Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Москвичка. Женщины советской столицы 1920–1930
100-летие Мосфильма. Запись на значок
Охотники на привале. Реставрация
Память о счастье

Гадкие утята авиации

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Гадкие утята авиации

Сообщение Сергеев55 » Ср, 08 фев 2017 09:48:55

Самый маленький истребитель в мире

http://www.nuinu.su/tech/284-samyjj-mal ... -mire.html
Этот необычный истребитель — McDonnell XF-85 Гоблин — был разработан специально для размещения в бомбовых отсеках межконтинентальных бомбардировщиков для их защиты от перехватчиков врага.

Всего 4.5 метров в длину, этот истребитель должны были разместить в одном из отсеков первого межконтинентального бомбардировщика Convair B-36, однако этим планам не суждено было сбыться и кроме как в паре с B-29 Гоблин не использовался.

В первом полёте при стыковке лётчик-испытатель разбил фонарь и потерял кислородную маску, однако, несмотря на это, всё же смог совершить аварийную посадку. В итоге Гоблин так и не попал в серийное производство, так как многие технические трудности такой схемы решены не были.
Летно-технические характеристики:
Модификация - XF-85A
Размах крыла, м - 6.44
Длина, м - 4.53
Высота, м - 2.56
Нормальная взлетная масса, кг - 2194
Тип двигателя - 1 ТРД Westinghouse J34-WE-22
Тяга нефорсированная, кгс - 1 х 1361
Максимальная скорость , км/ч - 860
Крейсерская скорость , км/ч - 735
Продолжительность полета, ч.мин - 1.20
Боевой радиус действия, км - 350
Максимальная скороподъемность, м/мин - 2520
Практический потолок, м - 15520
Экипаж - 1 чел.
Вооружение - четыре 12.7-мм пулемета
Вложения
1232013043_138869.jpg
1232013013_138860.jpg
1232013019_138859.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Гадкие утята авиации

Сообщение Сергеев55 » Ср, 08 фев 2017 09:55:41

ВВА-14 (Вертикально-взлетающая амфибия, модификация: экранолёт 14М1П) — экспериментальный советский аппарат (гидросамолёт, бомбардировщик и торпедоносец) конструкции Роберта Бартини, советского авиаконструктора итальянского происхождения. Создавался как аппарат, имеющий возможность взлетать и садиться на воду и как обычный самолёт, и как самолёт вертикального взлёта и посадки. Создан 4 сентября 1972 года. Из-за сложностей в разработке необходимых двигателей для вертикального взлёта была проведена последняя модификация (14М1П) — превратившая аппарат в экранолёт (1976).
Вложения
580x380_Tb05LMaCqxZoJEt0fE64.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Гадкие утята авиации

Сообщение Сергеев55 » Ср, 08 фев 2017 09:56:58

Ames AD-1 ( русск. Эймес АД-1 ) — экспериментальный самолёт Ames Research Center и Бёрта Рутана для изучения поворотного асимметрично изменяемой стреловидности крыла. Первый в мире самолёт с косым крылом. По сравнению с крылом симметрично изменяемой стреловидности данная схема имеет на 11-20% меньшее лобовое сопротивление, на 14% меньшую массу и на 26% меньшее волновое сопротивление.
Вложения
580x380_CBkzSPeEAHzdbjvdKDN9.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Гадкие утята авиации

Сообщение Сергеев55 » Ср, 08 фев 2017 09:58:04

Опытный экспериментальный самолет С.450-01 "Coleoptere" объединял самолет С.400 Р-3 с кольцевым крылом, основанным на конструкции крыла, спроектированного фон Зборовски. Первый свободный вертикальный полет он совершил 6 мая 1959 года, но во время перехода от вертикального к горизонтальному полету 25 июля самолет разбился, пилот успел катапультироваться. На втором экземпляре С.450-02 планировалось достичь скорости равной 1,5М.
Экипаж: 1, двигатели: 1 х SNECMA Atar 101 ESV, 36.35кН, диаметр крыла: 4.51м, длина: 8.02м, площадь крыла: 16.0м2, взлётная масса: 3000кг, макс. скорость: 800км\ч
Вложения
580x380_do35qBnBc41rUAPNGbqd.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Гадкие утята авиации

