Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Актовые печати Александра Невского
Дела Ольденбургские
Установлены имена рыцарей, участвовавших в Ледовом побоище
Парадоксы оружейного коллекционирования в России

Неопознанные .

Модератор: AIR-ZN

Аватара пользователя
Ученый
Старший матрос
Старший матрос
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пт, 01 апр 2011 07:29:55
Откуда: Москва

Re: Неопознанные .

Сообщение Ученый » Вс, 22 мар 2020 17:55:01

Стас КСЛ писал(а) Вс, 22 мар 2020 17:49:15: Сразу, навскидку, отряд не нашёл. Вариантов много.

Похоже, Благовещенский объединенный авиаотряд https://www.2x2.su/society/article/podr ... 43426.html

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9564
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Неопознанные .

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 22 мар 2020 19:10:41

Ученый писал(а) Вс, 22 мар 2020 17:55:01:
Стас КСЛ писал(а) Вс, 22 мар 2020 17:49:15: Сразу, навскидку, отряд не нашёл. Вариантов много.

Похоже, Благовещенский объединенный авиаотряд https://www.2x2.su/society/article/podr ... 43426.html

Спасибо за версию, но сомнительно, чтобы в этом старом предприятии 1-я отчётно-выборная конференция состоялась в 1985 году. Всего я насчитал 19 авиапредприятий на букву "Б".

Аватара пользователя
Сергей Т.
Старшина 2 статьи
Старшина 2 статьи
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2014 12:38:01
Откуда: Москва

Re: Неопознанные .

Сообщение Сергей Т. » Пн, 23 мар 2020 00:50:50

Стас КСЛ писал(а) : ...Вариантов много. ...Прибыл из Сибири.
Может, попробовать оттолкнуться от изображения самолета? Вряд-ли авиаотряды, у которых были только вертолеты, либо маломерная авиация, изобразили бы это... Мне сдается, что Ту154-Б2, хотя на Як40 тоже чем-то похож... Тогда количество вариантов можно будет подсократить, оставив только те отряды ВСУГА и ЗСУГА, где были тяжелые машины...

AIR-ZN
Мичман
Мичман
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010 17:48:23
Откуда: новосибирск

Re: Неопознанные .

Сообщение AIR-ZN » Вт, 24 мар 2020 12:37:11

Сергей Т. писал(а) Пн, 23 мар 2020 00:50:50:
Стас КСЛ писал(а) : ...Вариантов много. ...Прибыл из Сибири.
Может, попробовать оттолкнуться от изображения самолета? Вряд-ли авиаотряды, у которых были только вертолеты, либо маломерная авиация, изобразили бы это... Мне сдается, что Ту154-Б2, хотя на Як40 тоже чем-то похож... Тогда количество вариантов можно будет подсократить, оставив только те отряды ВСУГА и ЗСУГА, где были тяжелые машины...
Братск, Барнаул?
ищу знаки и значки авиация

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9564
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Неопознанные .

Сообщение Стас КСЛ » Ср, 25 мар 2020 18:00:25

AIR-ZN писал(а) Вт, 24 мар 2020 12:37:11: Братск, Барнаул?

Хорошо подходят аэропорты Белоярск и Березники, но там я не помню объединенных авиаотрядов.

Аватара пользователя
Сергей Т.
Старшина 2 статьи
Старшина 2 статьи
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2014 12:38:01
Откуда: Москва

Re: Неопознанные .

Сообщение Сергей Т. » Ср, 25 мар 2020 22:51:50

... В противоречие своим выкладкам называю Бодайбинский ОАО (хотя там парк состоял из Ан2 и Ми8). Зато в 1985 году построили новый аэровокзал. Чем не место для партконференции? :unknw:
ПыСы. Не часть ли нового терминала слева на значке? :)

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9564
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Неопознанные .

Сообщение Стас КСЛ » Чт, 26 мар 2020 00:07:58

Сергей Т. писал(а) Ср, 25 мар 2020 22:51:50: ... В противоречие своим выкладкам называю Бодайбинский ОАО (хотя там парк состоял из Ан2 и Ми8). Зато в 1985 году построили новый аэровокзал. Чем не место для партконференции? :unknw:
ПыСы. Не часть ли нового терминала слева на значке? :)
К сожалению, он создан в 1965 году и по партконференции не проходит. 1-я явно была раньше.

AIR-ZN
Мичман
Мичман
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010 17:48:23
Откуда: новосибирск

Re: Неопознанные .

