13 апреля 1932 года вышло в свет первое Постановление ЦК ВКП(б) и Совнаркокома СССР о строительстве Байкало-Амурской магистрали. Будет верно, именно с этой датой считать началом 1-го этапа строительства БАМа. Наркомат Путей сообщения СССР начал практические изыскания будущей трассы силами Дальжелдорстроя НКПС от станции Уруша (Тахтамыгда) до села Пермское. В городе Свободном создано управление строительства. От Карымской до Ворошилово-Уссурийского (ныне г.Уссурийск) возводятся вторые пути. От маленького разъезда вблизи Сковородино на север будет уложена рокада к районному центру – посёлку Тындинский от разъезда Б.А.М. (название разъезда писалось заглавными буквами с точками после букв) – именно здесь смыкались трассы БАМа и Транссиба.
Все результаты изысканий зоны БАМ с начала XX века отразились на картах, отпечатанных на 475 военно- картографической фабрике в Иркутске.
II. Б. 1. – 30х20, Cu. «85 лет. Иркутская картографическая фабрика»