Сообщение Сергеев55 » Ср, 08 фев 2017 09:59:22

Летающий блин — Vought XF5U. 1947 год.
Самолет для базирования на авианосцах. Благодаря эллиптическому крылу имел фантастическое соотношение максимальной скорости к посадочной – около 11, против обычных 5. Кроме того, самолет мог взлетать вертикально с помощью специальной рампы. А при сильном встречном ветре и без рампы :)
Минус – огромный стояночный угол (летчику ни черта не было видно) и весьма нетривиальная аэродинамика. Ну и, в конце концов, поршневой истребитель в 1947 году (пусть и со скоростью 800 км/ч) – уже было не актуально.
Вложения
580x380_0UodeJf5zS91gY91ituM.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Гадкие утята авиации

Сообщение Сергеев55 » Ср, 08 фев 2017 10:00:31

А-40 («Летающий танк», «Крылья танка») — летательный аппарат, созданный Олегом Константиновичем Антоновым на базе танка Т-60. Работа над планером велась с декабря 1941 года по февраль 1943 года, когда танк сняли с производства. Был изготовлен в апреле 1942 года в городе Тюмени. Лётные испытания проходили под Москвой с 7 августа по 2 сентября 1942 года. Проводил их известный лётчик-планерист Сергей Анохин.

http://blog.fontanka.ru/posts/107116/
Вложения
580x380_0wF7vgoSse919frxBN6s.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Гадкие утята авиации

Сообщение Сергеев55 » Ср, 08 фев 2017 10:04:21

Caproni Ca.60 Noviplano
http://www.pravda-tv.ru/2014/07/14/70158

Представьте себе плавучий дом совмещенный с самолетом. Именно эта идея лежала в основе проекта Caproni Ca.60 Noviplano. Махина, созданная в 1920, изменила все существующие стандарты оценки самолетов с несколькими крыльями. Причем настолько, что Красный Фоккер Рихтгофена (Richtofen’s Red Fokker) выглядел бы просто заурядно.

Этот огромный плавучий летательный аппарат (21,5 м в длину и 55 тонн веса) должен был стать первым трансатлантическим самолетом в истории авиации. Позаимствовав из теории концепцию о том, что достаточное количество крыльев может заставить взлететь что угодно, к корпусу в форме корабля крепились три крыла спереди, три в середине и третий набор крыльев сзади – вместо хвоста.

Этот странный неземной аппарат можно охарактеризовать как тройной триплан. Ничего подобного никогда не было построено.

Взлет не стал проблемой для этого самолета, но первый же полет закончился катастрофой когда самолет набрал высоту в 18 метров. Каприони заявил, что починит его, но обломки самолета были сожжены этой же ночью.
Вложения
CaproniCa.60.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Гадкие утята авиации

Сообщение Сергеев55 » Ср, 08 фев 2017 10:05:51

Caproni STIPA

Экспериментальный итальянский самолет, созданный в 1932 году. Больше всего STIPA напоминал огромную летающую бочку. Несмотря на очень странный внешний вид, итальянские военные заинтересовались разработкой. Самолет даже участвовал в испытаниях, но серийно никогда не производился. В 1933 году от него отказались окончательно.
Вложения
0_d1e6d_650865cd_orig-730x370.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Гадкие утята авиации

Сообщение Сергеев55 » Ср, 08 фев 2017 10:07:16

Gee Bee Model R Super Sportster

http://www.pravda-tv.ru/2014/07/14/70158
Р-1 «Гигантская пчела» (англ. Gee Bee R-1 Super Sportster) — американский гоночный самолёт специального назначения разработки и постройки братьев Грэнвилль из Спрингфилда. Прозван «Летающий сарай» (англ. The Flying Silo) благодаря характерной (короткой и толстой) форме фюзеляжа.
Вложения
3552502-640x370.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Гадкие утята авиации

Сообщение Сергеев55 » Ср, 08 фев 2017 10:08:50

Horten Ho IX

http://www.pravda-tv.ru/2014/07/14/70158
Хотя сей аппарат не странный, а офигенный по тем временам…

