Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Гоголь — вышивальщик
Иван Вишняков. К 325-летию со дня рождения художника
Реализм: учимся, работаем, отдыхаем
Атлас с Московией XVIII века работы Гийома Делиля

значок на юбилей коллекционеру

Аватара пользователя
sanek6687
Я новичок на форуме!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 04 фев 2017 19:21:11

значок на юбилей коллекционеру

Сообщение sanek6687 » Чт, 23 фев 2017 23:35:09

Добрый день уважаемые форумчане. Решился я зарегистрироваться и открыть эту тему потому, что вот уже год как не можем с сестрой определиться с внешним видом значка на юбилей (60 лет) нашему отцу. Дело в том что он очень увлекается фалеристикой, а точнее её разделом про космические исследования и в целом космонавтикой. Но его отпрысков, т. е. меня и мою сестру сие увлечение прошло стороной. И можно было бы конечно сделать ему ракету и влепить туда улыбающееся его лицо, но человек он серьезный. Да и значок должен быть про то какой он хороший отец и как мы его любим. И самое главное он должен быть прям как серьезный значок, т.е. настоящий. С тем сколько это будет стоить мы давно смирились, да и нарисовать его я тут не прошу, но нет идеи. Ведь значок такой должен быть весьма информативной штукой, хоть и на не большом кусочке металла. Нужен сивол, идея. Ну к кому нам обратиться, как не к людям которые видели тысячи разных значков и понимают как это должно выглядеть. Очень надеимся на отзывчивость форумчан и рады будем любой ссылке. Заранее спасибо

Аватара пользователя
Пятый элемент
Мичман
Мичман
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: Пн, 06 фев 2012 14:55:39

Re: значок на юбилей коллекционеру

Сообщение Пятый элемент » Вт, 28 фев 2017 19:29:37

Можно просто сделать ракету летящую среди звезд. А на шлейфе от ракеты надпись "60 лет". А на обратной стороне гравировку с поздравлением.
Вот пример viewtopic.php?f=580&t=18878 Третий значок сверху. И вообще посмотрите эту тему и там что -то можно подобрать видоизменив.

Аватара пользователя
sanek6687