Страница 14 из 17

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Вс, 08 дек 2019 12:43:23
Волчатов НК
Ил-18 и Ил-86

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Чт, 19 дек 2019 12:38:28
AIR-ZN
от Юрасова А.В.-гл. конструктора Ил-76

Изображение

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Пт, 20 дек 2019 12:18:57
staska74
Ил-76

Изображение

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Сб, 18 янв 2020 12:31:30
Стас КСЛ
Домодедово писал(а) Пт, 08 ноя 2019 17:53:01: На сегодняшний день в этой серии 36 знаков. Нет Ил-76. В качестве замены сюда можно подтянуть МГТУ им. Баумана.

Изображение
Добавился Ил-103.


Ил-103 +.JPG
Ил-103 +.JPG (138.72 КБ) 2581 просмотр
Ил-103 + (2).JPG
Ил-103 + (2).JPG (69.27 КБ) 2581 просмотр

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Сб, 18 янв 2020 12:35:10
Стас КСЛ
Добавился Ил-112В. Первый полёт март 2019 г.

Ил-112В +.JPG
Ил-112В +.JPG (73.13 КБ) 2579 просмотров
Ил-112В + (2).JPG
Ил-112В + (2).JPG (137.93 КБ) 2579 просмотров

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Вт, 21 янв 2020 17:26:25
Домодедово
А-50

Изображение

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Вт, 11 фев 2020 18:27:12
Домодедово
Ил-62
необычный раскрас


Изображение

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Чт, 05 мар 2020 16:10:49
Домодедово
Ил-62
В белом и желтом исполнении

Изображение

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Вт, 10 мар 2020 13:26:23
Стас КСЛ
Ил-76, вполне вероятно, частный заказ.

Ил-76 +.JPG
Ил-76 +.JPG (63.11 КБ) 2340 просмотров
Реверс.JPG
Реверс.JPG (50.5 КБ) 2340 просмотров

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Вт, 24 мар 2020 16:36:55
Домодедово
Ил-2

Изображение

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Вс, 29 мар 2020 10:49:45
Стас КСЛ
15 лет представительству Ил в Казани. Алюминий, булавка, холодная эмаль, диаметр круга 22 мм.
Представительство, скорее всего, появилось на Казанском авиационном заводе в с связи с тем, что в 1962—1964 годах на предприятии была проведена модернизация всех базовых мощностей для серийного производства дальнемагистральных пассажирских самолётов Ил-62, позднее — его модификации Ил-62М (всего до конца 1994 г. было выпущено 278 самолётов), которые экспортировались в девять стран мира.

1.jpg
1.jpg (118.32 КБ) 2252 просмотра

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Вс, 29 мар 2020 18:23:17
AIR-ZN
Да не скорее всего, а потому,что

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Вт, 21 апр 2020 14:19:23
AIR-ZN
С годом 1957 (пробник)

Изображение

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Чт, 23 апр 2020 04:06:48
Волчатов НК
Ил-76 ТД. Тяж. металл, винт, краска.
Выполнен в двух вариантах цвета. Белый купол парашюта и синий. Тираж по 15 шт. каждого.

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Чт, 23 апр 2020 10:21:32
Стас КСЛ
Стас КСЛ писал(а) Вс, 22 сен 2019 17:36:50:
Aviator101 писал(а) Вт, 27 авг 2019 14:01:48: Ил-2 из серии "Самолеты СССР", латунь, смола цанга.

Изображение
Ил-28 из серии "Самолёты СССР". Латунь, синтетическая смола, цанга, диаметр 25 мм.


19.jpg

В этой серии добавились: ДБ-3, Ил-4 и Ил-10.


15.jpg
15.jpg (182.98 КБ) 2073 просмотра

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Пн, 27 апр 2020 13:45:12
Aviator101
Ил-2, т.м., цанга.

Изображение

Re: ИЛ — Илюшин

Добавлено: Пн, 27 апр 2020 17:19:49
Aviator101
Стас КСЛ писал(а) Сб, 06 сен 2014 10:21:19: Ил-2. 30 лет ПОБЕДЫ.
Разнокрас, л.м., булавка.

Изображение

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Пт, 15 май 2020 11:12:02
Стас КСЛ
Ил-62. Авиация на марках. Серия 1969 года. Латунь, синтетическая смола, булавка, 52 мм х 32 мм.

DSC04401.JPG
DSC04401.JPG (67.27 КБ) 1909 просмотров

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Вт, 19 май 2020 22:07:11
Стас КСЛ
Ил-76. Авиация на марках. Серия 1979 года. Латунь, синтетическая смола, булавка, 52 мм х 32 мм.