Анализ конструктивных особенностей самолета Н IX показывает, что братья Хортен разработали первый в мире самолeт–«невидимку», предназначенный для скрытного проникновения к цели. Они впервые целенаправленно применили концепцию «Unsichtbar», сутью которой являлось снижение радиолокационной и инфракрасной заметности самолета. Снижение РЛ заметности Н IX осуществлялось путём выбора схемы «летающее крыло», расположения двигателей в центроплане, утопленных воздухозаборников и обшивки из радиопоглощающих материалов. Снижение ИК заметности Н IX осуществлялось экранированием истекающих из двигателей струй «бобровым хвостом» центроплана, а также применением системы охлаждения струй. Все эти приемы практически полностью совпадают с техническими решениями, использованными тридцать лет спустя в американской технике «Стелc». Широкомасштабное применение техники «Стелc» было предпринято фирмами «Локхид» и «Нортроп» в 1970—1980 годах в ударном самолете F–117А и стратегическом бомбардировщике В–2.
Вложения
1389262818-470637f7b3bcbafccf761271552a99b1-730x370.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Гадкие утята авиации

Сообщение Сергеев55 » Ср, 08 фев 2017 10:10:19

СУ-47 Беркут

http://www.pravda-tv.ru/2014/07/14/70158
«Беркут» выполнен по аэродинамической схеме «продольный интегральный триплан» с крылом обратной стреловидности (КОС). Крыло плавно сопрягается с фюзеляжем, образуя единую несущую систему. К особенностям компоновки относятся развитые крыльевые наплывы, под которыми помещены нерегулируемые воздухозаборники двигателей, имеющие в сечении форму, близкую к сектору круга.

Крыло истребителя имеет развитую корневую часть (порядка 75°) и угол сменной стреловидности (порядка 10°) по передней кромке и плавно сопрягаемую с ней консольную часть с обратной стреловидностью (по передней кромке — порядка 20°). Крыло оснащено флаперонами, занимающими более половины размаха, а также элеронами. Цельноповоротное переднее горизонтальное оперение (ПГО) размахом около 3,5 м имеет трапециевидную форму. Угол его стреловидности по передней кромке — порядка 50°. Заднее горизонтальное оперение относительно небольшой площади также выполнено цельноповоротным, с углом стреловидности по передней кромке порядка 75°.
Вложения
sukhoi_su_47-1190364-730x370.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Гадкие утята авиации

Сообщение Сергеев55 » Ср, 08 фев 2017 10:13:34

No Comment
Вложения
3552711.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Гадкие утята авиации

Сообщение Сергеев55 » Ср, 08 фев 2017 10:14:25

No Comment
Вложения
3552722.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Гадкие утята авиации

Сообщение Сергеев55 » Ср, 08 фев 2017 10:15:00

No Comment
Вложения
3552725.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Гадкие утята авиации

Сообщение Сергеев55 » Ср, 08 фев 2017 10:15:48

No Comment
Вложения
3552726.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Гадкие утята авиации

Сообщение Сергеев55 » Ср, 08 фев 2017 10:16:26

No Comment
Вложения
3552734.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Гадкие утята авиации

Сообщение Сергеев55 » Ср, 08 фев 2017 10:17:06

No Comment
Вложения
3552742.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Гадкие утята авиации

Сообщение Сергеев55 » Ср, 08 фев 2017 10:18:02

No Comment
Вложения
3552754.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Гадкие утята авиации

Сообщение Сергеев55 » Ср, 08 фев 2017 10:19:05

No Comment
Вложения
3552977.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Гадкие утята авиации

Сообщение Сергеев55 » Ср, 08 фев 2017 10:19:53

No Comment
Вложения
3553000-640x370.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344

Аватара пользователя
Сергеев55
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012 10:49:54

Re: Гадкие утята авиации

Сообщение Сергеев55 » Ср, 08 фев 2017 10:20:45

No Comment
Вложения
3552981-640x370.jpg
Разыскиваю Орден Трудового Красного Знамени № 942344


Вернуться в «Военная техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей