Страница 1 из 1
Знак за особые заслуги перед железнодорожной ассоциацией Японии
Добавлено: Чт, 05 ноя 2020 12:05:36
Буферный фонарь
Re: Знак за особые заслуги перед железнодорожной ассоциацией Японии
Добавлено: Чт, 05 ноя 2020 19:04:21
loz-junior
Почему именно ранний Сёва? Мне попадались такие знаки как с клеймом , так и без. Последние я считал не серебряными.
Re: Знак за особые заслуги перед железнодорожной ассоциацией Японии
Добавлено: Пт, 06 ноя 2020 00:25:12
JapanX
Подробный рассказ о знаке и его многочисленных разновидностях
https://ak-group.ru/forum/showthread.php?t=15559
Re: Знак за особые заслуги перед железнодорожной ассоциацией Японии
Добавлено: Пт, 06 ноя 2020 00:28:07
JapanX
"Ранней Сёвой" быть никак не может, так как на крышке коробки (первые три кандзи) видим
Ниппон коку/
日本国 - послевоенное название страны, а не
Дай Ниппон Тэйкоку/
大日本帝國 - Великая Японская империя (название, использовавшееся до 1945 года)
Re: Знак за особые заслуги перед железнодорожной ассоциацией Японии
Добавлено: Пт, 06 ноя 2020 00:29:57
Aleksandr
Серьёзный рассказ на 15-и страницах!
Осталось только

Re: Знак за особые заслуги перед железнодорожной ассоциацией Японии
Добавлено: Пт, 06 ноя 2020 00:32:59
JapanX
Там темы и по 160 страниц можно найти.
На их фоне эта - малёк

Re: Знак за особые заслуги перед железнодорожной ассоциацией Японии
Добавлено: Чт, 12 ноя 2020 07:09:02
Буферный фонарь
loz-junior писал(а) Чт, 05 ноя 2020 19:04:21: ↑
Почему именно ранний Сёва? Мне попадались такие знаки как с клеймом , так и без. Последние я считал не серебряными.
Почему ранний сева я не знаю, но на днях сходил в ломбард, на проверку, знак сделан из чистого серебра, высшая 925 проба!
JapanX писал(а) Пт, 06 ноя 2020 00:28:07: ↑
"Ранней Сёвой" быть никак не может, так как на крышке коробки (первые три кандзи) видим
Ниппон коку/
日本国 - послевоенное название страны, а не
Дай Ниппон Тэйкоку/
大日本帝國 - Великая Японская империя (название, использовавшееся до 1945 года)
Спасибо, понятно!
Да, я его просматривал, но на днях почему то закрыли этот форум, теперь его никак не посмотреть 🥺
JapanX писал(а) Пт, 06 ноя 2020 00:32:59: ↑
Там темы и по 160 страниц можно найти.
На их фоне эта - малёк
Поделитесь ссылкой, не смог больше найти, кроме той, которую Вы написали!
Re: Знак за особые заслуги перед железнодорожной ассоциацией Японии
Добавлено: Чт, 12 ноя 2020 12:35:22
loz-junior
Буферный фонарь писал(а) Чт, 12 ноя 2020 07:09:02: ↑
Почему ранний сева я не знаю, но на днях сходил в ломбард, на проверку, знак сделан из чистого серебра, высшая 925 проба!
Хорошо, но на цену это не влияет, знак очень простой.
Re: Знак за особые заслуги перед железнодорожной ассоциацией Японии
Добавлено: Чт, 12 ноя 2020 14:45:54
Буферный фонарь
loz-junior писал(а) Чт, 12 ноя 2020 12:35:22: ↑
Буферный фонарь писал(а) Чт, 12 ноя 2020 07:09:02: ↑
Почему ранний сева я не знаю, но на днях сходил в ломбард, на проверку, знак сделан из чистого серебра, высшая 925 проба!
Хорошо, но на цену это не влияет, знак очень простой.
А во сколько вы его оцениваете?
