Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Журнал АРТ наследие
Диего Веласкес: гений, писавший королей как живых людей
Школа Званцевой. Лаборатория модернизма
Цена удовольствия. Музей шоколадной фабрики

Sto za znacek

TirliPirli
Я новичок на форуме!

Sto za znacek

Сообщение TirliPirli » Пн, 02 янв 2017 21:05:36

Dobrij vecer vsem. Prasu o pomosci - pamagite opredelit znacek. Za raneje blagadariu zapomosc.

S uvazenijem

Изображение

Николай..
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга

Re: Sto za znacek

Сообщение Николай.. » Пн, 02 янв 2017 22:35:32

TirliPirli писал(а) :Dobrij vecer vsem. Prasu o pomosci - pamagite opredelit znacek. Za raneje blagadariu zapomosc.

СОСТАВ СУДЕЙСКОЙ КОЛЛЕГИИ:
1. Главный судья - 1 человек.
2. Зам. Главного судьи по разделу соревнований - 1 человек.
3. Старшие судьи по видам - 2 человека.
4. Судьи (арбитры) - 3-5 человек.
5. Судья-информатор -1 человек.
6. Судья пo музыкальному сопровождению -1 человек.
7. Судья при участниках - 1 человек.
8. Главный секретарь -1 человек.
9. Секретарь - 1 человека.
10. Врач

Старший судья по виду обязан:
- проводить инструктаж бригады судей накануне соревнований и в дни их проведения касательно особенности специфики того вида соревнований, за который он отвечает;
- помогать проводить жеребьевки;
- давать сигнал бригаде судей для одновременного показа оценок.

надпись по окружности - на русском языке, а название города - на украинском

TirliPirli
Я новичок на форуме!

Сообщение TirliPirli » Вт, 03 янв 2017 09:28:25

Spasibo za otvet. A etot znacek padxodit liubomu vidu sporta ili dlia konkretnovo?

Николай..
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга

Сообщение Николай.. » Вт, 03 янв 2017 11:37:07

TirliPirli писал(а) :Spasibo za otvet. A etot znacek padxodit liubomu vidu sporta ili dlia konkretnovo?
я на значке никакого вида спорта не увидел.
на форуме есть отдельный раздел по значкам спортивных судей. В нем есть и тема для вопросов.
Там спросите, может что-то подскажут конкретнее.