Отличный строитель
Добавлено: Пт, 22 июл 2016 10:23:04
Доброго времени уважаемые
НАГРУДНЫЙ ЗНАК «ОТЛИЧНЫЙ СТРОИТЕЛЬ»
Нагрудный знак «Отличный строитель» являлся наградой для особо выдающихся работников железнодорожного транспорта. Нагрудным знаком «Отличный строитель» награждались лица начальствующего и рядового состава строительных организаций железнодорожного транспорта систематически показывающие высокие образцы воинской дисциплины и четкой организации труда; сокращения сроков строительства, выполнения и перевыполнения планов капитального строительства и ремонта железных дорог; широкого внедрения механизации и скоростных методов работы; всемерного расширения пропускной способности железных дорог; отличного владения личным инструментом с высоким качеством производительности труда; отличного ремонта и сбережения железнодорожной техники и инструмента; за ценные изобретательские и рационализаторские предложения, способствующие повышению производительности труда.
Во время войны значительный размах получило новое железнодорожное строительство на дорогах Урала, Сибири и Казахстана. Велись работы по строительству вторых путей, оборудованию линий автоблокировкой, ряд участков электрифицировано. Поднято из пепла 122 вокзала, введены в строй жилые дома общей площадью 589 квадратных метров, 1399 путевых казарм, 2137 путевых будок.

НАГРУДНЫЙ ЗНАК «ОТЛИЧНЫЙ СТРОИТЕЛЬ»
Нагрудный знак «Отличный строитель» являлся наградой для особо выдающихся работников железнодорожного транспорта. Нагрудным знаком «Отличный строитель» награждались лица начальствующего и рядового состава строительных организаций железнодорожного транспорта систематически показывающие высокие образцы воинской дисциплины и четкой организации труда; сокращения сроков строительства, выполнения и перевыполнения планов капитального строительства и ремонта железных дорог; широкого внедрения механизации и скоростных методов работы; всемерного расширения пропускной способности железных дорог; отличного владения личным инструментом с высоким качеством производительности труда; отличного ремонта и сбережения железнодорожной техники и инструмента; за ценные изобретательские и рационализаторские предложения, способствующие повышению производительности труда.
Во время войны значительный размах получило новое железнодорожное строительство на дорогах Урала, Сибири и Казахстана. Велись работы по строительству вторых путей, оборудованию линий автоблокировкой, ряд участков электрифицировано. Поднято из пепла 122 вокзала, введены в строй жилые дома общей площадью 589 квадратных метров, 1399 путевых казарм, 2137 путевых будок.