Re: Знак за особые заслуги перед железнодорожной ассоциацией Японии
Добавлено: Чт, 12 ноя 2020 18:58:11
loz-junior
Около 1500, один раз много брали, так бонусом отдал
Re: Знак за особые заслуги перед железнодорожной ассоциацией Японии
Добавлено: Чт, 12 ноя 2020 19:19:01
Буферный фонарь
loz-junior писал(а) Чт, 12 ноя 2020 18:58:11: ↑
Около 1500, один раз много брали, так бонусом отдал
Спасибо, просто находил несколько лотов, и разброс цены великоват, стоят по 3,5к, и до 1к , причем те которые дороже не такие уж и старые, послевоенных времен
Re: Знак за особые заслуги перед железнодорожной ассоциацией Японии
Добавлено: Чт, 12 ноя 2020 19:24:44
loz-junior
Буферный фонарь писал(а) Чт, 12 ноя 2020 19:19:01: ↑
loz-junior писал(а) Чт, 12 ноя 2020 18:58:11: ↑
Около 1500, один раз много брали, так бонусом отдал
Спасибо, просто находил несколько лотов, и разброс цены великоват, стоят по 3,5к, и до 1к , причем те которые дороже не такие уж и старые, послевоенных времен
Это нормально, но, не хочу обидеть, уровень этих знаков ближе к мусорному. По мне, больше всего из японских знаков, связанных с ЖД, среди коллекционеров котируются знаки, связанные с КВЖД, в частности- за отличную службу в охранных частях.
Re: Знак за особые заслуги перед железнодорожной ассоциацией Японии
Добавлено: Сб, 14 ноя 2020 04:26:33
Чечако1
И у меня ак-групп глючит. И голубым каким-то стал.
Правда, когда влезешь, то количество постов в портянке прокрутки увеличилось, это радует

Re: Знак за особые заслуги перед железнодорожной ассоциацией Японии
Добавлено: Вс, 15 ноя 2020 09:35:24
Артур Газизов
loz-junior писал(а) Чт, 12 ноя 2020 19:24:44: ↑
Это нормально, но, не хочу обидеть, уровень этих знаков ближе к мусорному. По мне, больше всего из японских знаков, связанных с ЖД, среди коллекционеров котируются знаки, связанные с КВЖД, в частности- за отличную службу в охранных частях.
Да уж ладно, знак всё же имеет историческую и эстетическую ценность, пусть на данный момент и небольшую - сегодня их много, а завтра каждый будет цениться на вес золота.
Re: Знак за особые заслуги перед железнодорожной ассоциацией Японии
Добавлено: Вс, 15 ноя 2020 14:18:29
loz-junior
Артур Газизов писал(а) Вс, 15 ноя 2020 09:35:24: ↑
сегодня их много, а завтра каждый будет цениться на вес золота.
C таким же успехом можно ждать момента, когда станет ценной советская медаль "Ветеран труда", например.
Re: Знак за особые заслуги перед железнодорожной ассоциацией Японии
Добавлено: Пн, 30 ноя 2020 10:09:55
Артур Газизов
loz-junior писал(а) Вс, 15 ноя 2020 14:18:29: ↑
Артур Газизов писал(а) Вс, 15 ноя 2020 09:35:24: ↑
сегодня их много, а завтра каждый будет цениться на вес золота.
C таким же успехом можно ждать момента, когда станет ценной советская медаль "Ветеран труда", например.
Позволю заметить, утверждать, что медаль не станет ценной никогда - довольно опрометчиво. Массовость не может быть гарантией того, что все экземпляры сохранятся в целости и сохранности.
Re: Знак за особые заслуги перед железнодорожной ассоциацией Японии
Добавлено: Пн, 30 ноя 2020 13:44:22
loz-junior
Артур Газизов писал(а) Пн, 30 ноя 2020 10:09:55: ↑
loz-junior писал(а) Вс, 15 ноя 2020 14:18:29: ↑
Артур Газизов писал(а) Вс, 15 ноя 2020 09:35:24: ↑
сегодня их много, а завтра каждый будет цениться на вес золота.
C таким же успехом можно ждать момента, когда станет ценной советская медаль "Ветеран труда", например.
Позволю заметить, утверждать, что медаль не станет ценной никогда - довольно опрометчиво. Массовость не может быть гарантией того, что все экземпляры сохранятся в целости и сохранности.
Приведите исторический пример фалеристического мусора, ставшего мега- раритетом

Re: Знак за особые заслуги перед железнодорожной ассоциацией Японии
Добавлено: Пн, 30 ноя 2020 17:42:23
Артур Газизов
loz-junior писал(а) Пн, 30 ноя 2020 13:44:22: ↑
Артур Газизов писал(а) Пн, 30 ноя 2020 10:09:55: ↑
loz-junior писал(а) Вс, 15 ноя 2020 14:18:29: ↑
Артур Газизов писал(а) Вс, 15 ноя 2020 09:35:24: ↑
сегодня их много, а завтра каждый будет цениться на вес золота.
C таким же успехом можно ждать момента, когда станет ценной советская медаль "Ветеран труда", например.
Позволю заметить, утверждать, что медаль не станет ценной никогда - довольно опрометчиво. Массовость не может быть гарантией того, что все экземпляры сохранятся в целости и сохранности.
Приведите исторический пример фалеристического мусора, ставшего мега- раритетом
Фалеристический не приведу (хотя можно из близкой области привести пример каких-нибудь античных монет - их в своё время тоже не очень-то ценили с эстетической точки зрения), но приведу пример просто исторический: раньше тканые полотенца носили функцию, в первую очередь, утилитарную, и не представляли особой ценности, сейчас же практически любое такое полотенце представляет эстетико-историческую ценность. Касаемо знака - знак 1930-х-1940-х годов, да ещё и другого государства, представляет ценность как свидетель той эпохи, а уж какой там уровень значимости ему приписывают профессиональные коллекционеры - это уже их вкусы и интересы.
Re: Знак за особые заслуги перед железнодорожной ассоциацией Японии
Добавлено: Пн, 30 ноя 2020 17:51:03
loz-junior
Артур Газизов писал(а) Пн, 30 ноя 2020 17:42:23: ↑
loz-junior писал(а) Пн, 30 ноя 2020 13:44:22: ↑
Артур Газизов писал(а) Пн, 30 ноя 2020 10:09:55: ↑
loz-junior писал(а) Вс, 15 ноя 2020 14:18:29: ↑
Артур Газизов писал(а) Вс, 15 ноя 2020 09:35:24: ↑
сегодня их много, а завтра каждый будет цениться на вес золота.
C таким же успехом можно ждать момента, когда станет ценной советская медаль "Ветеран труда", например.
Позволю заметить, утверждать, что медаль не станет ценной никогда - довольно опрометчиво. Массовость не может быть гарантией того, что все экземпляры сохранятся в целости и сохранности.
Приведите исторический пример фалеристического мусора, ставшего мега- раритетом
Фалеристический не приведу (хотя можно из близкой области привести пример каких-нибудь античных монет - их в своё время тоже не очень-то ценили с эстетической точки зрения), но приведу пример просто исторический: раньше тканые полотенца носили функцию, в первую очередь, утилитарную, и не представляли особой ценности, сейчас же практически любое такое полотенце представляет эстетико-историческую ценность. Касаемо знака - знак 1930-х-1940-х годов, да ещё и другого государства, представляет ценность как свидетель той эпохи, а уж какой там уровень значимости ему приписывают профессиональные коллекционеры - это уже их вкусы и интересы.
Дальнейшая дискуссия с вами не имеет смысла

Re: Знак за особые заслуги перед железнодорожной ассоциацией Японии
Добавлено: Вт, 01 дек 2020 06:43:23
Буферный фонарь
loz-junior писал(а) Пн, 30 ноя 2020 17:51:03: ↑
Артур Газизов писал(а) Пн, 30 ноя 2020 17:42:23: ↑
loz-junior писал(а) Пн, 30 ноя 2020 13:44:22: ↑
Артур Газизов писал(а) Пн, 30 ноя 2020 10:09:55: ↑
loz-junior писал(а) Вс, 15 ноя 2020 14:18:29: ↑
Артур Газизов писал(а) Вс, 15 ноя 2020 09:35:24: ↑
сегодня их много, а завтра каждый будет цениться на вес золота.
