Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
100-летие Мосфильма. Запись на значок
Охотники на привале. Реставрация
Память о счастье
Граф А.С. Уваров – археолог, коллекционер, просветитель.

Минные тралы

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пт, 03 июн 2016 11:44:36

Mini MineWolf – это специально созданная дистанционно управляемая платформа, используемая для безопасного и эффективного разминирования взрывоопасных устройств, включая мины, самодельные взрывные устройства и кассетные боеприпасы. её небольшая масса и компактные размеры позволяют упростить транспортировку машины в отдаленные опасные районы. Mini MineWolf - это надежное и проверенное решение, созданное для работы в неблагоприятных условиях. Платформа многофункциональна, имеется возможность установки различных инструментов в переднюю часть машины, а также системы камер.
Вложения
81.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пт, 03 июн 2016 11:45:17

MW240 с роботизированным рукой и зажимным ковшом, используемым для разминирования взрывоопасных устройств
Вложения
82.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пт, 03 июн 2016 11:45:58

Основные характеристики и преимущества
■ Дистанционное управление с опциональными камерами для зон с высокой степенью риска
■ Несколько взаимозаменяемых рабочих органов для обезвреживания взрывоопасных предметов и инженерных задач
■ Эффективное разминирование противопехотных и противотанковых мин с помощью фрезы и бойкового трала
■ Максимальное производительность разминирования до 12000 м2 в день
■ Непрерывное проникновение в грунт на глубину до 25 см
■ Роботизированная рука с инструментами для обезвреживания самодельных взрывных устройств и взрывоопасных предметов
■ Инструменты для безопасного и эффективного разминирования кассетных боеприпасов
■ Простая транспортировка всей системы в стандартном контейнере ISO
■ Высококачественные компоненты для работы в сложных климатических условиях
Вложения
83.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пт, 03 июн 2016 11:46:53

Технические характеристики

Размеры машины

Длина без рабочего органа – 4200 мм
Длина с рабочего органа - 5546 мм (фреза), 5813 мм (бойковый трал)
Ширина без рабочего органа - 1634 мм
Ширина с рабочим органа - 2494 мм (фреза), 2538 мм (бойковый трал)
Высота - 2219 мм
Масса без рабочего органа - 6600 кг
Масса рабочего органа - 2404 кг (фреза), 2393 кг (бойковый трал)
Вложения
85.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пт, 03 июн 2016 11:47:32

В работе
Вложения
84.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пт, 03 июн 2016 11:48:37

На показе
Вложения
85.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пт, 03 июн 2016 11:49:10

С вариантами рабочих органов
Вложения
86.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Пт, 03 июн 2016 11:49:47

НА выставке
Вложения
87.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Вт, 24 янв 2017 09:56:51

ВОТ ОНА, КРАСА И ГОРДОСТЬ РОССИЙСКОГО ТРАЛОСТРОЕНИЯ!
https://topwar.ru/106798-v-voyska-postu ... tmt-k.html

В войска поступили новые минные тралы ТМТ-К

Предприятие «Станкомаш» разработало и поставило на снабжение ВС РФ новые минные тралы ТМТ-К и ТМТ-С.

Изображение
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Вт, 24 янв 2017 09:57:59

Данные «изделия являются последовательным развитием противоминной техники и отвечают самым высоким требованиям обеспечения безопасности и надежности, а также имеют широкий диапазон условий эксплуатации. Изготовление трала ТМТ-К производилось только из материалов и комплектующих российского производства», сообщил директор предприятия Сергей Виттенберг.


Изображение
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Вт, 24 янв 2017 09:59:43

По его словам, «главным достоинством нового трала является возможность траления противобортовых мин и мин, установленных нештатно (диверсионным способом)».

Изображение
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Вт, 24 янв 2017 10:00:23

Отмечается, что трал ТМТ-К по сравнению с предыдущими изделиями «имеет значительно меньший вес, более высокую маневренность и уровень копирования местности, а также может быть установлен на все современные и перспективные виды танков и бронированных машин на их базе».
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Вт, 24 янв 2017 10:14:56

Российский "Змей Горыныч". Лютейшая вундервафля для разминирования.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1333769.html


Смотрите фото и уникальное видео...! :good2:
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Вт, 24 янв 2017 10:23:54

Еще сообщение:

Танк против мины: российские тралы выдержали испытание взрывом ...
Источник: https://politexpert.net/24411-tank-prot ... ie-vzryvom
В Челябинской области разработана новая техника для преодоления и ликвидации минных полей. Речь идет о минных тралах ТМТ-К, которые, в отличие от предшественников, работают сразу против нескольких типов взрывных устройств.

Специалистами испытательного центра на Чебаркульском полигоне были использованы несколько шашек, суммарная мощность которых составила семь килограммов тротила, что эквивалентно противотанковой мине.

ТМТ-К крепится к передней части танка. Наезжая на взрывные устройства, он заставляет их детонировать. Естественно, самой бронемашине и экипажу не наносится никакого ущерба. Уникальный минный трал оснащен специальными «ловушками» для магнитных устройств, ножами для перерезания проводов, цепями для ликвидации штыревых мин.

Вес ТМТ-К составляет порядка семи тонн. Танк, оснащенный этим комплексом, сможет осуществлять траление со скоростью около 15 км/ч. Его удельное давление равняется 1,5 тоннам, что в два раза больше, чем у аналогов.

Специалисты Минобороны РФ сообщили, что тралы ТМТ-К в состоянии успешно разминировать местность, преодолевать минно-взрывные заграждения, сопровождать колонны с обеспечением траления основных типов взрывных устройств. Это противотанковые мины — противогусеничные, противобортные и противоднищевые с контактными и неконтактными магнитными взрывателями. Также новые тралы могут эффективно бороться с проводными линиями управления взрывов фугасов и мин....
Источник: https://politexpert.net/24411-tank-prot ... ie-vzryvom



Изображение
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Ср, 01 фев 2017 04:26:57

Проект бронированной машины разминирования на базе танка Ikv 91 (Швеция)
https://topwar.ru/108333-proekt-broniro ... eciya.html

В 2002 году шведская армия сняла с вооружения легкие танки / истребители танков Ikv 91. Эта техника, созданная в начале семидесятых годов, уже не отвечала современным требованиям, из-за чего военные приняли решение отказаться от нее в пользу более современных образцов. Машины отправлялись на консервацию и в музеи. Кроме того, появилось предложение о применении списанных танков в качестве основы для перспективных образцов бронетехники специального назначения. Пожалуй, самое интересное подобное предложение касалось создания инженерной бронированной машины разминирования.


Изображение
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Ср, 01 фев 2017 04:28:19

Задача борьбы с взрывными устройствами возлагалась на специальный трал ударного действия, использующий необычный принцип работы. Основой трала являлась поперечная коробчатая конструкция, подвешенная на лобовой части корпуса. Как следует из имеющихся материалов, она крепилась на корпусе шасси при помощи шарниров и рычагов, что позволяло ей перемещаться относительно машины в пределах небольшого сектора. По бокам короба находились гидроцилиндры аутригеров, прикрытые крупными кожухами. На передней поверхности коробчатой детали находились шарниры для установки подвижных рабочих органов. Сверху справа короб имел трубки со штуцерами для соединения с гидравликой машины.

Машина разминирования «Ураган» получила два одинаковых рабочих органа, размещенных симметрично, примерно на ширине гусениц. Рабочий орган трала имел основной корпус малого сечения и большой высоты. Внутри корпуса находились мотор (вероятно, электрический) и несколько подвижных элементов со средствами их крепления. Сзади к корпусу присоединялись два качающихся рычага, при помощи которых он соединялся с основным коробом трала. Нижний рычаг имел крепления для гидравлического цилиндра. Последний, используя принцип параллелограммного механизма, мог опускать рабочий орган в «боевое» положение или поднимать его в транспортное. На двух вертикальных корпусах трала и на лобовом листе машины имелось несколько креплений для установки двухслойного резинового экрана.