Сообщение AIR-ZN » Чт, 26 мар 2020 22:48:54

Стас КСЛ писал(а) Ср, 25 мар 2020 18:00:25:
AIR-ZN писал(а) Вт, 24 мар 2020 12:37:11: Братск, Барнаул?

Хорошо подходят аэропорты Белоярск и Березники, но там я не помню объединенных авиаотрядов.
Це местные площадки/аэропорты мож Берёзово?Як-40 вполне подходит.А если Тушка большая-то Братск или Барнаул.В Братск летали, а с Барнаулом делилось Толмачёво .
ищу знаки и значки авиация

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9564
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Неопознанные .

Сообщение Стас КСЛ » Пт, 27 мар 2020 18:15:09

AIR-ZN писал(а) Чт, 26 мар 2020 22:48:54:
Це местные площадки/аэропорты мож Берёзово?Як-40 вполне подходит.А если Тушка большая-то Братск или Барнаул.В Братск летали, а с Барнаулом делилось Толмачёво .
Эти ОАО отверг по следующим причинам:
Берёзово - в 1967 г. Берёзовский ОАО передан в Тюменское УГА.
Барнаул - в 1976 году 118-й авиаотряд состоял из 6 эскадрилий. А 26.10.1983 г. Ту-154 в Москву вылетел с первым барнаульским экипажем, а вернулся 27.10 со вторым.
Братск - 1967 г. - открытие действующего аэродрома (первые рейсы Братск-Иркутск начались в 1956 году) и начало эксплуатации Ан-12, Ан-24, Ил-18. 1975 год открытие рейсов в Москву на Ту-154.
Т.е. это все "старые" предприятия и по 1-й партконференции не проходят. :hi:
Тоже стараюсь копать, но .......

Vjacheslav
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3047
Зарегистрирован: Вт, 23 май 2006 16:50:15
Откуда: Россия-Самара

Re: Неопознанные .

Сообщение Vjacheslav » Пт, 27 мар 2020 19:40:51

Стас КСЛ писал(а) Пт, 27 мар 2020 18:15:09:
AIR-ZN писал(а) Чт, 26 мар 2020 22:48:54:
Це местные площадки/аэропорты мож Берёзово?Як-40 вполне подходит.А если Тушка большая-то Братск или Барнаул.В Братск летали, а с Барнаулом делилось Толмачёво .
Эти ОАО отверг по следующим причинам:
Берёзово - в 1967 г. Берёзовский ОАО передан в Тюменское УГА.
Барнаул - в 1976 году 118-й авиаотряд состоял из 6 эскадрилий. А 26.10.1983 г. Ту-154 в Москву вылетел с первым барнаульским экипажем, а вернулся 27.10 со вторым.
Братск - 1967 г. - открытие действующего аэродрома (первые рейсы Братск-Иркутск начались в 1956 году) и начало эксплуатации Ан-12, Ан-24, Ил-18. 1975 год открытие рейсов в Москву на Ту-154.
Т.е. это все "старые" предприятия и по 1-й партконференции не проходят. :hi:
Тоже стараюсь копать, но .......
Ищите такой БОАО, в который незадолго до даты конференции было влито что-то крупное: другой отряд, предприятие или ещё что-то. В этом случае парторганизации объединяются и нумерация конференций начинается заново. По внешнему виду знак мне чем-то напоминате как якутское, так и норильское производство...
Значки и пробки похожи

Николай..
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 6014
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011 23:19:15

Re: Неопознанные .

Сообщение Николай.. » Сб, 28 мар 2020 01:48:55

Vjacheslav писал(а) Пт, 27 мар 2020 19:40:51: Ищите такой БОАО, в который незадолго до даты конференции было влито что-то крупное: другой отряд, предприятие или ещё что-то. В этом случае парторганизации объединяются и нумерация конференций начинается заново. По внешнему виду знак мне чем-то напоминате как якутское, так и норильское производство...
а какой был средний возраст работников отрядов? В каком возрасте в среднем принимали в кандидаты партии?
Может быть в отряде было подавляющее большинство комсомольцев и беспартийных?
Если в отряде было недостаточное количество коммунистов и кандидатов партии, то парторганизация не создавалась, а была только партийная ячейка, которую причисляли (приписывали) к ближайшей по территориальности парторганизации.
Может как раз надо обратить внимание не на то, когда был образован тот или иной отряд, а на его численность?!
Меньше отряд - меньше коммунистов, и как следствие - партийная ячейка, а не партийная организация.

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9564
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Неопознанные .

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 28 мар 2020 15:53:39

Vjacheslav писал(а) Пт, 27 мар 2020 19:40:51: Ищите такой БОАО, в который незадолго до даты конференции было влито что-то крупное: другой отряд, предприятие или ещё что-то. В этом случае парторганизации объединяются и нумерация конференций начинается заново. По внешнему виду знак мне чем-то напоминате как якутское, так и норильское производство...

Вот мои изыскания:
1. Бакинский ОАО (Азербайджанское УГА) – основан 1964 г. , Октябрь 1987г. - слияние Бакинского с аппаратом Азербайджанского УГА, выделение структурной единицы – аэропорт Баку.
2. Брестский ОАО (Белорусское УГА) – основан в 195.. году, ВПП нового аэропорта приняла первый реактивный пассажирский самолёт Ту-134А 30 июля 1976 года, а вторая часть аэропорта – аэровокзальный комплекс, открыл свои двери 15 октября 1986 года.
3. Бодайбинский ОАО (ВСУ ГА) – основан 06.1964 г. 1985 г. - сдано в эксплуатацию новое здание аэровокзала, в 133-м ЛО самолётная АЭ - 16 Ан-2 и вертолётная АЭ - Ми-2, Ми-8 (с декабря 1971г.)
4. Братский ОАО (ВСУ ГА) – Свою историю коллектив отсчитывает с 1 июля 1964 года, когда все службы аэропорта переехали на новое место (прежнее ушло на дно Братского моря). В конце июня 1964 года приказом начальника Восточно-Сибирского территориального управления ГВФ № 102Б с 1 июля 1964 года был организован Братский объединенный авиаотряд ВСТУ ГВФ.
5. Батумский ОАО (Грузинское УГА) – основан в 196.. году.
6. Благовещенский ОАО ( Дальневосточное УГА) – основан 14.09. 1963 года. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
7. Барнаульский ОАО (ЗСУ ГА) – основан в 1952 году. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
8. Бурундайский ОАО ( Казахское УГА) – существовал с 1965 года. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
9. Билибинский ОАО (Магаданское УГА) – основан 01.01.1969 г. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
10. Бельцкий ОАО (Молдавское УГА) – основан в 1954 г. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
11. Балаковский ОАО (Приволжское УГА) – основан 14.06.1976 г. 25 августа 1985г. - первый регулярный рейс Балаково-Москва (Ан-24).
12. Бугульминский ОАО (Приволжское УГА) – основан 07.1974 г. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
13. Березовский ОАО (Тюменское УГА) – основан 10.1964 г. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
14. Белгородский ОАО (УГАЦ) – основан в 1959 году. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
15. Брянский ОАО (УГАЦ) – образован в 1964 г. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
16. Быковский ОАО (УГАЦ) – основан 04.1964 г. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
17. Бухарский ОАО (Узбекское УГА) – образован в 1967 г. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
18. Батагайский ОАО (Якубское УГА) – образован 09.11.1967 г. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.

Только Бодайбинский ОАО в какой-то степени просматривается.

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9564
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Неопознанные .

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 28 мар 2020 16:18:44

Николай.. писал(а) Сб, 28 мар 2020 01:48:55:
Vjacheslav писал(а) Пт, 27 мар 2020 19:40:51: Ищите такой БОАО, в который незадолго до даты конференции было влито что-то крупное: другой отряд, предприятие или ещё что-то. В этом случае парторганизации объединяются и нумерация конференций начинается заново. По внешнему виду знак мне чем-то напоминате как якутское, так и норильское производство...
а какой был средний возраст работников отрядов? В каком возрасте в среднем принимали в кандидаты партии?
Может быть в отряде было подавляющее большинство комсомольцев и беспартийных?
Если в отряде было недостаточное количество коммунистов и кандидатов партии, то парторганизация не создавалась, а была только партийная ячейка, которую причисляли (приписывали) к ближайшей по территориальности парторганизации.
Может как раз надо обратить внимание не на то, когда был образован тот или иной отряд, а на его численность?!
Меньше отряд - меньше коммунистов, и как следствие - партийная ячейка, а не партийная организация.

В ОАО было в среднем 2-3 эскадрильи. Даже если по 10 экипажей, то не менее 40 лётчиков. А командиры в то время были только члены КПСС, для создания комсомольского экипажа на Ми-8 в своё время в обход очереди ввели в командиры 27-летнего комсомольца. Поэтому о какой-то партячейке речи быть не может. Для обеспечения возможности вступать в КПСС пилоты относились к рабочим, а не к служащим.