C таким же успехом можно ждать момента, когда станет ценной советская медаль "Ветеран труда", например.
Позволю заметить, утверждать, что медаль не станет ценной никогда - довольно опрометчиво. Массовость не может быть гарантией того, что все экземпляры сохранятся в целости и сохранности.
Приведите исторический пример фалеристического мусора, ставшего мега- раритетом
Фалеристический не приведу (хотя можно из близкой области привести пример каких-нибудь античных монет - их в своё время тоже не очень-то ценили с эстетической точки зрения), но приведу пример просто исторический: раньше тканые полотенца носили функцию, в первую очередь, утилитарную, и не представляли особой ценности, сейчас же практически любое такое полотенце представляет эстетико-историческую ценность. Касаемо знака - знак 1930-х-1940-х годов, да ещё и другого государства, представляет ценность как свидетель той эпохи, а уж какой там уровень значимости ему приписывают профессиональные коллекционеры - это уже их вкусы и интересы.
Дальнейшая дискуссия с вами не имеет смысла
Именно с вами и не имеет смысла больше разговаривать! Не можете ничего сказать против, вот и заканчиваете разговор! Человек вам привел конкретный пример, а вы оскорбляете его своими последними словами!
Re: Знак за особые заслуги перед железнодорожной ассоциацией Японии
Добавлено: Вт, 01 дек 2020 11:13:06
loz-junior
Буферный фонарь писал(а) Вт, 01 дек 2020 06:43:23: ↑
loz-junior писал(а) Пн, 30 ноя 2020 17:51:03: ↑
Артур Газизов писал(а) Пн, 30 ноя 2020 17:42:23: ↑
loz-junior писал(а) Пн, 30 ноя 2020 13:44:22: ↑
Артур Газизов писал(а) Пн, 30 ноя 2020 10:09:55: ↑
loz-junior писал(а) Вс, 15 ноя 2020 14:18:29: ↑
Артур Газизов писал(а) Вс, 15 ноя 2020 09:35:24: ↑
сегодня их много, а завтра каждый будет цениться на вес золота.
C таким же успехом можно ждать момента, когда станет ценной советская медаль "Ветеран труда", например.
Позволю заметить, утверждать, что медаль не станет ценной никогда - довольно опрометчиво. Массовость не может быть гарантией того, что все экземпляры сохранятся в целости и сохранности.
Приведите исторический пример фалеристического мусора, ставшего мега- раритетом
Фалеристический не приведу (хотя можно из близкой области привести пример каких-нибудь античных монет - их в своё время тоже не очень-то ценили с эстетической точки зрения), но приведу пример просто исторический: раньше тканые полотенца носили функцию, в первую очередь, утилитарную, и не представляли особой ценности, сейчас же практически любое такое полотенце представляет эстетико-историческую ценность. Касаемо знака - знак 1930-х-1940-х годов, да ещё и другого государства, представляет ценность как свидетель той эпохи, а уж какой там уровень значимости ему приписывают профессиональные коллекционеры - это уже их вкусы и интересы.
Дальнейшая дискуссия с вами не имеет смысла
Именно с вами и не имеет смысла больше разговаривать! Не можете ничего сказать против, вот и заканчиваете разговор! Человек вам привел конкретный пример, а вы оскорбляете его своими последними словами!
Какой пример? Тканые полотенца или какая-нибудь антика? К вашему сведению, антики достаточно и сейчас, не заморачиваясь с сохранностью, её можно подобрать по бюджетным ценам (но, конечно, дороже выйдет чем знаки заслуг ЖД ассоциации).
Слова про "свидетеля эпохи" могут найти отклик только разве что у школьника- любителя старины, да и то он быстро разберется.
Re: Знак за особые заслуги перед железнодорожной ассоциацией Японии
Добавлено: Вт, 01 дек 2020 16:57:37
Aleksandr
Я думаю, что темя себя исчерпала. Каждый остался при своём мнении...