Вертикальные корпуса вмещали в себя моторы, отвечавшие за вращение крыльчаток. Задача взаимодействия с обезвреживаемыми боеприпасами возлагалась на устройства наподобие воздушных винтов с двумя прямоугольными лопастями из вязкой немагнитной стали. Приводы позволяли крыльчаткам вращаться со скоростью до 1200 оборотов в минуту. Ометаемые диски двух крыльчаток частично перекрывались. Совместная работа двух устройств позволяла расчистить проход шириной 3,5 м.

Изображение
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Ср, 01 фев 2017 04:29:29

Главной проблемой проекта было специфическое предназначение машины. Она предназначалась для обезвреживания боеприпасов на дорогах, взлетных полосах и других ровных поверхностях. Любая кочка могла нарушить работу техники или даже повредить её крыльчатки, остановив процесс обезвреживания. Более того, серьезнейшим препятствием для работы Ikv 91 Orkan могла стать воронка от взрыва. Также необходимо отметить, что машина могла разрушать только боеприпасы, лежащие на поверхности.
Необычная машина разминирования предназначалась для решения конкретной задачи в определенных условиях. Попытка решать ту же задачу за пределами требуемой местности либо не дала бы результата, либо привела к поломке техники. Оригинальный образец техники оказался чрезмерно специализированным. Вряд ли шведская армия нуждалась в инженерной машине, способной работать только на дорогах и боящейся любых неровностей, а также бессильной против закопанных мин. Как следствие, планы по будущему строительству новой техники были отменены. Попытка дать существующим танковым шасси новую жизнь не увенчалась успехом. Списываемые танки Ikv 91 отправлялись не на переделку, а на хранение.
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Ляксей
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 15968
Зарегистрирован: Ср, 04 май 2005 17:24:39

Re: Минные тралы

Сообщение Ляксей » Ср, 01 фев 2017 10:09:13

Про Прогрев напишите. Занятная штуковина.
"Старого хомяка новым песням не научишь..." ©

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Ср, 01 фев 2017 12:17:01

Прогрев-Т - Газодинамический тральщик (кстати представленный здесь на стр.5)

http://engineering-machine.ru/spz/brm/2 ... schik.html

Советский минный тралльщик с очень необычным способом обнаружения мин. Предназначен для обнаружения и траления мин, установленных на дорогах с твердым покрытием.
На базе шасси танка Т-54 установили реактивный двигатель от истребителя МиГ-15 (ВК-1). Мощная струя раскаленных газов из реактивного сопла срывала с дороги слой грунта, обнажая замаскированные под ним мины.
Прообразом "Прогрева-Т" стала аэродромная тепловая машина. Сделать тральщик оказалось не так уж сложно: на основе шасси танка Т-54 установили реактивный двигатель от самолёта МиГ-15, рыхлитель сверху люка, а также прикрепили объемистый бак с керосином. Немудрено, что партизанские лазутчики сперва приняли гиганское сопло тральщика за ствол неопознанной пушки и панически сообщили о грядущих проблемах. Танк "Прогрев" уверенно шёл по трассе Джелалабад-Асадабад, буквально раскрывая все ловушки диверсантов. В документальном изложении это выглядело следующим образом: "При воздействии газодинамической струи на дорожный покров с полуразрушенным асфальтовым покрытием происходит сильный выброс щебня и грунта, после чего отчетливо обнажаются все неровности..." Говоря простым языком, экипаж попросту срывал маскировочный покров с мин, "забитых" в каменистое ложе на путях. Они представали взору словно кочки на болоте.
После афганского дебюта "Прогрев-Т" оказался в списке эксперементальной военной техники...
Тактико технические характеристики Прогрев-Т
- боевая масса – 37 т;
- ширина полосы траления – 10-12 м;
- скорость траления - 1...3 км/ч;
- надежность траления - 99%;
- время непрерывной работы - 2,5 ч;
- траление мин на глубину - до 20 см (при работе рыхлителем - до 50 см)