Vjacheslav
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3047
Зарегистрирован: Вт, 23 май 2006 16:50:15
Откуда: Россия-Самара

Re: Неопознанные .

Сообщение Vjacheslav » Сб, 28 мар 2020 18:30:23

Стас КСЛ писал(а) Сб, 28 мар 2020 16:18:44:
В ОАО было в среднем 2-3 эскадрильи. Даже если по 10 экипажей, то не менее 40 лётчиков. А командиры в то время были только члены КПСС, для создания комсомольского экипажа на Ми-8 в своё время в обход очереди ввели в командиры 27-летнего комсомольца. Поэтому о какой-то партячейке речи быть не может. Для обеспечения возможности вступать в КПСС пилоты относились к рабочим, а не к служащим.
При коммунистах 40-60 человек созывалась не конференция, а партсобрание. На собрании присутствуют все члены партии, а на конференции - делегаты от коммунистов. Следовательно это должен быть крупный Б... ОАО, где коммунистов явно больше сотни, а то и двух. Кроме того, думаю что не только пилоты были коммунистами в ОАО, в парторганизацию ОАО должны были присоединяться и коммунисты из других служб, обслуживающих ОАО.
Значки и пробки похожи

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9564
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Неопознанные .

Сообщение Стас КСЛ » Сб, 28 мар 2020 18:42:31

Vjacheslav писал(а) Сб, 28 мар 2020 18:30:23:
Стас КСЛ писал(а) Сб, 28 мар 2020 16:18:44:
В ОАО было в среднем 2-3 эскадрильи. Даже если по 10 экипажей, то не менее 40 лётчиков. А командиры в то время были только члены КПСС, для создания комсомольского экипажа на Ми-8 в своё время в обход очереди ввели в командиры 27-летнего комсомольца. Поэтому о какой-то партячейке речи быть не может. Для обеспечения возможности вступать в КПСС пилоты относились к рабочим, а не к служащим.
При коммунистах 40-60 человек созывалась не конференция, а партсобрание. На собрании присутствуют все члены партии, а на конференции - делегаты от коммунистов. Следовательно это должен быть крупный Б... ОАО, где коммунистов явно больше сотни, а то и двух. Кроме того, думаю что не только пилоты были коммунистами в ОАО, в парторганизацию ОАО должны были присоединяться и коммунисты из других служб, обслуживающих ОАО.


Всё правильно! Я не брал в расчет АТБ (человек 20-30 коммунистов), службу ЭРТОС, наземные службы (перевозки, водители, снабжение) в которых тоже были коммунисты. Вот в этих службах и проходили партсобрания, а на уровне ОАО - конференции.

GVF
Мичман
Мичман
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 23:20:55
Откуда: Киев

Re: Неопознанные .

Сообщение GVF » Сб, 28 мар 2020 23:03:05

Стас КСЛ писал(а) Сб, 28 мар 2020 15:53:39:
Vjacheslav писал(а) Пт, 27 мар 2020 19:40:51: Ищите такой БОАО, в который незадолго до даты конференции было влито что-то крупное: другой отряд, предприятие или ещё что-то. В этом случае парторганизации объединяются и нумерация конференций начинается заново. По внешнему виду знак мне чем-то напоминате как якутское, так и норильское производство...

