Модератор: Пеленгас
Учтено при условии быстрой оплатыGVF писал(а) :Прошу 1 3нак.
Теперь уже договаривайтесь с Олегом. Подписка закрыта.vakkum писал(а) :1 знак (Оплата через Олега Миронова)
Первые АМО были красного цвета и к пожарным никакого отношения не имели.Oleg писал(а) :Знаки готовы. Запакованы.
Летят в Россию.
Вопрос к знатокам: красная раскраска АМО, говорит о принадлежности к пожарной охране или это была стандартная раскраска этих авто?
Спасибо огромное, теперь мне всё стало ясно.FAN_AT писал(а) :Первые АМО были красного цвета и к пожарным никакого отношения не имели.Oleg писал(а) :Знаки готовы. Запакованы.
Летят в Россию.
Вопрос к знатокам: красная раскраска АМО, говорит о принадлежности к пожарной охране или это была стандартная раскраска этих авто?
Дело в том,что советская власть очень гордилась "своим"первым автомобилем ,а "красный" в цветах и названиях до идиотизма был популярным.
В 1916 году Рябушинскими был заключён договор с царским правительством на строительство автомобильного завода в Москве и производство грузовиков для нужд Императорской армии. В качестве базовой модели автомобиля был выбран «Fiat 15 Ter» разработки 1912 года, хорошо зарекомендовавший себя в условиях бездорожья в колониальных войнах Италии. Завод получил название «Автомобильное Московское Общества (АМО)». До осени 1917 года из итальянских комплектующих было собрано 432 автомобиля[1]. 15 августа 1918 года АМО был национализирован под предлогом срыва Рябушинскими условий контракта с Военным ведомством. Завод произвёл 1317 грузовиков, из которых 432 ед. в 1917 г., 779 ед. — в 1918 г. и 106 ед. — в 1919 г. Затем долгое время завод перебивался разовыми заказами по ремонту авто- и бронетехники других заводов. В преддверии 7-летия октябрьского переворота потребовалось явить миру невиданный прогресс пролетарского государства, для чего было решено начать массовое копирование устаревающего грузовика. Для реконструкции были приглашены специалисты фирмы «Mercedes»[1]. С 1-го по 6 ноября 1924 года заводом были перекрашены в красный цвет десять автомобилей, принявших участие в пролетарской демонстрации на Красной площади в Москве.
пусть сначала хотя бы сотню автомобилей выпустят с конвейера и продадут. Пока эта пластмассовая игрушка в м.1:1 не тянет даже на кандидата в серию Limitedфордевинд писал(а) :ДА!
На сколько с хренового плагиата начинался отечественный автопром, так бездарно и прозябает!
Одна надежда на Ё-маЁ
Давайте воткнём его в эту серию на десерт!