Re: Boeing

Добавлено: Вс, 25 авг 2013 22:29:44
Бак
BOING 757..из сети

Re: Boeing

Добавлено: Вс, 25 авг 2013 22:34:05
Бак
BOEING 757..из сети

Re: Boeing

Добавлено: Вс, 25 авг 2013 22:35:22
Бак
BOEING 777...из сети

Re: Boeing

Добавлено: Вс, 25 авг 2013 22:38:20
Бак
BOEING 777..из сети

Re: Boeing

Добавлено: Вс, 25 авг 2013 22:42:21
Бак
BOEING 747...из сети

Re: Boeing

Добавлено: Вс, 25 авг 2013 22:46:08
Бак
BOEING ..из сети

Re: Boeing

Добавлено: Вс, 25 авг 2013 23:03:00
Бак
B-29..из сети

Re: Boeing

Добавлено: Вс, 25 авг 2013 23:12:47
Бак
B-17 ..из сети

Re: Boeing

Добавлено: Вс, 25 авг 2013 23:19:14
Бак
B-52..из сети

Re: Boeing

Добавлено: Вс, 25 авг 2013 23:24:59
Бак
B-47E..из сети

Re: Boeing

Добавлено: Сб, 07 сен 2013 10:51:37
Бак
Значок- BOEING 747 PARIS - SINGAPOUR NON STOP ..из сети

Re: Boeing

Добавлено: Сб, 07 сен 2013 10:59:11
Бак
BOEING 747...из сети

Re: Боинг

Добавлено: Сб, 07 сен 2013 11:15:36
Бак
Боинг..из сети

Re: Boeing

Добавлено: Сб, 07 сен 2013 11:17:47
Бак
BOEING 787...из сети

Re: Boeing

Добавлено: Сб, 07 сен 2013 13:14:11
Бак
BOEING 777..из сети

Re: Boeing

Добавлено: Сб, 07 сен 2013 13:17:03
Бак
BOEING 737 ..из сети

Re: Boeing

Добавлено: Сб, 07 сен 2013 13:33:50
Бак
BOEING B-757 ...из сети

Re: Boeing

Добавлено: Сб, 07 сен 2013 13:58:17
Бак
BOEING 747...из сети

Re: Boeing

Добавлено: Сб, 07 сен 2013 14:56:11
Бак
BOEING 747...из сети

Re: Boeing

Добавлено: Сб, 07 сен 2013 14:59:35
Бак
BOEING 767..из сети