Страница 1 из 1

трест Транссигналстрой

Добавлено: Сб, 10 мар 2012 12:51:13
Sergey_K
В 1931 г. в СССР был создан специализированный проектно-изыскательский институт «Гипротранссигналсвязь», ставший головным в области разработки и проектирования средств железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и связи.

Постановления СНК СССР № 423 от 3 марта 1936 года. Об организации в системе НКПС подрядных территориальных строительно-монтажных трестов по ж. д. строительству всесоюзных трестов по выполнению специальных работ, СНК СССР постановляет: Согласиться с предложением НКПС об организации следующих подрядных трестов: Всесоюзный трест по устройству сигнализации, связи и автоблокировки «Транссигнал-связьстрой» — город Москва...

Постановлением Совета Министров СССР от 14 августа 1954 г. № 1723 всесоюзный специализированный трест по строительству и монтажу сигнализации и связи железных дорог «Транссигналстрой» вошел в состав Министерства транспортного строительства.

В соответствии с Указом Президента РФ № 721 от 1 июля 1992 г., распоряжением Комитета по управлению имуществом г. Москвы от 27 мая 1993 г.№ 379-р трест «Транссигналстрой» преобразован в акционерное общество открытого типа по строительству и монтажу устройств автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте «Транссигналстрой». 18 мая 1994 г. в Москве состоялось первое общее собрание акционеров общества. Первым генеральным директором общества избран Б. В. Нечаев.

Основная задача треста, определенная его первым Уставом: строительство и монтаж на эксплуатируемой и вновь строящейся железнодорожной сети механизированных сортировочных горок, электрической и механической централизации стрелок и сигналов, диспетчерской централизации, автоблокировки, авторегулировки, автоматических телефонных станций, радиосвязи, магистральных телефонных станций и других видов сигнализации и связи. Район деятельности треста определен «пределами всей сети железных дорог» страны.

Сегодня ОАО «Транссигналстрой» состоит из подразделений:
Правление - город Москва.
Филиалы общества и их основное место приписки:
СМП-804 - г. Санкт-Петербург;
СМП-805 - г. Екатеринбург;
СМП-806 - г. Челябинск;
СМП-807 - г. Хабаровск;
СМП-808 - г. Воронеж;
СМП-809 - г. Самара;
СМП-810 - г. Иркутск;
СМП-812 - г. Нижний Новгород;
СМП-813 - г. Новосибирск;
СМП-819 - г. Батайск;
СМП-821 - г. Ярославль;
завод специзделий СЦБ - г. Екатеринбург.

Re: трест «Транссигналстрой»

Добавлено: Сб, 10 мар 2012 13:03:22
Sergey_K
СМП-806 - г. Челябинск;

Re: трест «Транссигналстрой»

Добавлено: Пн, 12 мар 2012 16:03:44
Sergey_K
СМП-808 - г. Воронеж:
Да,верно, это мостопоезд № 808..., но пока его убирать не куда...

Re: трест Транссигналстрой

Добавлено: Вт, 13 мар 2012 08:26:06
andrey_zd
Сергей, на мой взгляд это знак "Мостостроительного поезда" (МСП), а не строительно-монтажного (СМП).

Re: трест Транссигналстрой

Добавлено: Вт, 13 мар 2012 08:32:51
andrey_zd
Добавлю знак на 50-ти летие треста

Re: трест Транссигналстрой

Добавлено: Вт, 13 мар 2012 08:33:36
andrey_zd
И еще на 60 лет

Re: трест Транссигналстрой

Добавлено: Вт, 13 мар 2012 14:05:49
rostovec
andrey_zd писал(а) :Добавлю знак на 50-ти летие треста
Андрей этот знак другого треста- Транссвязьстрой

Re: трест Транссигналстрой

Добавлено: Вт, 13 мар 2012 14:21:32
andrey_zd
Николай, спасибо, не доглядел, что год основания разный. :pardon:

Re: трест Транссигналстрой

Добавлено: Вт, 13 мар 2012 20:27:02
Sergey_K
СМП-802 ( г. Минск) :

Поезд после 1992 года вошел в состав Белорусской железной дороги под названием «Белтрансавтоматика».