Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Граф А.С. Уваров – археолог, коллекционер, просветитель.
«Волк» – самая результативная подводная лодка русского Балтийского флота
НовоМетр в Великом Новгороде
Фалеристика в семейном архиве

Нужна помощь в определении футляра

Модераторы: denvv, Андрей Пустоваров

Аватара пользователя
Iskander 66
Я новичок на форуме!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 17 янв 2017 21:34:35

Нужна помощь в определении футляра

Сообщение Iskander 66 » Вт, 21 мар 2017 00:33:38

Здравствуйте.
Нужна помощь специалистов по германским наградам (как мне кажется). Кто может подсказать, от какого ордена этот футляр?
Заранее спасибо.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Андрей Пустоваров
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009 23:22:10

Re: Нужна помощь в определении футляра

Сообщение Андрей Пустоваров » Вс, 26 мар 2017 13:29:28

Iskander 66 писал(а) Вт, 21 мар 2017 00:33:38: Здравствуйте.
Нужна помощь специалистов по германским наградам (как мне кажется). Кто может подсказать, от какого ордена этот футляр?
Заранее спасибо.

Изображение

Изображение
SEHO -Sachsen-Ernestinischer Hausorden -Орден Саксен-Эрнестинского дома
Форум ассоциации коллекционеров переехал - www.alteorden.com

Аватара пользователя
Iskander 66
Я новичок на форуме!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 17 янв 2017 21:34:35

Re: Нужна помощь в определении футляра

Сообщение Iskander 66 » Вс, 26 мар 2017 21:00:59

Большое спасибо. Собственно и покупал комплектом, вот фото. Но когда обстоятельства вынудили выстававить комплект на продажу, один пользователь выразил сомнение принадлежности футляра к знаку, подкрепив свои слова фото где несколько знаков этого ордена были в иных футлярах и на всех был герб и полное название ордена. Вот я и засомневался, хотя при покупке комплекта аббревиатуру посчитал логичной с немецким написанием названия ордена. Большое спасибо за то что развеяли мои сомнения.

Изображение