Сообщение VancheZ » Вт, 04 фев 2014 15:51:51
Немного о подделках.
Признаки
1. Более тонкая пластина и меньший вес
2. Острые концы крыльев
3. Верхний край образует уступ на аверсе (следствие более тонкой пластины)
4. Нечеткий обрез перьев с аверса и возможно, разрывы металла (низкопробное серебро или вообще не серебро)
5. Наконец нечетккий оттиск клейма производителя
6. Некоторые считают, что булавка на оригинальных знаках должна открываться не на 180 град а близко к 90. Это относится к старым довоенным знакам первых выпусков - там вообще может быть застежка-крюк, а не барабан. Булавка на моем оригинале соответствует знакам второй мировой. В это время у американцев было много дирижаблей охраны атлантических конвоев и борьбы с подводными лодками. Так что, когда говорят. что дирижабельные знаки носили только летчики довоенных дирижаблей а их было не более сотни. то это не так. Знаков должно быть несколько сотен (с учетом заказа одним пилотом 2-3 знаков), а может быть, более 1000 - был и послевоенный выпуск годов до 50-х (ветераны и тп) Прилагаю сканы знаков американских коллег, которые были отнесены к фуфельным.
-
Вложения
-