Ил-76.JPG
Ил-76.JPG (80.65 КБ) 1879 просмотров

Ил-86

Ил-86.JPG
Ил-86.JPG (81.64 КБ) 1879 просмотров

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Сб, 23 май 2020 17:58:52
Стас КСЛ
Ил-2. Латунь, синтетическая смола, булавка, 30 мм х 30 мм.

Ил-2.JPG
Ил-2.JPG (57.59 КБ) 1835 просмотров
Ил-2 (2).jpg
Ил-2 (2).jpg (181.91 КБ) 1835 просмотров

Ил-4.

Ил-4 (2).JPG
Ил-4 (2).JPG (48.02 КБ) 1835 просмотров
Ил-4.jpg
Ил-4.jpg (189.86 КБ) 1835 просмотров

Ил-28

Ил-28 (2).JPG
Ил-28 (2).JPG (58.46 КБ) 1835 просмотров
Ил-28.jpg
Ил-28.jpg (184.7 КБ) 1835 просмотров

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Пн, 25 май 2020 15:17:55
Стас КСЛ
Ил-14. Латунь, синтетическая смола. булавка, 30 мм х 30 мм.

Ил-14 (2).JPG
Ил-14 (2).JPG (95.54 КБ) 1814 просмотров
Ил-14.jpg
Ил-14.jpg (134.8 КБ) 1814 просмотров

Ил-18

Ил-18 (2).JPG
Ил-18 (2).JPG (86.48 КБ) 1814 просмотров
Ил-18.jpg[/attachment Ил-62. [attachment=1]Ил-62 (2).JPG
Ил-62.jpg
Ил-62.jpg (133.38 КБ) 1814 просмотров

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Пн, 25 май 2020 15:20:10
Стас КСЛ
Ил-76Т.

Ил-76Т.jpg
Ил-76Т.jpg (131.62 КБ) 1813 просмотров
Ил-76Т (2).JPG
Ил-76Т (2).JPG (100.64 КБ) 1813 просмотров

Ил-86.

Ил-86 (2).JPG
Ил-86 (2).JPG (90.03 КБ) 1813 просмотров
Ил-86.jpg
Ил-86.jpg (127.22 КБ) 1813 просмотров

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Ср, 17 июн 2020 02:59:11
Волчатов НК
Самолёт ИЛ-38. Знаки от коллеги longeron537.
Для любителей разноцветов знак выполнен в двух вариантах раскраски.
Тираж синих - 20 шт. Красных - 10 шт.

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Ср, 17 июн 2020 03:31:28
Волчатов НК
Второй вариант раскраски

Изображение

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Ср, 17 июн 2020 09:30:08
Домодедово
Ил-62М
Чехословакия

Изображение

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Вт, 28 июл 2020 20:08:54
Домодедово
Ил-2

Изображение

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Вт, 28 июл 2020 20:11:21
Домодедово
Ил-18
(Нет надписи Норильск, что означает дата 1973 ?)

Изображение

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Вт, 28 июл 2020 20:59:19
AIR-ZN
Хммм. Впервые с такой колодкой вижу.У Норильчан не встречалась.

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Пн, 03 авг 2020 02:53:10
Волчатов НК
Ил - 86 на новом знаке.

Re: Ил-Ильюшин С В

Добавлено: Вт, 08 сен 2020 18:29:26
Стас КСЛ
А-50. Из-за двойственности ситуации: фюзеляж от Ильюшина, а переоборудование от Бериева помещаю знак в обеих темах.

2 +.jpg
2 +.jpg (157.02 КБ) 1271 просмотр

У этого знака есть собрат, посвященный А-50 ЭИ
DSC04732.JPG
DSC04732.JPG (48.62 КБ) 1271 просмотр
DSC04733.JPG
DSC04733.JPG (63.26 КБ) 1271 просмотр
Командование вооруженных сил Индии уделяет большое внимание оснащению национальных ВВС средствами ДРЛО и управления и планировало до 2009 года приобрести три самолета системы "Фалкон", развернутые на базе самолета Ил-76ТД. На них возлагаются задачи наблюдения за воздушным пространством и морской поверхностью, контроля и управления воздушным движением, наведения самолетов ТА, а также Р и РТР для вскрытия дислокации и состава РЭС противника (в первую очередь системы ПВО).
Разработка самолета была начата в ТАНТК им. Г.М. Бериева под обозначением "ЭИ" (или А-50ЭИ). По своим возможностям самолет практически идентичен китайскому заказу - АИ (принят Китаем на вооружение под обозначением KJ-2000).
В марте 2004 года правительство Индии заключило контракт стоимостью 1,1 млрд долларов с израильской фирмой "Элта" на закупку для самолетов ДРЛО и управления Ил-76ТД трех комплектов системы "Фалкон". Согласно этому контракту первый самолет планировалось поставить в 2006 году, а последний - в начале 2009-го.
Вот самолёт китайского заказа АИ