Изображение
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Ср, 01 фев 2017 12:20:28

Турбореактивный минный тральщик ТМТ («Объект 604») предназначался для проделывания сплошных проходов в минно-взрывных заграждениях в ходе боевых действий войск путём выброса вперед и в стороны грунта с минами газовыми струями двух турбореактивных авиационных двигателей.

Изображение
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Ср, 01 фев 2017 12:21:16

Опытно-конструкторская работа по созданию ТМТ была задана Постановлением СМ СССР от 25 октября 1961 г. Опытный образец был спроектирован в Омске конструкторским бюро ОКБ-174 под руководством A.A. Морова и изготовлен на заводе № 174 в 1962 г. Ведущим конструктором машины был A.A. Ляхов. В четвертом квартале 1963 г. машина прошла полигонные испытания. На вооружении и в серийном производстве она не состояла.

Изображение
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Ср, 01 фев 2017 12:22:18

Тральщик был создан на базе узлов и агрегатов среднего танка Т-55. Схема компоновки машины предусматривала наличие отделения управления, двух отсеков для турбореактивных двигателей, отделения для топлива и МТО.

Экипаж машины состоял из командира-оператора и механика-водителя. Он размещался в отделении управления, которое находилось в верхней носовой части корпуса над отделением для топлива. У командира машины имелась вращающаяся броневая башенка. Отделение управления было отгорожено броневыми стенками с теплоизоляцией от двух отсеков для турбореактивных двигателей. В нижней половине носовой и средней частях корпуса тральщика располагалось отделение для топлива. В нем устанавливались два бака общей емкостью 1500 л для реактивного топлива ТС-1 и два топливных бака для дизельного топлива. Кормовую часть корпуса занимало МТО аналогичной компоновки, что и на танке Т-55 с незначительными конструктивными изменениями. Для управления главным фрикцирном и ПМП использовались пневмосервоприводы.

Корпус машины был изготовлен с уменьшенной толщиной броневых листов в носовой части до 80 мм, бортов - до 45 мм.


Изображение
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Ср, 01 фев 2017 12:23:25

Машина имела специальное оборудование для траления мин, включавшее два двухвальных турбореактивных двигателя РПФ-300 с сопловыми устройствами. Газовые струи работавших двигателей производили выброс всех типов установленных мин с одновременной разработкой и удалением грунта вперед и в сторону за пределы прохода. Тральщик обеспечивал создание сплошных проходов шириной не менее 4 м, при тралении глубина разработки грунтов с дерновым покрытием достигала 0,3-0,5 м, на снегу - 0,6 м. На корме тральщика был установлен прибор для обозначения прохода в минно-взрывных заграждениях пиротехническими знаками. Скорость траления составляла 3-4 км/ч.

Ходовая часть тральщика была также аналогична ходовой части танка Т-55. Отличие состояло лишь в изменении расположения опорных катков и углов закрутки торсионных валов, вызванных условиями обеспечения равномерной нагрузки по каткам.

Члены экипажа имели личное оружие (2 автомата АК-47, 12 ручных гранат Ф-1 и сигнальный пистолет с ракетами). Толщина брони верхней лобовой детали корпуса машины - 80 мм, нижней - 60 мм. Угол наклона обеих деталей от вертикали -55°. Толщина бортов - 45 мм. Корпус сопла был защищен броней толщиной от 20 до 60 мм. В машине было две системы противопожарного оборудования. Одна система была такой же, как на танке Т-55, другая - для топливного отделения была заимствована из авиации. Машина оснащалась системой ПАЗ и аппаратурой ТДА. При работе тралящих установок управление машиной затруднялось из-за большой запыленности. В этом случае для поддержания заданного направления движения использовался гирогюлукомпас ГПК-48. На тральщике устанавливались радиостанция Р-113 и ТПУ Р-120. Масса машины составляла 37 т. Эксплуатационно-технические показатели минного тральщика практически не отличались от показателей среднего танка Т-55. Средняя скорость движения машины составляла 17-25 км/ч, запас хода по топливу - 130-190 км.

Тактико технические характеристики ТМТ
Масса, т: 37
Длина, мм: 6040
Ширина, мм: 3270
Высота, мм: 2218
Клиренс, мм: 500
Экипаж: 2 чел
Броневая защита - противоснарядная
Тип двигателя: Дизельный В-55
Мощность двигателя, л.с.: 580
Средняя скорость движения 17-25 км/ч
Максимальная скорость 50 км/ч
Запас хода, км: 130-190

Изображение
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Ср, 01 фев 2017 12:31:56

Еще интересные экземпляры:
Газодинамический канадский тральщик.


Изображение
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Ср, 01 фев 2017 12:36:26

Газодинамический тральщик URAGAN
http://strangernn.livejournal.com/1250377.html

Подобно своим советским коллегам, танкостроители ЧССР много экспериментировали и с газодинамическим тралением. Осенью 1960 года начались первые эксперименты. Первоначально в опытах использовались двигатели реактивных снарядов установки залпового огня БМ-22. Результат был неудовлетворителен из-за малого времени работы двигателя. Эксперименты продолжились, но уже с силовой установкой истребителя МиГ-15. В 1961 году был построен первый вариант тральщика URAGAN.
Два ничем не прикрытых реактивных двигателя разместили на металлических рамах в носовой части танка, на корме монтировался объёмистый бак для керосина. Управление реактивными двигателями осуществлялось из цилиндрической рубки. В зависимости от типа грунта, реактивная струя выдувала от 64 до 78 процентов установленных мин. Результаты обнадёжили. Двигатели прикрыли бронёй, но это сделало конструкцию ещё более громоздкой. [и, как понимаю, исходно у машины были проблемы с аккуратным выдерживанием расстояния до грунта при движении по местности - strangernn] Пытаясь устранить этот недостаток, разработали второй вариант тральщика. Движки смонтировали на двух широких лыжах, которые в свою очередь шарнирно крепились к носовой части танка. Этот вариант оказался более удачным, тральщик мог работать на скоростях до 15 км/час, при этом эффективность траления достигала 93 процентов.

Изображение
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Ср, 01 фев 2017 12:37:58

Почему этот подход к газодинамическому снаряду закончился ничем? Думаю, что причиной стала его невостребованность. На тот момент (начало 60-х) достаточно качественное траление противотанковых мин обеспечивалось простыми колейными катковыми тралами, которые хотя и уступали, скажем, ударным, которые мину если не подрывали, то разбивали на неопасные куски - но были, в отличие от них, бесшумными, не разрушали зря дороги и стоили не в пример дешевле. Вспышка интереса, начавшаяся в Канаде с появлением в доступности турбореактивных двигателей сошла на нет, после того, как моторы перестали быть экзотикой, - и следующим стал как бы не советский "Прогрев-Т", сделанный под специфические требования войны в Афганистане.
Интересно бы узнать еще, - кто их подучил, в том смысле, сама идея газодинамического траления и два двигателя - изумительно похожи на канадскую конструкцию, а вариант с "гребенкой ТТРД", испытанный ранее, но забракованный из-а никакого времени работы, - до боли напоминает английскую поделку времен подготовки к высадке в Нормандии. Такое впечатление, что чехословацкие конструкторы как-то увидели фотографию английской и канадской машин или услышали про них рассказ, - но с результатами испытаний их не ознакомили. Вообще же, есть у меня ощущение, что им англичане по старым каналам про газодинамические тральщики красиво дезу вбросили.

Изображение
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Ср, 01 фев 2017 12:39:30

Газодинамический тральщик URAGAN

Изображение

Изображение
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Вт, 13 июн 2017 11:26:33

Специальная машина разминирования Hydrema 910 MCV в МЧС России

Специальная машина разминирования МЧС - Hydrema 910 MCV. Тральщик, предназначенный для обезвреживания установленных и замаскированных противопехотных или противотанковых мин с взрывчатым веществом, весом до 10 килограмм. Машина уникальная. Тральщик способен обезвредить полосу до 3,5 метров шириной на плотном грунте типа дорог и подъездных путей или на других типах грунта. Обезвреживание производится с помощью вращающихся цепей, которые ударяясь о грунт, подрывают замаскированные в почве мины. Такая вот молотилка.
0_1ffb55_668aafec_orig.jpg
0_1ffb55_668aafec_orig.jpg (163.7 КБ) 2075 просмотров
Комментарий bmpd. Cемейство специальных бронированных машин разминирования Hydrema 910 MCV разработано и производится с 1996 года небольшой датской компанией Hydrema. Данные машины состоят на вооружении армий Дании (было закуплено 16 единиц варианта MCV плюс одна есть в датском МЧС), Индии (24 машины варианта MCV-2), Норвегии (семь MCV и две MCV-2), Сингапура (шесть MCV-2), а также приобретались несколькими международными организациями, в том числе активно используясь для разминирования в зонах бывших и продолжающихся локальных конфликтов.
Крупнейшим экспуатантом машин серии Hydrema 910 MCV стали вооруженные силы США. ВВС США приобрели три машины версии MCV и четыре MCV-2 (последние в дистанционно управляемом варианте, предлагаемом Hydrema с 2007 года) для использования на авиабазах США в Афганистане. Армия США сперва приобрела в 2003 году одну машину MCV для испытаний в Афганистане, а в 2010 году заключила контракт с Hydrema сроком на пять лет на аренду четырех машин MCV также для применения в Афганистане. По результатам использования машина получила высокую оценку, и в начале 2014 года армия США заключила контракт на поставку ей в течении пяти лет 41 машины MCV, получивших американское обозначение М1271 Аrea Мine-Сlearing System (AMCS).

МЧС России приобрело одну машину Hydrema 910 MCV в 2001 году и использовало её в том числе для работ по разминированию в Чечне.

http://gurkhan.blogspot.ru/2017/06/hydr ... .html#more
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Вт, 22 авг 2017 12:15:51

БОЛЕЕ ПОЛНЫЙ МАТЕРИАЛ ОБ ИСПЫТАНИЯХ МИННЫХ ТРАЛОВ ОТ chelyabinsk.ru (в редакции сайта).

30 декабря 2016 07:40
Танк vs 7 кг тротила: уникальные минные тралы из Челябинска выдержали испытания взрывом

В Челябинске создали новейшую технику для преодоления и обезвреживания минных полей – колейные минные тралы ТМТ-К. В отличие от своих предшественников, они действуют сразу против несколько типов взрывных устройств. Для испытания новинки использовали несколько шашек суммарной мощностью семь килограммов тротила, что эквивалентно противотанковой мине. Боевая техника в действии – в эксклюзивном фоторепортаже 74.ru.



Изображение
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Минные тралы

Сообщение Сергеев55 » Вт, 22 авг 2017 12:17:54

Минный трал крепится к танку и, наезжая на взрывное устройство, заставляет его срабатывать. При этом сама боевая машина и её экипаж остаются невредимы. ТМТ-К также имеет «ловушки» против магнитных устройств и ножи которые прорезают провода, а также цепь против штыревых мин.


Изображение
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344


Вернуться в «Военная техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей