Страница 1 из 9

Заводы железнодорожной техники, приборов и деталей

Добавлено: Сб, 18 мар 2006 22:42:37
Oleg
:)

Re: Заводы железнодорожной техники и деталей

Добавлено: Вс, 19 мар 2006 13:12:17
saba
Rigas
Vagonas
Rupnica
-Рижский вагоностроительный завод.

Оренбургский Тепловозоремонтный Завод

Добавлено: Вт, 04 апр 2006 20:27:50
mamont
Из сети
Главные Оренбургские Мастерские

Оренбургский Тепловозоремонтный Завод 75 лет

Re: Заводы железнодорожной техники и деталей

Добавлено: Сб, 21 апр 2007 18:00:55
Aleks
ЛТЗ - Людиново - тепловозостроительный завод

железная дорога

Добавлено: Чт, 06 дек 2007 11:07:44
CLIO
Смела Черкасская обл.

Добавлено: Вт, 17 июн 2008 15:01:53
andrzh
Изготовили "Заслуженный работник УЛРЗ"
Размер 32х33мм
Материал серебро,
тепловоз (ТЭ10М) электроконтактно позолочен,
крепление безопасная булавка.
Удачно снять пока не удалось (сильно бликует полированный металл)

Добавлено: Ср, 18 июн 2008 03:29:54
andrzh
Партия номерная.
Оставшиеся образцы - нет.

Re: Заводы железнодорожной техники и деталей

Добавлено: Пт, 06 мар 2009 22:25:06
valis
RVR.

Re: Заводы железнодорожной техники и деталей

Добавлено: Пт, 06 мар 2009 22:26:35
valis
RVR

Re: Заводы железнодорожной техники и деталей

Добавлено: Пт, 06 мар 2009 22:27:37
valis
70 лет RVR.

Re: Заводы железнодорожной техники и деталей

Добавлено: Пт, 06 мар 2009 22:28:23
valis
RVR

Re: Региональные юбилеи

Добавлено: Вс, 08 мар 2009 20:56:38
НИК
70 лет паровозо-вагоно-ремонтному заводу Вологда.

Re: Заводы железнодорожной техники и деталей

Добавлено: Вт, 10 мар 2009 13:15:33
maxx
Добавлю такой

Re: Заводы железнодорожной техники и деталей

Добавлено: Пн, 06 апр 2009 22:07:30
valis
И такой :) ...

Re: Заводы железнодорожной техники и деталей

Добавлено: Сб, 19 сен 2009 13:30:45
Юджи
Ударник Коммунистического труда РВЗ

Тяж. металл

Re: Заводы железнодорожной техники и деталей

Добавлено: Сб, 19 сен 2009 13:42:48
Юджи
100 лет Л.П.Р.В.З.

Тяжелый метал, эмаль

Re: Заводы железнодорожной техники и деталей

Добавлено: Вс, 25 окт 2009 16:48:20
FAN_AT
30 лет Дарницкому вагоноремонтному заводу. Киев.

Re: Заводы железнодорожной техники и деталей

Добавлено: Пн, 22 фев 2010 17:37:24
Александр Гончар
maxx писал(а) :Добавлю такой
Прибалтийский симпатяга.

Re: Заводы железнодорожной техники и деталей

Добавлено: Сб, 27 фев 2010 21:54:53
Wiktor
Александр Гончар писал(а) :
maxx писал(а) :Добавлю такой
Прибалтийский симпатяга.

Re: Железные дороги Украины

Добавлено: Чт, 04 ноя 2010 09:17:27
M.A.D.
Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции. (основан 3 мая 1896 года)
Алюминий, булавка, 20х14мм, клейма изготовителя нет.

Re: Железные дороги Украины

Добавлено: Чт, 04 ноя 2010 09:21:48
M.A.D.
Луганский тепловозостроительный завод.Ранее Ворошиловградский тепловозостроительный завод.
Алюминий, булавка, 23х14мм, клейма изготовителя нет.

Re: Заводы железнодорожной техники и деталей

Добавлено: Ср, 08 дек 2010 12:51:53
linkor
СТО ЛЕТ/ЛВЗ ИМ./
ЕГОРОВА/1874-1974
Материал: алюминий
Крепление: булавка
Изготовитель: Завод "Ленэмальер" (ЛЭ).
Примечание: ЛВЗ им. Егорова - Ленинградский вагоностроительный завод. Производит вагоны для СПб метрополитена

(отчуждается)

Re: Заводы железнодорожной техники и деталей

Добавлено: Пн, 14 мар 2011 08:22:54
Пельше
linkor писал(а) :СТО ЛЕТ/ЛВЗ ИМ./ЕГОРОВА

Заводы железнодорожной техники и деталей

Добавлено: Ср, 06 июл 2011 19:32:40
Sergey_K
Брянский машиностроительный завод (БМЗ):
Завод основан в 1873 году как «Акционерное общество Брянского рельсопрокатного, железоделательного и механического завода». В настоящее время разрабатывает и выпускает магистральные и маневровые тепловозы, грузовые вагоны различных типов и модификаций, судовые дизели и другую продукцию.

С 2002 года входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг».

Брянский машиностроительный завод сегодня производит:

* маневровые тепловозы различных модификаций, в том числе ТЭМ18, ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ;
* грузовые магистральные тепловозы, в том числе 2ТЭ25К («Пересвет»), 2ТЭ25А («Витязь»);
* запчасти для железнодорожного транспорта;
* судовые дизели 6S50МС-С, 6S60МС, 6L60МС Mk.5 и запасные части к ним (по лицензии германской компании MAN);
* вагоны-хопперы для перевозки сыпучих грузов (модели 19-3116) и минеральных удобрений (19-3054);
* продукцию металлургического производства — пружины, поглощающие аппараты, стальное, чугунное и цветное литьё.

Re: Заводы железнодорожной техники и деталей

Добавлено: Ср, 06 июл 2011 19:59:15
Sergey_K
ВТЗ - Ворошиловоградский тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции.

Завод был основан 3 мая 1896 года, как паровозостроительный завод. Основатель завода — немецкий промышленник Густав Гартман имевший завод в городе Хемниц (Саксония). Название тепловозостроительный завод получает с началом выпуска тепловозов в 1956 году. В период с 1935 по 1958 и с 1970 по 1990 год завод носил название "Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции — «ВЗОР». Завод награжден орденом Ленина (7 июня 1947 года), орденом Октябрьской Революции (1971).

Сегодня это Луганский тепловозостроительный завод (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий тепловозы и дизель-поезда.

По состоянию на 2011 год завод выпускает тепловозы 2ТЭ116 (в модификациях 2ТЭ116У и 2ТЭ116УМ)

Re: Заводы железнодорожной техники и деталей

Добавлено: Ср, 06 июл 2011 20:12:13
Sergey_K
Калужский путевой ремонтно-механический завод (Калужский ПРМЗ)
Завод основан 10 августа 1944 года как «Калужский путевой ремонтно-механический завод» на базе штата и оборудования «Князевского путевого ремонтно-механического завода» (Рязанско-Уральская железная дорога) и частично «Джусалимскогопутевого ремонтно-механического завода» (Оренбургская железная дорога). В это время завод выпускал противоугоны, запасные части, ремонтировал экскаваторы.

В 1997 году указанием МПС России Калужский путевой ремонтно-механический завод преобразовывается в Государственное унитарное предприятие Калужский завод «Ремпутьмаш» и становится головным заводом объединения, в состав которого вошли десять ремонтно-механических заводов.

В 2003 году ГУП Калужский завод «Ремпутьмаш» преобразован в филиал компании ОАО «РЖД».

ОАО «Калужский завод „Ремпутьмаш“», дочернее общество ОАО «РЖД».

Основными видами деятельности завода являются:

* изготовление и модернизация высокопроизводительных путевых машин
* производств всех видов ремонта эксплуатационного парка путевых машин
* изготовлением и ремонтом узлов и агрегатов к путевой технике
* изготовлением и капитальным ремонтом вагонных замедлителей
* изготовлением путевого гидравлического инструмента.

Re: Заводы железнодорожной техники и деталей

Добавлено: Пт, 08 июл 2011 19:23:54
Sergey_K
rust писал(а) :Именно - Новочеркасский электровозостроительный завод. В СССР было два завода строивших магистральные электровозы серии ВЛ, второй ТЭВЗ - Тбилисский. ДЭВЗ - Днепропетровский, специализировался в основном на промышленных локомотивах.

Re: Заводы железнодорожной техники и деталей

Добавлено: Пт, 08 июл 2011 19:26:51
Sergey_K
Новочеркасский электровозостроительный завод:

Re: Заводы железнодорожной техники и деталей

Добавлено: Пт, 08 июл 2011 19:29:54
Sergey_K
электроэнергетик писал(а) :А у меня тоже есть знак "25л НЭВЗ". Я его отношу к электроэнергетике, т.к. электровозы используют электроэнергию и к тому-же в названии есть слово "электро".
rust писал(а) : Мне давненько как то подсказывали именно на счёт этого значка - есть такой ещё завод в Новосибирске - Новосибирский Электро-вакуумный - типа того. Не знаю, не утверждаю и не буду спорить - просто вспомнилось. :hi:

Re: Заводы железнодорожной техники и деталей

Добавлено: Ср, 13 июл 2011 19:22:09
DMIK
Коломенский тепловозостроительный завод им. В.В. Куйбышева.