Страница 1 из 2
Машиностроение СССР
Добавлено: Вс, 09 окт 2005 13:32:24
Ляксей
Отличник социалистического соревнования Министерства машиностроения СССР
В связи с реорганизацией Министерства машиностроения и приборостроения СССР в 1953 году образовано Министерство машиностроения СССР.
Однако, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 19 апреля 1954 г. было вновь образовано Министерство машиностроения и приборостроения СССР путём разукрупнения Министерства машиностроения на три общесоюзных министерства.
Но уже Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 января 1956 г. Министерство машиностроения СССР создано вновь.
Добавлено: Сб, 26 ноя 2005 12:00:05
Ляксей
Отличник социалистического соревнования Министерства машиностроения и приборостроения СССР
Добавлено: Вт, 25 апр 2006 11:09:00
Ляксей
Предвосхищая возможные обсуждения автомобилей на знаке Отличник социалистического соревнования Министерства машиностроения СССР
Изображен серийный автомобиль ГАЗ-12 ЗИМ (1950-1959).
ЗИМ означает Завод имени В.М.Молотова. На более поздних (после 1956 года) табличка с надписью ЗИМ уже отсутствовала. Ранние модели (1950) имели отличающуюся переднюю эмблему и надпись ГАЗ на переднем молдинге вместо ЗиМ.
Серийный выпуск автомобиля ГАЗ-12 ("ЗиМ"), который прежде всего интересен как представительская машина, впервые созданная и освоенная производством на Горьковском автозаводе, начался в октябре 1950 года. Любопытен был сам способ конструирования ГАЗ-12: для получения первого ходового макета по линии центральной стоики кузова распилили стандартную "Победу" и по периметру сечения сделали вставки, позволившие разместить в салоне третий ряд сидений. Уже потом усилиями конструкторов А. Липгарта и Н. Юшманова, а также скульптора Л. Еремеева "ЗиМ" получил свой неповторимый облик. От "Победы" практически осталась лишь идеология кузова, а в остальном всё было ново и весьма оригинально: передняя подвеска, шестицилиндровый двигатель от грузовика ГАЗ-51, карданный вал с промежуточной опорой, задний мост с изменённым передаточным отношением, двухколодочные тормоза на передних колёсах, ну и, естественно, гидромуфта, полностью исключавшая рывки и вибрацию при трогании с места, непосредственно у ГАЗ-20 "ЗиМ" унаследовал разве что коробку передач. При этом первичный её вал удлинили и на нём установили гидромуфту. В отличие от первых "Побед" рычаг КПП у ГАЗ-12 находился не в полу, а на рулевой колонке. ГАЗ-12 имел ряд модификаций. Одна из них, с кузовом фаэтон, задумывалась уже в процессе работы над базовой моделью. К сожалению, вариант с открытым верхом показал себя в эксплуатации непрактичным автомобилем: гидравлической системы, позволявшей посредством рычагов сложить и разложить крышу, у ЗиМа" не имелось, а раскрывать тент вручную было делом весьма непростым. Существовала и санитарная модификация автомобиля ГАЗ-12, у которой не было среднего и заднего рядов сидений, и оставались лишь два "штатных" передних места для водителя и медицинского работника. Носилки располагались по продольной оси салона. ГАЗ-12 использовался также в качестве таксомотора (в основном "ЗиМ"-такси был привилегией больших городов). Такие машины принципиально не отличались от базовых, и их назначение выдавали лишь характерный цвет кузова, наличие "шашечек" и счётчика. В самом конце 50-х годов на смену ГАЗ-12 пришла элегантная "Чайка". Однако достаточно много "ЗиМов" остаётся и по сей день в частных коллекциях, свидетельством чему является постоянное участие этих машин в таких автотусовках, как, например, столичное "Экзотик-шоу". Есть "ЗиМы" и в ряде музеев: истории и трудовой славы ОАО "ГАЗ", Рязанского военного автомобильного института, столичного 1 музея таксомоторов. Большой запас прочности позволяет некоторым образцам до сих пор находиться в эксплуатации.
Добавлено: Вт, 25 апр 2006 16:22:49
Oleg
Moi otez sa ruljom GAS-51 isgotowlennogo na sawode imeni MOLOTOWA(napisano na kapote auto).
Добавлено: Вт, 25 апр 2006 20:22:43
Ляксей
Машина выпущена после 1949 года. Скорее всего цистерна для перевозки горюче-смазочных материалов смонтирована на базе автомобиля ГАЗ-51А.
При этом фотография дает понять, что автомобиль побывал в аварии - вероятнее всего удар пришелся в переднюю левую часть, после чего произведено приваривание металлических полос, взятых с такой же автомашины. Это подтверждает надпись "Автозавод Молотова", которая на серийных автомобилях размещается ближе к носовой части. И, к тому же, видны следы сварки. Возможно, заменено левое крыло.
Вот какая байда.

МинЖивМаш СССР
Добавлено: Ср, 28 июн 2006 16:10:11
denvv
ОСС МинЖивМаш СССР
Добавлено: Ср, 28 июн 2006 17:25:56
Ляксей
Это что же?
Добавлено: Ср, 28 июн 2006 18:15:56
denvv
Министерство машиностроения для животноводства и кормопроизводства
Минтрансмаш
Добавлено: Ср, 18 окт 2006 14:18:48
Вадим
маленький ,но удаленький

Добавлено: Ср, 18 окт 2006 14:44:10
Valery
Замечательная серия знаков, а маленьких да удаленьких встречается намного реже.
Ни разу не пришлось подержать в руках меньшего калибра.
Добавлено: Ср, 18 окт 2006 19:07:53
Вадим
большой :arrow:
Добавлено: Ср, 18 окт 2006 19:09:58
Вадим
сладкая парочка :lol:
Добавлено: Вс, 14 янв 2007 00:21:42
Вадим
паровозик с документом :!:
Добавлено: Вт, 27 фев 2007 11:44:09
Серж
Здравствуйте
Пожалуйста, помогите найти информацию о знаке
Отличник социалистического соревнования Министерства машиностроения СССР
Извините за качество изображения
Заранее спасибо
Добавлено: Вт, 27 фев 2007 11:57:41
AlexTver
Серж писал(а) :Здравствуйте
Пожалуйста, помогите найти информацию о знаке
Отличник социалистического соревнования Министерства машиностроения СССР
Период вручения 1953 - 1954 г.г.
Добавлено: Вт, 27 фев 2007 15:51:54
Ляксей
Положение о знаке утверждено 30 сентября 1953 года ("Ведомственные знаки отличия1934-1991" - Екатеринбург, 2005, стр.26)
Re: Машиностроение СССР
Добавлено: Вт, 20 окт 2009 20:56:23
leon13
Документ.
Re: Машиностроение СССР
Добавлено: Ср, 23 дек 2009 01:25:18
OVEN74
Министерство общего машиностроения СССР
1955-1957 гг
Re: Машиностроение СССР
Добавлено: Вс, 18 апр 2010 07:37:29
doctorant
...
Re: Машиностроение СССР
Добавлено: Пн, 18 окт 2010 22:36:41
садовод
Почетный инструментальщик Минавтосельхозмаш
Re: Машиностроение СССР
Добавлено: Пт, 06 апр 2012 12:43:38
Logistic
1. Наркомат Тяжелого Машиностроения, тип 1
Re: Машиностроение СССР
Добавлено: Пт, 06 апр 2012 12:46:52
Logistic
2. НКТМ, тип 2
Re: Машиностроение СССР
Добавлено: Пт, 06 апр 2012 12:48:49
Logistic
3. Наркомат Среднего Машиностроения
Re: Машиностроение СССР
Добавлено: Пт, 06 апр 2012 12:50:59
Logistic
4. Министерство Строительного и Дорожного Машиностроения
Re: Машиностроение СССР
Добавлено: Пт, 06 апр 2012 12:53:32
Logistic
5. Министерство Тракторного и Сельскохозяйственного машиностроения
Re: Машиностроение СССР
Добавлено: Вт, 17 апр 2012 12:21:47
Logistic
6. Мин-во Транспортного и Тяжелого Машиностроения
Re: Машиностроение СССР
Добавлено: Ср, 18 июл 2012 15:19:19
Агроном
Отличник соцсоревнования - МИНТЯЖМАШ!
Re: Машиностроение СССР
Добавлено: Пт, 20 июл 2012 07:23:57
krivda
МинЛегпищмаша

Re: Машиностроение СССР
Добавлено: Пн, 03 сен 2012 09:30:34
Thanks65
"Отличник социалистического соревнования Министерства машиностроения СССР"
Тип №3
Материал знака: Алюминий
Крепление знака: Булавка
Размер знака: 30 х 43
Год вручения знака: 1970-е годы
Re: Машиностроение СССР
Добавлено: Чт, 17 янв 2013 13:20:21
Буржуин
НКСМ в бронзе