14.jpg
14.jpg (68.08 КБ) 1271 просмотр

И более подробно:
Экспортный вариант АК ДРЛО для ВВС Индии. Построен путём переоборудования самолёта Ил-76ТД, на котором установили двигатели ПС-90А-76 и РТК с многофункциональной импульсно-доплеровской РЛС EL/W-2090 израильской фирмы Elta.
Более подробно:
17 июня 1997 г., на 42-м аэрокосмическом салоне в Ле Бурже, была заключена первая в истории России и Израиля сделка по созданию военной техники и оружия. Согласно подписанному между государственной компанией "Росвооружение" и ТАНТК им. Г.М. Бериева с одной стороны и израильской компанией Israel Aircraft Industries (IAI) с другой, контракту, перед ТАНТК была поставлена сложная задача: создать самолет-носитель для установки на нем радиоэлектронного комплекса израильского производства. Конечным заказчиком комплекса стал Китай. Свои подписи на документе поставили Генеральный директор ГК "Росвооружение" А.И. Котелкин, Президент IAI М. Керет и Генеральный конструктор ТАНТК им. Г. М. Бериева Г.С. Панатов.
На ТАНТК главным конструктором по новому самолету РЛДН, получившему индекс АИ (иногда в публикациях в прессе встречается обозначение А-50И), стал Е.П. Константинов, ведущим конструктором И.В. Калинин.
Самолет АИ создавался на базе серийного самолета А-50 (серийный ©86579) путём демонтажа российского радиоэлектронного оборудования и модернизации конструкции и систем самолета для установки израильского радиоэлектронного комплекса. Комплекс разработан отделением Elta Electronics концерна IAI на базе РЛС EL/M-205 "Phalcon" (Phalcon - это сокращение от Phased Array L-band Conformal Radar, т.е. РЛС с конформной фазированной антенной решеткой, работающая в диапазоне L (1-2 ГГц, 30-15 см)).
Система "Phalcon" предназначена для радиолокационного обнаружения воздушных объектов противника, контроля воздушного пространства, а также для управления своими боевыми самолетами. Кроме того, АИ предполагалось оснастить аппаратурой радиоразведки способной обеспечить перехват радиопереговоров противника и наблюдение за радиолокационной обстановкой в районе боевых действий.
Выполнение контракта для иностранного заказчика потребовало резко повысить научно-технический и организационный уровни предприятия, оснастить подразделения самой современной техникой, освоить новые подходы в проектировании и производстве и подготовить соответствующих специалистов.
Несмотря на накопленный в свое время при создании самолета РЛДН А-50 опыт, тем не менее, создание АИ потребовало от специалистов ТАНТК проведения большого объема научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. В том числе исследований на моделях в аэродинамических трубах ЦАГИ, полного цикла ресурсных, статических и частотных испытаний планера самолета, ресурсных испытаний отдельных узлов конструкции.
Были решены такие важные технические проблемы как обеспечение заданных аэродинамических характеристик, обеспечение электромагнитной совместимости радиоэлектронного оборудования, разработка мощной бортовой системы электроснабжения и высокоэффективных систем воздушного и жидкостного охлаждения радиоэлектронного комплекса. В результате этой напряженной работы, в короткие сроки, в Таганроге, был разработан целый ряд уникальных конструкций и систем.
В ходе модификации А-50 в вариант АИ были выполнены следующие основные работы:
Кабина летного экипажа самолета двухпалубная. На верхней палубе находятся рабочие места левого и правого летчиков, бортинженера и резервное рабочее место, на нижней палубе - рабочее место штурмана.
За пилотской кабиной находится кабина операторов и комната отдыха, отделенные от остальной грузовой кабины звукоизолирующей выгородкой. В кабине операторов размещены десять рабочих мест, стойки и блоки радиоэлектронной аппаратуры. В комнате отдыха установлены девять кресел, которые могут использоваться для отдыха или для размещения сменного экипажа. Кабина операторов и комната отдыха оснащены системами кондиционирования воздуха, освещения, сигнализации, оповещения и связи, а также бытовым оборудованием.
В состав основной части радиоэлектронного комплекса - радиолокационной станции EL/M-205 "Phalcon" входят три фазированные решетки, образующие треугольник и расположенные в неподвижном грибовидном обтекателе. Сложной проблемой стало размещение блоков электронного оборудования и соединительных кабелей в обтекателе РЛС (или "домике", от английского "radome", в повседневном обиходе ТАНТК) и пилонах. Конструктивно "домик" состоит из металлического силового кессона и трех радиопрозрачных обтекателей антенн. Фазированные антенные решетки РЛС "Phalcon" установлены по торцам кессона "домика". Внутри отсеков "домика" установлены стойки с блоками РЛС.
Так как, для работы РЛС необходимо обеспечить стабильное пространственное расположение её антенн, конструкция обтекателя и пилонов выполнена жесткой и имеет в полете малые деформации. Сам же обтекатель с его электронной начинкой имеет вес около 13 000 кг и на него воздействуют значительные аэродинамические силы. Поэтому, на моделях машины АИ, был проведен большой объем исследований в низкоскоростной и высокоскоростной аэродинамических трубах ЦАГИ. Кроме того, для проведения статических и ресурсных испытаний был изготовлен отсек фюзеляжа самолета с пилонами и обтекателем РЛС.
Серьезной проблемой стало размещение в сравнительно малом объеме большого количества крупногабаритных стоек радиоэлектронного комплекса, соединенных между собой почти четырьмя тысячами кабелей, электрожгутов, трубопроводов воздушной и жидкостной систем охлаждения.
Для решения этой задачи, впервые в отечественной практике, в процессе создания самолета АИ был разработан трехмерный электронный макет обтекателя РЛС и пилонов. На нем специалисты комплекса провели пространственную компоновку и взаимную увязку агрегатов, узлов и деталей, с большей точностью определили длины кабелей, а также дали оценку доступности тех или иных блоков при проведении монтажных работ и техническом обслуживании. Выполнить все эти работы на традиционном деревянном макете в отведенные контрактом сжатые сроки было бы невозможно.
Следующим важным этапом после завершения проектирования стало собственно строительство самолета АИ, причем опять же в сжатый срок, так же оговоренный контрактом.
Изготовление деталей и узлов проводилось с широким привлечением смежных предприятий. На отдельных критических направлениях организовывались работы в 2 3 смены, в том числе в выходные и праздничные дни. Строительство было завершено точно в срок, и самолет был передан на летно-испытательный комплекс ТАНТК для проведения наземных и летных испытаний.
28 июля 1999 года самолет АИ совершил первый полет с заводского аэродрома в Таганроге. Экипаж в составе командира корабля Г.Г. Калюжного, второго пилота К.В. Бабича, штурмана-испытателя Ю.Н. Герасимова, бортинженера-испытателя В.А. Чебанова и ведущего инженера-оператора Б.Г. Дикуна дал высокую оценку машине, не сделав никаких замечаний по работе материальной части самолета в полете. В ходе летных испытаний было выполнено 15 испытательных полетов и 7 учебно-тренировочных. Проведенные испытания подтвердили выполнение всех заданных заказчиком требований и 26 октября 1999 г. самолет АИ (получивший гражданскую регистрацию RA-78740, которая позже была изменена на 4X-AGI) был перегнан в Израиль для проведения дальнейших работ по установке и испытаниям радиоэлектронного комплекса.
Для ВВС Китая предполагалась поставка в общей сложности четырех машин, но летом 2000 г. под мощнейшим политическим давлением со стороны США правительство Израиля приостановило выполнение контракта. Впрочем, тогдашний премьер-министр Израиля Эхуд Барак заявлял, что израильская государственная компания IAI будет изыскивать возможности для его выполнения, однако в следующем, 2001 г., новый премьер-министр Ариэль Шарон официально уведомил президента КНР об отказе от сделки. Сам самолет (без радиоэлектронного комплекса), был в 2002 г. перегнан в Китай.

Модификация AИ
Размах крыла, м 50.50
Длина самолета,м 46.59
Высота самолета,м 14.80
Максимальный диаметр фюзеляжа, м 4.80
Площадь крыла,м2 300.0
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная 190000
Тип двигателя 4 ТРД ПС-90А
Тяга, кгс 4 х 16000
Макс. крейсерская скорость, км/ч 800
Практическая дальность, км 7500
Практический потолок, м 12000
Экипаж, чел 5 + 10 РТК