Модератор: Aleksandr
Ваша версия ближе к истине.Сергеев55 писал(а) :А это не может быть связано с Российской аграрно-исторической школой в эмиграции (Берлин и Прага) в 1920-1930 гг
Земгор оказывал помощь и в получении эмигрантами специального образования. В августе 1921 г. для них были открыты курсы вождения, рассчитанные на обучение ежеквартально по 25 человек. Занятия продолжались два с половиной - три месяца. Военное министерство предоставило для нужд учащихся во временное пользование два легковых автомобиля. После трех выпусков (около 90 человек) было решено расширить курсы, придать им тракторное отделение и механическую мастерскую для подготовки специалистов по ремонту автомобилей и тракторов, в надежде, что подобные специалисты будут безусловно востребованы в будущей России. Большую материальную поддержку в организации автомобильно-тракторной школы оказали чешские предприниматели. Заводы Шкода, Чешско-Моравский, Кольбен и другие предоставили бесплатно почти все необходимые материалы и механизмы для оборудования мастерской. С этой же целью чехословацкое правительство выделило школе единовременный кредит на сумму свыше 60 кр.ч. В августе 1922 г. автотракторная школа начала набор учащихся. Рассчитана она была на 100 человек, которые обучались за счет правительства республики. Школа имела два отделения - водительское (с обучением в течение пяти с половиной месяцев), выпускавшее водителей и трактористов, и водительско-механическое, за 11 месяцев готовившее шоферов-механиков. Выпускники этого отделения должны были знать кузнечное и слесарное дело, уметь производить сложный ремонт автомобилей и тракторов, управлять ими и получали право работать инструкторами по этой специальности. Все слушатели автотракторной школы получали стипендию в размере 500 кр. ч.
Вернуться в «Значки/знаки СССР и РФ. Определение. Цена»
Сейчас этот форум просматривают: Стас КСЛ и 11 гостей