Вот мои изыскания:
1. Бакинский ОАО (Азербайджанское УГА) – основан 1964 г. , Октябрь 1987г. - слияние Бакинского с аппаратом Азербайджанского УГА, выделение структурной единицы – аэропорт Баку.
2. Брестский ОАО (Белорусское УГА) – основан в 195.. году, ВПП нового аэропорта приняла первый реактивный пассажирский самолёт Ту-134А 30 июля 1976 года, а вторая часть аэропорта – аэровокзальный комплекс, открыл свои двери 15 октября 1986 года.
3. Бодайбинский ОАО (ВСУ ГА) – основан 06.1964 г. 1985 г. - сдано в эксплуатацию новое здание аэровокзала, в 133-м ЛО самолётная АЭ - 16 Ан-2 и вертолётная АЭ - Ми-2, Ми-8 (с декабря 1971г.)
4. Братский ОАО (ВСУ ГА) – Свою историю коллектив отсчитывает с 1 июля 1964 года, когда все службы аэропорта переехали на новое место (прежнее ушло на дно Братского моря). В конце июня 1964 года приказом начальника Восточно-Сибирского территориального управления ГВФ № 102Б с 1 июля 1964 года был организован Братский объединенный авиаотряд ВСТУ ГВФ.
5. Батумский ОАО (Грузинское УГА) – основан в 196.. году.
6. Благовещенский ОАО ( Дальневосточное УГА) – основан 14.09. 1963 года. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
7. Барнаульский ОАО (ЗСУ ГА) – основан в 1952 году. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
8. Бурундайский ОАО ( Казахское УГА) – существовал с 1965 года. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
9. Билибинский ОАО (Магаданское УГА) – основан 01.01.1969 г. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
10. Бельцкий ОАО (Молдавское УГА) – основан в 1954 г. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
11. Балаковский ОАО (Приволжское УГА) – основан 14.06.1976 г. 25 августа 1985г. - первый регулярный рейс Балаково-Москва (Ан-24).
12. Бугульминский ОАО (Приволжское УГА) – основан 07.1974 г. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
13. Березовский ОАО (Тюменское УГА) – основан 10.1964 г. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
14. Белгородский ОАО (УГАЦ) – основан в 1959 году. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
15. Брянский ОАО (УГАЦ) – образован в 1964 г. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
16. Быковский ОАО (УГАЦ) – основан 04.1964 г. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
17. Бухарский ОАО (Узбекское УГА) – образован в 1967 г. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.
18. Батагайский ОАО (Якубское УГА) – образован 09.11.1967 г. 1985 г. – никаких больших событий не нашел.

Только Бодайбинский ОАО в какой-то степени просматривается.
+ 27 июня 1963г. согласно приказу начальника ГУ ГВФ при СМ СССР № 066 был организован Бориспольский объединённый авиаотряд, в который вошли лётный отряд № 208 и аэропорт "Борисполь". Бориспольскому ОАО был присвоен 1-й класс, а лётному авиаотряду № 208 присвоен 2-й класс; в его состав вошли две авиаэскадрильи, одна – самолётов Ту-104, вторая – самолётов Ан-10.

Стас КСЛ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9564
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013 11:40:28
Skype: stas1954-54
Откуда: Вологда

Re: Неопознанные .

Сообщение Стас КСЛ » Вс, 29 мар 2020 00:05:01

GVF писал(а) Сб, 28 мар 2020 23:03:05:
+ 27 июня 1963г. согласно приказу начальника ГУ ГВФ при СМ СССР № 066 был организован Бориспольский объединённый авиаотряд, в который вошли лётный отряд № 208 и аэропорт "Борисполь". Бориспольскому ОАО был присвоен 1-й класс, а лётному авиаотряду № 208 присвоен 2-й класс; в его состав вошли две авиаэскадрильи, одна – самолётов Ту-104, вторая – самолётов Ан-10.

Спасибо! Пропустил! Но и у Бориспольского ОАО не нашел повода для первой конференции в 1985 году.

GVF
Мичман
Мичман
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011 23:20:55
Откуда: Киев

Re: Неопознанные .

Сообщение GVF » Вс, 29 мар 2020 00:59:12

Я всего только поставил + к списку. Не претендую и не настаиваю именно на Бориспольском ОАО. Знак действительно со сложной привязкой к местности.

Аватара пользователя
staska74
Мичман
Мичман
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Пт, 24 дек 2010 09:18:47
Откуда: Иркутская обл Усольский р-н

Re: Неопознанные .

Сообщение staska74 » Вт, 07 апр 2020 17:54:57

staska74 писал(а) Вт, 11 фев 2020 16:22:11:
mig писал(а) Пн, 10 фев 2020 17:33:25:
Волчатов НК писал(а) Пн, 10 фев 2020 17:23:36:
Aviator101 писал(а) Пн, 10 фев 2020 14:40:57: Уважаемые коллеги, прошу подсказать , что Это? Какой то несуразный знак, был ли такой или фантазия? С уважением. :hi:

Изображение
У меня есть такой же в коллекции. И в сети один раз встречал. Интересно было бы узнать информацию о знаке.
Это творчество Кубинки (121 арз). Это слеты передовиков производства
арз ВВС. Есть похожие знаки ВВИА им Жуковского с его бюстом на фоне Ту-144. Кроме того эскадрильи "Малый театр-фронту":hi:
встречный курс



Изображение


вот и коробочка...

Изображение


Вернуться в «Разное и неопознанное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя