Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Рисунки и акварели передвижников
Реэкспозиция в ГМИИ им. Пушкина
Первая Всероссийская фалеристическая конференция
Вилейский краеведческий музей

Знаки военно-морской авиации дореволюционной Кубы

Модератор: Пифагор

Аватара пользователя
Blanco
Старшина 2 статьи
Старшина 2 статьи
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008 09:18:49

Re: Авиация Кубы

Сообщение Blanco » Пт, 14 дек 2012 16:47:20

Знаки летчиков военно-морской авиации
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Blanco
Старшина 2 статьи
Старшина 2 статьи
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008 09:18:49

Re: Авиация Кубы

Сообщение Blanco » Пт, 14 дек 2012 16:48:36

Реверс
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
АЛЕКСЕЙ С.П.Б.
Старшина 2 статьи
Старшина 2 статьи
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2019 00:47:45

Re: Квалификационные знаки ВВС и противовоздушной обороны

Сообщение АЛЕКСЕЙ С.П.Б. » Чт, 22 авг 2019 22:35:35

Морская авиация, по-видимому дореволюционный.
Cuba зн (11).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Пифагор
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5794
Зарегистрирован: Чт, 19 май 2011 09:27:46

Знаки военно-морской авиации дореволюционной Кубы

Сообщение Пифагор » Вт, 05 май 2020 08:19:53

ВМС-1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
www.veterancuba.su

Аватара пользователя
Пифагор
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5794
Зарегистрирован: Чт, 19 май 2011 09:27:46

Re: Знаки военно-морской авиации дореволюционной Кубы

Сообщение Пифагор » Вт, 05 май 2020 08:20:30

ВМС-2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
www.veterancuba.su

Аватара пользователя
Пифагор
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5794
Зарегистрирован: Чт, 19 май 2011 09:27:46

Re: Знаки военно-морской авиации дореволюционной Кубы

Сообщение Пифагор » Вт, 05 май 2020 08:21:34

ВМС-3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
www.veterancuba.su

Аватара пользователя
Пифагор
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5794
Зарегистрирован: Чт, 19 май 2011 09:27:46

Re: Знаки военно-морской авиации дореволюционной Кубы

Сообщение Пифагор » Вт, 05 май 2020 08:22:16

ВМС-4.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
www.veterancuba.su

Аватара пользователя
Пифагор
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5794
Зарегистрирован: Чт, 19 май 2011 09:27:46

Re: Знаки военно-морской авиации дореволюционной Кубы

Сообщение Пифагор » Вт, 05 май 2020 08:23:03

ВМС-5.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
www.veterancuba.su

Аватара пользователя
Пифагор
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5794
Зарегистрирован: Чт, 19 май 2011 09:27:46

Re: Знаки военно-морской авиации дореволюционной Кубы

Сообщение Пифагор » Вт, 05 май 2020 17:43:59

Форма.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
www.veterancuba.su

Аватара пользователя
Пифагор
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5794
Зарегистрирован: Чт, 19 май 2011 09:27:46

Re: Знаки военно-морской авиации дореволюционной Кубы

Сообщение Пифагор » Ср, 03 июн 2020 04:17:21

На фотографии Антонио Менедес Пелаес (Antonio Menéndez Peláez).

Он стал первым кубинцем, перелетевшим через Атлантический океан из Гаваны в Севилью на одномоторном самолете с открытой кабиной. Это был обшитый тканью деревянный комплект Lockheed "Sirius" с двигателем Pratt & Whitney WASP мощностью 550 л.с., крейсерской скоростью 180 миль в час и без радиоприемника, получивший название "4 сентября".
Менендес Пелаес вылетел с военного аэродрома в Камагуэй 13 января, останавливаясь в Венесуэле, Натале и Дакаре. Он приземлился 17 февраля 1936 года на испанском аэродроме в Таблада, Севилья, где его приняли высокопоставленные испанские власти. В общей сложности он преодолел более 11 200 км в 9 этапов и использовал для этого 33 дня, 10 часов и 20 минут; со скоростью около 115 миль в час и общим временем полета 61 час. Благодаря этому он стал первым латиноамериканским летчиком, прилетевшим из Америки в Европу .
Трагически погиб 29 декабря 1937 года при перелете из Боготы в Кали (Республика Колумбия), осуществляя "Панамериканский полет" для сбора денег на постройку маяка в честь Христофора Колумба. Тогда попав в ураган погибли экипажи трёх кубинских самолетов - все 7 человек. В честь этого полета на Кубе в 1940 году была учреждена медаль " Medalla del Vuelo Panamericano Pro Faro a Colón" (Панамериканский полёт в пользу маяка Колумба".

Антонио Менендес Пелаес 1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
www.veterancuba.su

Аватара пользователя
Пифагор
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5794
Зарегистрирован: Чт, 19 май 2011 09:27:46

Re: Знаки военно-морской авиации дореволюционной Кубы

Сообщение Пифагор » Сб, 06 июн 2020 05:48:46

Панамериканский полёт "Pro Faro de Colón" (1937)

В 1937 году в Латинской Америке произошло событие, имеющее большое значение, - Панамериканский полёт "Pro Faro de Colón", организованный военными летчиками из Кубы и Доминиканской Республики. Они должны были совершить полёт по небу западного полушария после пятой американской международной конференции, на которой была единогласно принята резолюция, призывающая установить Монументальный маяк Христофору Колумбу в Санто-Доминго.

Полетели три кубинских самолета, один из авиации ВМФ (Aviación de la Marina) , другой из Воздушного корпуса Кубинской армии (Cuerpo Aéreo del Ejército de Cuba (CAEC), оба четырехместных и один, купленный доколумбовым обществом (Sociedad Precolombina), названные как корабли Христофора Колумба: Санта-Мария, Нинья и Пинта, и четвертый самолет принадлежал к авиационному корпусу Доминиканской национальной армии (CAENA), его назвали Колумб.

Экипажи самолётов:

- Санта-Мария: лейтенант Антонио Менендес Пелаес , штурман (механик: Мануэль Наранхо)

- Нинья: лейтенант Феличиано Рисеч Амат (механик: Роберто Медина)

- Пинта: лейтенант Альфредо (Филло) Хименес Алюм (механик: Педро Кастильо), и журналист Франк де Луго Виньяс.

- Колумб : майор Фрэнк А. Фелиз Миранда, руководитель (механик: Эрнесто Техада)

29 декабря при перелете в Панаму произошла трагедия. Попав в ураган разбились три кубинских самолёта, погибли все семь членов кубинских экипажей. Очевидцы подтвердили, что сначала разбился летевший первым самолет «Санта-Мария», затем «Нинья» и, наконец, «Пинта», которые они пытались вернуть, увидев судьбу «Санта-Марии». Экипаж доминиканского самолета "Колумб", летевший сзади на большой высоте, даже не понял, что произошло. О трагедии они узнали только после приземления в Панаме.

Останки летчиков были захоронены на Кубе с большими почестями. Они были выставлены в Национальном Капитолии, и на похоронах присутствовали президент, другие члены правительства, дипломатический корпус и тысячи жителей Гаваны. Позже они были перезахоронены из Военного Пантеона на Кладбище Колумба.

Все семь кубинских лётчиков были посмертно награждены специально изготовленной для этого наградой.

940-1.JPG
940-2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
www.veterancuba.su

Аватара пользователя
Пифагор
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5794
Зарегистрирован: Чт, 19 май 2011 09:27:46

Re: Знаки военно-морской авиации дореволюционной Кубы

Сообщение Пифагор » Сб, 06 июн 2020 06:23:44

El-vuelo-panamericano-squadriglia.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
www.veterancuba.su

Аватара пользователя
АЛЕКСЕЙ С.П.Б.
Старшина 2 статьи
Старшина 2 статьи
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2019 00:47:45

Re: Квалификационные знаки ВВС и противовоздушной обороны

Сообщение АЛЕКСЕЙ С.П.Б. » Ср, 12 янв 2022 22:13:34

Морская авиация.




Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться в «Значки и знаки Кубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей