Заинтересовавшейся этой идей Министерство Авиации Италии заказало Стипе постройку летающего демонстратора. Было решено строить самолет на заводе фирмы Caproni. Первый полет самолета Stipa, оборудованного двигателем DeHavilland Gipsy III мощностью 120 л.с., состоялся 7 октября 1932 года.
Уже в ходе испытаний самолет дорабатывался — увеличились рули высоты и конструкция хвостовой части. По окончанию испытаний самолет был переведен в Исследовательский центр Montecelio, где получил регистрационный номер MM.187.
Модификация Stipa
Размах крыла, м 14.30
Длина, м 6.04
Высота, м 3.24
Площадь крыла, м2 19.00
Масса, кг
пустого самолета 595
максимальная взлетная 850
Тип двигателя 1 ПД DeHavilland Gipsy III
Мощность, л.с. 1 х 120
Максимальная скорость , км/ч 133
Продолжительность полета, мин 40
Практический потолок, м
Экипаж 1 чел
В 1932 г. самолет успешно летал, после чего авторские права на него были проданы во Францию. Трудности последовавшего затем военного времени не позволили продолжить столь необычный эксперимент.