Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Юбилейные парады
Железные кресты «Эмденов»
Наш авангард в Русском музее
Пять веков русского искусства. Филиал Третьяковки в Калининграде

Знаменитые люди ж.д.

Модератор: Sergey_K

Аватара пользователя
M.A.D.
Старшина 2 статьи
Старшина 2 статьи
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Сб, 02 окт 2010 06:08:45

Re: Белорусская ЖД

Сообщение M.A.D. » Вс, 14 ноя 2010 16:08:23

Данный значок посвящен Константину Заслонову.
Родился в семье рабочего. Окончил Великолукскую ж.-д. профтехшколу (1930). С 1937 начальник паровозного депо станции Рославль, с 1939 — станции Орша.
Считаю, что он полностью относится к теме ЖД Белоруссии.
Вложения
К.С.Заслонов.jpg
К.С.Заслонов.jpg (15.51 КБ) 6601 просмотр
Последний раз редактировалось M.A.D. Пн, 13 дек 2010 18:46:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sergey_K
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7601
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007 14:42:11

Знаменитые люди ж.д.

Сообщение Sergey_K » Пт, 24 июн 2011 04:24:04

ЧЕРЕПАНОВЫ Ефим Алексеевич (1774-15.06.1842), Мирон Ефимович (1803-5.10.1849), русские машиностроители, отец и сын. Крепостные заводчиков Демидовых.

В 1810-х Ефим Черепанов создал машиностроительный завод (Выйское механическое заведение), оснащенный полным комплексом металлорежущих станков, часть которых имела оригинальную конструкцию (особенно винторезные, зуборезный и продольно-строгальный). С 1822 и до конца жизни он работал гл. механиком всех нижнетагильских заводов. Мирон Черепанов вначале учился у отца, а в 1819 был назначен его помощником; после смерти отца — заменил его. Черепановы усовершенствовали оборудование доменного, железоделательного, медеплавильного, лесопильного, мукомольного и золотодобывающего производств. Наиболее интересна деятельность Черепановых по постройке паровых машин, которые они настойчиво внедряли в производство. Всего, начиная с 1820, Черепановыми было построено ок. 20 паровых машин мощностью от 2 до 60 л.с. В 1833 году Мирон Черепанов был командирован в Англию, где изучал устройство железных дорог. В 1833-34 они создали первый в России паровоз, а в 1835 — второй (более мощный), в конструкции которых были осуществлены передовые тогда технические идеи. Чугунная рельсовая дорога была проложена от Выйского завода до Медного рудника. Созданная Черепановыми опытная "чугунка" длиной 400 сажен (854 м) стала первой в России рельсовой линией с паровой тягой. Черепановы стали основоположниками отечественного паровозостроения, внесли значительный вклад в развитие горного дела, металлургии, гидротехники, машиностроения, инструментального дела, приборостроения.

Ефим Черепанов и его жена получили вольную в 1833, Мирон Черепанов и его жена — в 1836.

Черепановы стали основоположниками отечественного паровозостроения, внесли значительный вклад в развитие горного дела, металлургии, гидротехники, машиностроения, инструментального дела, приборостроения.
Вложения
фото п-ка.jpg
п-к Черепановым Н.Т..jpg
1-й паровоз.jpg
Интересуюсь редкими знаками и миниатюрами темы "БАМ"

Аватара пользователя
const nt
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010 07:59:38

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение const nt » Пт, 24 июн 2011 05:44:55

...
Вложения
DSCN3686.jpg
DSCN1384.jpg
DSCN3687.jpg
DSCN3688.jpg

Аватара пользователя
Sergey_K
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7601
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007 14:42:11

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение Sergey_K » Пт, 08 июл 2011 19:04:38

Павел Петрович Мельников (22 июля (3 августа) 1804 — 22 июля (3 августа) 1880, Любань) — российский инженер, один из авторов проекта железной дороги Санкт-Петербург — Москва, первый министр путей сообщения Российской империи (1865—1869)

Мельников родился в Москве в 1804 году. Получил образование в частном пансионе. Окончив его "с отличным старанием", он в 1820-м поступил в Военно-строительную школу при Институте Корпуса инженеров путей сообщения сразу на 3-й курс. Мельников показал незаурядные способности к учебе, его фамилия была занесена на мраморную доску наиболее талантливых воспитанников. Молодой инженер был оставлен для преподавательской работы - читать курс лекций по прикладной механике. В 1832 году увидел свет его первый научный труд, посвященный защитным сооружениям от наводнений на реке Западная Двина. Через три года он публикует книгу "О железных дорогах", в которой доказывает целесообразность и возможность строительства железнодорожных магистралей. Работа привлекла внимание императора и утвердила его во мнении начать в России железнодорожное строительство. Мельников был включен в комиссию, призванную рассмотреть проект австрийского специалиста Ф. А. Герстнера о железной дороге между Петербургом и Царским Селом. В год начала эксплуатации первой железной дороги Мельников выезжает в Европу. Затем поездка в Америку, изучение технологии строительства железных дорог, мостов, различных гидротехнических сооружений. За отличное выполнение задания император Николай I производит Мельникова в полковники. Научные труды Мельникова положили начало железнодорожной науке, многим теоретическим разработкам, которые он сумел воплотить в жизнь. Обосновывая необходимость развития железнодорожного транспорта, он писал, что в дорогах заключается будущность, богатство и процветание России", но они "нужны и для обеспечения безопасности отечества". За этот проект император наградил инженера орденом Св. Владимира II степени, а в 1858 году Императорская Академия наук избрала Мельникова своим почетным членом. В 1865 году Главное управление путей сообщения и публичных зданий было преобразовано в Министерство путей сообщения. Его первым министром стал генерал-лейтенант П. П. Мельников. В 1872 году он, почетный член РАН, назначен членом Государственного совета и получил высочайший рескрипт по случаю 50-летия государственной службы. Скончался в 1880-м. Хорошо знавший бывшего министра инженер В. А. Панаев писал: "Мельников блестящим образом прошел курс наук, был одним из самых образованных людей с ясным и быстрым умом, первый положил начало устройству железных дорог, обучил для этого множество людей... Этим человеком Россия может гордиться". Памятник П.П. Мельникову был открыт 02.08.2003 г. по инициативе Российских железных дорог. Работа скульптора Салавата Щербакова. Вокруг памятника, в самом центре площади "Трёх вокзалов" разбит сквер посвящённый первому министру путей сообщения.
Вложения
П.П.-Мельников-ПКсОМ-1995.jpg
59melnikov.jpg
Интересуюсь редкими знаками и миниатюрами темы "БАМ"

Аватара пользователя
Sergey_K
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7601
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007 14:42:11

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение Sergey_K » Пт, 08 июл 2011 19:12:05

verj писал(а) :Скажите, пожалуйста, из чего сделан этот знак и стоимость? Сзади четырёхзначный номер.
verj писал(а) :мне он попался вообще от лица не имеющий никакого отношения к железной дороге.
На Октябрьской железной дороге в 2004 году учреждена новая медаль - "В память о 200-летии со дня рождения П.П. Мельникова".
Эта награда вручается специалистам, добившимся высоких результатов в научно-техническом творчестве, занимающимся совершенствованием техники и технологии перевозок. Медаль может быть также вручена государственным, политическим и другим деятелям за заслуги перед Октябрьской железной дорогой, а также за активное и эффективное сотрудничество с ней.
Вложения
IMG_2160.JPG
IMG_2160 рев.JPG
Интересуюсь редкими знаками и миниатюрами темы "БАМ"

Аватара пользователя
Sergey_K
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7601
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007 14:42:11

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение Sergey_K » Чт, 13 окт 2011 11:34:38

Федор Николаевич Ивачев (родился в г. Колывань 5 сентября 1908 г.) в 1933 году был одним из сильнейших лыжников, а затем стал и первым мастером спорта в Сибири. Работая в дорожном совете добровольного спортивного общества «Локомотив», учил своих воспитанников быть готовыми к защите Родины.
Ему довелось участвовать в боях на Халхин-Голе. В 1941-м в боях под Москвой командовал батальоном.
– Батальон может быть в несколько раз подвижнее, быстрее выполнять самые сложные задания, если поставить каждого бойца на лыжи, – докладывал он командиру полка. Ему предоставили такую возможность. В начале декабря 1941 года батальон Ивачева прошел с боями за две недели более сотни километров. 10 декабря 1941 года после стремительного броска лыжники ворвались в деревню Кочергино и освободили из фашистского заточения 150 обреченных на смерть стариков, женщин и детей. 18 декабря 1941 года отряд Ивачева напал на штаб вражеского полка в деревне Гороховка Калужской области и полностью разгромил его. Во время очередной атаки в кровопролитном бою командир батальона Ф. Н. Ивачев погиб смертью храбрых. За мужество и отвагу он был посмертно награжден орденом Ленина. В память о Ф. Н. Ивачеве одна из улиц Новосибирска названа его именем, а также лыжная база "Локоматив". Спортивная общественность Новосибирска ежегодно проводит лыжные кроссы, посвященные памяти Федора Николаевича Ивачева.
Вложения
iva4ev1.jpg
iva4ev1.jpg (23.98 КБ) 6677 просмотров
img039.jpg
img039.jpg (9.73 КБ) 6677 просмотров
Интересуюсь редкими знаками и миниатюрами темы "БАМ"

Аватара пользователя
M.A.D.
Старшина 2 статьи
Старшина 2 статьи
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Сб, 02 окт 2010 06:08:45

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение M.A.D. » Вс, 08 янв 2012 10:15:14

Заслонов Константин Сергеевич (партизанский псевдоним «Дядя Костя») - один из выдающихся активных участников и руководителей партизанского движения в Белоруссии во время Великой Отечественной войны; командир партизанского отряда и бригады, командующий всеми партизанскими силами оршанской зоны.

Родился 7 января 1910 года в городе Осташков Тверской области в семье рабочего. Русский. Член ВКП(б) с 1942 года. В 1930 году окончил Великолукскую железнодорожную профтехшколу. С 1937 года - начальник паровозного депо станции Рославль Смоленской области, с 1939 года - станции Орша Витебской области.

В начале Великой Отечественной войны при подходе немецко-фашистских войск к Орше К.С.Заслонов эвакуировался в Москву и работал в депо имени Ильича, но в октябре 1941 года по личной просьбе направлен с группой железнодорожников в тыл врага.

Легализовавшись в городе Орше, в ноябре 1941 года Заслонов поступил на работу в оршанское депо начальником русских паровозных бригад и создал подпольную группу, которая развернула активную диверсионную деятельность.

За 3 месяца подпольщики, применяя «угольные» мины (то есть мины, замаскированные под каменный уголь), произвели около 100 крушений поездов, подорвали 93 паровоза, вывели из строя сотни вагонов и цистерн. Это существенно тормозило оперативные перевозки противника.

Из-за угрозы ареста в начале марта 1942 года К.С.3аслонов с группой подпольщиков покидает Оршу и создаёт партизанский отряд, выросший в июле 1942 года в бригаду «Дяди Кости». Летом и осенью 1942 года эта бригада вела активные партизанские действия, осуществляя рейды в районе городов Витебск, Орша, Смоленск, где проходили важные коммуникации немецко-фашистской группы армий «Центр», уничтожила большое количество вражеских солдат и техники.

В октябре 1942 года К.С.3аслонов был назначен командующим всеми партизанскими силами оршанской зоны.

Партизанский командир пал смертью храбрых в бою с карателями 14 ноября 1942 года в районе деревни Куповать Оршанского района Витебской области Белоруссии. Похоронен в Орше на железнодорожной станции.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 7 марта 1943 года за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецко-фашистскими захватчиками и проявленные при этом отвагу и геройство, Заслонову Константину Сергеевичу присвоено звание Героя Советского Союза (посмертно).

Награждён 2 орденами Ленина, медалью.

Памятник Герою установлен в Орше на железнодорожной станции, бюсты - в столице Белоруссии городе-герое Минске и перед главным корпусом локомотивного депо в Орше. Именем К.С.Заслонова названы локомотивное депо в Орше, суда Министерств речного и морского флота, улицы городов Витебск, Орша, Гомель, Гродно, Киев, Минск, Хабаровск, Уфа и многих других. Образ Героя запечатлён в художественном фильме «Константин Заслонов» и одноимённой пьесе А.Мовзона. Имя Героя выбито на памятнике погибшим рабочим и служащим паровозного депо Орши.

Материал взят из "Большой советской энциклопедии" и сайта http://www.warheroes.ru/

http://www.vtgt-vl.narod.ru/musey_zaslonova.html - сайт музея К.С.Заслонова
Вложения
К.С.Заслонов.jpg
К.С.Заслонов.jpg (5.19 КБ) 6510 просмотров
Памятник К.Э.Заслонову в Орше.jpg
ТЧ им. К.Заслонова в Орше.jpg

Аватара пользователя
M.A.D.
Старшина 2 статьи
Старшина 2 статьи
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Сб, 02 окт 2010 06:08:45

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение M.A.D. » Вс, 08 янв 2012 10:18:44

Памятные миниатюры К.С. Заслонова в фалеристике.
Вложения
ГСС К.С.Заслонов.jpg
ГСС К.С.Заслонов.jpg (30.04 КБ) 6510 просмотров
Локомотивное депо им.Заслонова. 100 лет.jpg
Минская детская железная дорога им.Заслонова.jpg

Аватара пользователя
M.A.D.
Старшина 2 статьи
Старшина 2 статьи
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Сб, 02 окт 2010 06:08:45

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение M.A.D. » Вс, 08 янв 2012 10:35:07

Миниатюры на тему К.С.Заслонов из интернета
Вложения
из нета.jpg

Аватара пользователя
rostovec
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: Сб, 14 янв 2012 00:15:26

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение rostovec » Сб, 14 янв 2012 17:02:46

Видел однажды значки с наркомами и министрами ПС, может у кого есть, хотелось бы поглядеть

andrey_zd
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007 16:17:52

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение andrey_zd » Чт, 05 апр 2012 07:54:57

Есть такая серия знаков, только охватывает к сожалению не весь период НКПС - МПС
Вложения
1.jpg
1.jpg (36.26 КБ) 6324 просмотра

andrey_zd
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007 16:17:52

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение andrey_zd » Чт, 05 апр 2012 08:00:11

Кобозев П.А.
Вложения
2.jpg
2.jpg (38.45 КБ) 6322 просмотра

andrey_zd
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007 16:17:52

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение andrey_zd » Чт, 05 апр 2012 08:00:44

Красин Л.Б.
Вложения
3.jpg
3.jpg (35.09 КБ) 6322 просмотра

andrey_zd
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007 16:17:52

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение andrey_zd » Чт, 05 апр 2012 08:01:12

Дзержинский Ф.Э.
Вложения
4.jpg
4.jpg (35.01 КБ) 6322 просмотра

andrey_zd
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007 16:17:52

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение andrey_zd » Чт, 05 апр 2012 08:01:43

Рудзутак Я.Э.
Вложения
5.jpg
5.jpg (36.26 КБ) 6322 просмотра

andrey_zd
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007 16:17:52

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение andrey_zd » Чт, 05 апр 2012 08:02:30

Рухимович М.Л.
Вложения
6.jpg
6.jpg (34.75 КБ) 6322 просмотра

andrey_zd
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007 16:17:52

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение andrey_zd » Чт, 05 апр 2012 08:03:51

Андреев А.А.
Вложения
7.jpg
7.jpg (36.66 КБ) 6322 просмотра

andrey_zd
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007 16:17:52

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение andrey_zd » Чт, 05 апр 2012 08:04:21

Каганович Л.М.
Вложения
8.jpg
8.jpg (38.51 КБ) 6322 просмотра

andrey_zd
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007 16:17:52

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение andrey_zd » Чт, 05 апр 2012 08:04:55

Бакулин А.В.
Вложения
9.jpg
9.jpg (39.54 КБ) 6322 просмотра

andrey_zd
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007 16:17:52

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение andrey_zd » Чт, 05 апр 2012 08:05:30

Хрулев А.В.
Вложения
10.jpg
10.jpg (33.89 КБ) 6322 просмотра

andrey_zd
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007 16:17:52

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение andrey_zd » Чт, 05 апр 2012 08:06:08

Ковалев И.П.
Вложения
11.jpg
11.jpg (37.58 КБ) 6196 просмотров

andrey_zd
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007 16:17:52

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение andrey_zd » Чт, 05 апр 2012 08:06:46

Бещев Б.П.
Вложения
12.jpg
12.jpg (36.13 КБ) 5823 просмотра

andrey_zd
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007 16:17:52

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение andrey_zd » Чт, 05 апр 2012 08:09:43

В память А.Л. Штиглица
Вложения
1.jpg
1.jpg (39.23 КБ) 5823 просмотра

Аватара пользователя
Sergey_K
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7601
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007 14:42:11

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение Sergey_K » Чт, 05 апр 2012 15:29:10

монета Банка России 50 тыс. 2010 г. руб. Au (5 кг золота)
(На оборотной стороне пятикилограммовой монеты изображен портрет императора Александра II, который принял решение об учреждении Государственного банка, а также портреты двух его бывших руководителей - Александра Штиглица и Евгения Ламанского)
монета Банка России 25 руб 2011 г. Ag
ХМКсОМ РФ № 207-2011 г.
СПШ РФ №66-2011 г.

Александр Людвигович Штиглиц родился в 1814 году в Санкт-Петербурге в семье придворного банкира, основателя банкирского дома «Штиглиц и Ко» барона Людвига Ивановича Штиглица. Окончил Дерптский университет, затем поступил на службу в Министерство финансов. В 1843 году после смерти отца вступил во владение его состоянием и занял должность придворного банкира. А.Л. Штиглиц занимался предпринимательской деятельностью. В 1848 году назначен членом Коммерческого совета Министерства финансов.

В 1855 году Штиглиц совместно с бароном Фелейзином занялся постройкой железной дороги из Петербурга в Петергоф (Петергофская железная дорога) и из Гатчины в Лугу (Балтийская железная дорога), которую затем подарил своему компаньону.

В 1857 году А. Л. Штиглиц выступил соучредителем Главного общества российских железных дорог, созданного для постройки и эксплуатации железнодорожных линий, которые должны были связывать земледельческие районы России с Санкт-Петербургом, Москвой, Варшавой, побережьем Балтийского и Чёрного морей.


В 1860–1866 годах управлял Государственным банком.
В 1876 году по инициативе и на средства Штиглица в Петербурге основано Центральное училище технического рисования барона А.Л. Штиглица. Это учебное заведение было открыто в 1879 году вместе с Начальной школой рисования, черчения и лепки. До последнего дня жизни Штиглиц был его почётным попечителем. С 1884 года училище существовало на проценты от завещанного бароном капитала, составлявшего около 7 млн. руб. После 1917 года учебное заведение неоднократно реорганизовывалось и переименовывалось. Сегодня Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии возвращено имя мецената А.Л. Штиглица.
На конверте с оригинальной маркой изображены портрет А.Л. Штиглица и здание СПБХПА им. А.Л. Штиглица.

За свою деятельность Штиглиц был награждён множеством орденов:
- Орден Святого Станислава I степени — 1857 год: за постройку Балтийской железной дороги;
- Орден Святого Станислава III степени;
- Орден Святого Владимира IV степени и золотая украшенная бриллиантами табакерка с вензелем Николая I — 1846 год: за успешно реализованные три 4-процентных займа на сооружение Санкт-Петербурго-Московской (Николаевской) железной дороги;
- Орден Святой Анны I степени;
- Орден Святой Анны I степени, украшенный императорской короной — 1864 год: за труды по устройству дел Государственного банка;
- Орден Святой Анны II степени — 1847 год: за услуги, оказанные ведомству министерства финансов;
- Орден Святой Анны II степени, украшенный императорской короной — 1849 год: за труды на должности председателя Биржевого комитета в первое трёхлетие;
- Орден Святого Владимира III степени.
Вложения
50 тыс. А.II, Штиглиц.jpg
25-руб-Штиглиц-8.jpg
207-2011 Штиглиц.jpg
Интересуюсь редкими знаками и миниатюрами темы "БАМ"

albost5
Я новичок на форуме!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 20:23:11

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение albost5 » Пн, 11 июн 2012 22:46:59

andrey_zd писал(а) :Есть такая серия знаков, только охватывает к сожалению не весь период НКПС - МПС
Эта серия охватывает весь период, поскольку начинается с Елизарова (28.10.1917 - 7.01.1918 ), а вот потом почему-то пропущен Рогов (24.02.1918 - 9.05.1918 ), которого сменил Кобозев ( 9.05.1918 - 24.06.1918 ) всего на полтора месяца и опять пропущен Невский (25.07.1918 - 15.03.1919 ), после которого железной дорогой руководил Красин (30.03.1919 - 23.03.1920 ). Странно, но снова пропуск. После Красина наркомами были Троцкий (25.03.1920 - 10.12.1920) и Емшанов (10.12.20 - 14.04.21), которого на посту наркома путей сообщения сменил Дзержинский (14.04.1921 - 2.02.1924). Дальше всё встало на своё место. В 1977-м году министра путей сообщения СССР Бещева сменили Павловский (1977-1982), Конарев (1982-1990) и Матюхин. Период МПС Российской федерации на постах министров с 20.01.1992г продолжили Фадеев, Зайцев, Аксёненко, Старостенко, опять Аксёненко, ещё раз Фадеев и закончил 9.03.2004г Морозов. Началась эра ОАО " Российские железные дороги" , теперь уже без наркомов и министров. У меня эти знаки года с 1980-го и по моему новых портретов после Бещева не было, кстати не знаю кто их заказывал и изготавливал, если кто-то знает - подскажите. С уважением, Александр. Возможно кто-то знает как можно оценить эту серию знаков?

Аватара пользователя
rostovec
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: Сб, 14 янв 2012 00:15:26

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение rostovec » Ср, 13 июн 2012 10:11:29

albost5 писал(а) :
andrey_zd писал(а) :Есть такая серия знаков, только охватывает к сожалению не весь период НКПС - МПС
Эта серия охватывает весь период, поскольку начинается с Елизарова (28.10.1917 - 7.01.1918 ), а вот потом почему-то пропущен Рогов (24.02.1918 - 9.05.1918 ), которого сменил Кобозев ( 9.05.1918 - 24.06.1918 ) всего на полтора месяца и опять пропущен Невский (25.07.1918 - 15.03.1919 ), после которого железной дорогой руководил Красин (30.03.1919 - 23.03.1920 ). Странно, но снова пропуск. После Красина наркомами были Троцкий (25.03.1920 - 10.12.1920) и Емшанов (10.12.20 - 14.04.21), которого на посту наркома путей сообщения сменил Дзержинский (14.04.1921 - 2.02.1924). Дальше всё встало на своё место. В 1977-м году министра путей сообщения СССР Бещева сменили Павловский (1977-1982), Конарев (1982-1990) и Матюхин. Период МПС Российской федерации на постах министров с 20.01.1992г продолжили Фадеев, Зайцев, Аксёненко, Старостенко, опять Аксёненко, ещё раз Фадеев и закончил 9.03.2004г Морозов. Началась эра ОАО " Российские железные дороги" , теперь уже без наркомов и министров. У меня эти знаки года с 1980-го и по моему новых портретов после Бещева не было, кстати не знаю кто их заказывал и изготавливал, если кто-то знает - подскажите. С уважением, Александр. Возможно кто-то знает как можно оценить эту серию знаков?
Рассказал интересно, неплохо бы и знаки имеющиеся показать

Аватара пользователя
rostovec
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: Сб, 14 янв 2012 00:15:26

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение rostovec » Сб, 26 янв 2013 09:30:24

А вот такую медаль выпустила ПМС/Тимашевск/
Вложения
гстголуб1.jpg

Anatoliy
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7071
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006 12:31:21

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение Anatoliy » Сб, 21 июн 2014 09:36:00

Детский оздоровительный лагерь им. Героя Советского Союза Константина Заслонова. (Новосибирск)

Родился 7 января 1910 года (по новому стилю) в Осташкове, Тверская губерния, в семье рабочего.
В 1930 году окончил Великолукскую железнодорожную профтехшколу. С 1935 года — помощник начальника паровозного депо Новосибирска.
С 1937 года — начальник паровозного депо станции Рославль, с 1939 — паровозного депо Орша.
В начале войны при подходе немецких войск к Орше эвакуировался в Москву и работал в депо им. Ильича.
В октябре 1941 по собственной просьбе был отправлен в тыл врага в составе группы железнодорожников. Партизанский псевдоним — «Дядя Костя». Создал подпольную группу, участники которой путём применения «угольных мин» (мины, замаскированные под каменный уголь) за три месяца подорвали 93 немецких паровоза.
Посмертно присвоено звание «Герой Советского Союза» за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецкими захватчиками и проявленные при этом отвагу и геройство (Указом Президиума Верховного Совета СССР от 7 марта 1943 года).
Награждён двумя орденами Ленина и медалями.
Вложения
Изображение 1072.jpg
Изображение 1072.jpg (23.7 КБ) 5036 просмотров

albost5
Я новичок на форуме!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 20:23:11

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение albost5 » Пн, 16 фев 2015 18:56:49

Хотелось бы всё-таки получить информацию о серии значков Наркомов и Министров путей сообщения / 12 шт. на латуни /. Кто заказывал, какой тираж и соответственно сколько может стоить?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
rostovec
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: Сб, 14 янв 2012 00:15:26

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение rostovec » Пт, 02 окт 2015 13:34:54

Первый начальник ГлавБАМстроя
Изображение


Вернуться в «Всё остальное о ж/д транспорте»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя