Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Ещё один немец (Рейнхард Зольмс-Лаубахский)
Мост в гербах
Гарант ваших сделок!
Чернобыль. Фильм

Дюймовая резьба.

Гарри
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7615
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009 20:45:20

Дюймовая резьба.

Сообщение Гарри » Вс, 13 апр 2014 10:37:00

Скопилось приличное количество знаков с дюймовой резьбой но без гаек. Кто как выходит из ситуации?
КУПЛЮ ЯНТАРНЫЕ БУСЫ И ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЯНТАРЯ. С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ В ЛС. ЗА ДОСТАВКУ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТОЛЬКО НА СУММУ СТРАХОВКИ.

Гарри
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7615
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009 20:45:20

Re: Дюймовая резьба.

Сообщение Гарри » Вс, 13 апр 2014 12:28:33

Кто знает какой системы использовалась дюймовая резьба на знаках Советского периода?
КУПЛЮ ЯНТАРНЫЕ БУСЫ И ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЯНТАРЯ. С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ В ЛС. ЗА ДОСТАВКУ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТОЛЬКО НА СУММУ СТРАХОВКИ.

Аватара пользователя
Опытный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009 23:09:39

Re: Дюймовая резьба.

Сообщение Опытный » Вс, 13 апр 2014 14:23:26

В очень большом диапазоне и по диаметру,и по шагу.
Надо иметь микрометр и дюймовый резьбомер.А уже затем искать соответствующий инструмент для нарезки резьбы...

Гарри
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7615
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009 20:45:20

Re: Дюймовая резьба.

Сообщение Гарри » Вс, 13 апр 2014 14:54:10

Опытный писал(а) :В очень большом диапазоне и по диаметру,и по шагу.
Надо иметь микрометр и дюймовый резьбомер.А уже затем искать соответствующий инструмент для нарезки резьбы...
С диаметром и шагом понятно, но сама резьба дюймовая была разная. Есть стандарт американский и британский. Вот с этим как разобраться? Какой из них использовали?
КУПЛЮ ЯНТАРНЫЕ БУСЫ И ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЯНТАРЯ. С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ В ЛС. ЗА ДОСТАВКУ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТОЛЬКО НА СУММУ СТРАХОВКИ.

Аватара пользователя
OVEN74
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 09:37:52

Re: Дюймовая резьба.

Сообщение OVEN74 » Пн, 14 апр 2014 05:13:33

если подразумевается использовать новодельные мутера - можно "выкрутиться"
и метрической резьбой при условии, что резьбы будет 1.5 витка, но шаг должен
обязательно соответствовать и люфт присутствовать
невозможно знать Всё - но Стремиться надо

Аватара пользователя
Ostfront
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Работаю с Украиной
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007 23:31:59
Откуда: планета Земля

Re: Дюймовая резьба.

Сообщение Ostfront » Пн, 21 апр 2014 19:20:03

OVEN писал(а) :если подразумевается использовать новодельные мутера - можно "выкрутиться"
и метрической резьбой при условии, что резьбы будет 1.5 витка, но шаг должен
обязательно соответствовать и люфт присутствовать
Ув.OVEN,
а нельзя ли подробнее и желательно с примерами.А то теоретически вроде понятно ,а с практикой к сожалению.... :unknw:

Аватара пользователя
свт
Старший матрос
Старший матрос
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2012 16:53:15

Re: Дюймовая резьба.

Сообщение свт » Пт, 24 окт 2014 18:08:50

Ostfront писал(а) :
OVEN писал(а) :если подразумевается использовать новодельные мутера - можно "выкрутиться"
и метрической резьбой при условии, что резьбы будет 1.5 витка, но шаг должен
обязательно соответствовать и люфт присутствовать
Ув.OVEN,
а нельзя ли подробнее и желательно с примерами.А то теоретически вроде понятно ,а с практикой к сожалению.... :unknw:
и тишина.как выкручиваться,непонятно.расскажу про свой способ.берём кусочек двустороннего фольгированного стеклотекстолита,выпиливаем квадратик примерно 2 на 2 см. и просверливаем посередине отверстие диаметром чуть больше половины диаметра винта.затем начинаем накручивать эту пластину на винт,тем самым нарезая резьбу в стеклотекстолите(материал очень прочный).винт знака выступает в роли метчика.нарезав резьбу,обрезаем лишнее,чтобы остался кружок диаметром примерно 1 см.дальше из куска бронзы делаем кругляш по диаметру гайки,выгинаем его немного,как на гайках,сверлим в нём отверстие,чтобы винт свободно проходил и и напаиваем на обороте наш резьбовый стаканчик из фольгированного стеклотекстолита.кружок стеклотекстолита с резьбой надо с одной стороны подточить по краю,чтобы он идеально садился на кругляш гайки,затем всё облудить и потом напаивать.гайка готова.можно сделать на ней полукруглые выступы или напаять уши.

system.ltd
Я новичок на форуме!
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 03 июл 2019 16:54:14

Re: Дюймовая резьба.

Сообщение system.ltd » Ср, 03 июл 2019 19:55:15

свт писал(а) Пт, 24 окт 2014 18:08:50:
Ostfront писал(а) :
OVEN писал(а) :если подразумевается использовать новодельные мутера - можно "выкрутиться"
и метрической резьбой при условии, что резьбы будет 1.5 витка, но шаг должен
обязательно соответствовать и люфт присутствовать
Ув.OVEN,
а нельзя ли подробнее и желательно с примерами.А то теоретически вроде понятно ,а с практикой к сожалению.... :unknw:
и тишина.как выкручиваться,непонятно.расскажу про свой способ.берём кусочек двустороннего фольгированного стеклотекстолита,выпиливаем квадратик примерно 2 на 2 см. и просверливаем посередине отверстие диаметром чуть больше половины диаметра винта.затем начинаем накручивать эту пластину на винт,тем самым нарезая резьбу в стеклотекстолите(материал очень прочный).винт знака выступает в роли метчика.нарезав резьбу,обрезаем лишнее,чтобы остался кружок диаметром примерно 1 см.дальше из куска бронзы делаем кругляш по диаметру гайки,выгинаем его немного,как на гайках,сверлим в нём отверстие,чтобы винт свободно проходил и и напаиваем на обороте наш резьбовый стаканчик из фольгированного стеклотекстолита.кружок стеклотекстолита с резьбой надо с одной стороны подточить по краю,чтобы он идеально садился на кругляш гайки,затем всё облудить и потом напаивать.гайка готова.можно сделать на ней полукруглые выступы или напаять уши.
:drinks: спасибо.


Вернуться в «Технология изготовления предметов фалеристики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя