
Интересно, что на реверсе звезды виден серп и молот.


При этом этот серп и молот не вдавлен как обычно для рисунка контрреверса, а наоборот он выпуклый.
Вот что это клеймо, штамповка или же такой вот брак?
Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN
Это разновидность,обсуждалась на саммлере,ссылку поищу,если интересно...
Да помнится читал про это. Сейчас поискал и нашел. Действительно либо это клеймо производителя, либо... А другой версии у меня нетkonsta4 писал(а) : Это разновидность,обсуждалась на саммлере,ссылку поищу,если интересно...
Согласен с Вами,каприз резчика штемпеля ...(или как он правильно называется)pilotrus писал(а) :Да помнится читал про это. Сейчас поискал и нашел. Действительно либо это клеймо производителя, либо... А другой версии у меня нетkonsta4 писал(а) : Это разновидность,обсуждалась на саммлере,ссылку поищу,если интересно...
пожалуйста,по имеющейся информации от продавца,знаки изготавливают в СПБ.[/quote]konsta4 писал(а) :
Если знаки добыты с участием печени, то "и поговорить" присутствовало? Скажите, а не известно ли Вам из общения с хозяином знака, с какой целью вообще они выпускались? Неужели американские пилоты из эскадрильи "агрессоров" носили советские квалификационные знаки?st-fuodoroff писал(а) : Вот такая вот классность от 65th Aggressor Squadron of USAF.
При этом металлическая классность выполнена на весьма и весьма достойном уровне.
Добыты традиционно - ценой части печени.
Почему "носили". Шитые и сейчас на комбинезонах носят. Причём две разновидности - мастера и 1-го класса. До 2-го и 3-го не опускаютсяBAE писал(а) :Если знаки добыты с участием печени, то "и поговорить" присутствовало? Скажите, а не известно ли Вам из общения с хозяином знака, с какой целью вообще они выпускались? Неужели американские пилоты из эскадрильи "агрессоров" носили советские квалификационные знаки?
Спасибо за интересные сведения!st-fuodoroff писал(а) : Почему "носили". Шитые и сейчас на комбинезонах носят. Причём две разновидности - мастера и 1-го класса. До 2-го и 3-го не опускаются
Да, конечно, просто носят они его вместо master pilot wings. Я это имел в видуBAE писал(а) :Только наверное, шитые знаки не "мастер" - в ВВС СССР такой квалификации у летчиков не было - а имитация знака "летчик-снайпер" , но без надписи, судя по фото ?
Летчика достал (он реально очень редкий? откда инфо? реверс не покажите?),повторно- пожалуйста покажите обратку техника. С уважениемkonsta4 писал(а) :вольский писал(а) :Соц. Болгария 1950-еst-fuodoroff писал(а) :Болгарский. Очень редкий. У меня есть такой технический.pilotrus писал(а) :А как вам вот такой знак (найден на буржуйском сайте как советский):
Обратку покажите пожалуйста,для общего так сказать развития
КНДР ,больше информации нет,у меня тоже 1 класс.,достался давно рублей за 70 (?) на толкучке.,если интересно,выложу фото. В какую цену обошелся Вам?Valery писал(а) :Прилетел, на ладошку сел. Куда его... подскажите.
konsta4 писал(а) :Летчика достал (он реально очень редкий? откда инфо? реверс не покажите?),повторно- пожалуйста покажите обратку техника. С уважениемkonsta4 писал(а) :вольский писал(а) :Соц. Болгария 1950-еst-fuodoroff писал(а) :Болгарский. Очень редкий. У меня есть такой технический.pilotrus писал(а) :А как вам вот такой знак (найден на буржуйском сайте как советский):
Обратку покажите пожалуйста,для общего так сказать развития
Носили. Плакали, извращались, но носилиSanSan50 писал(а) :Busan писал(а) :Если вести речь о «классических» знаках офицеров ИАС образца 1958 года, то, как известно, они были отменены в 1961 году, с утверждением знаков «общевойсковой классности», которые и показаны.
Вопрос в другом, как я понял. Летчикам и штурманам в 1966 году «вернули» классификационные знаки, а вот технарям – увы, нет. Так они и остались с «танко-ракетным» значком, во всяком случае официально. И многие, но, далеко не все носили его. Ведь среди технарей считалось особым шиком заиметь и носить на груди знак образца 1958 г. А если еще и мельхиоровый… И так, вплоть до развала СССР
С уважениемПоспорю,носили" Очень" немногие,а уж в ВВС ВМФ совсем не видел.Как то на флотской форме носить пехотный знак???
У меня командир точно заставил бы снять.
Скорее всего они(латунные) сначала с серебрением - как знаки слева, а потом уже стареют.печенга писал(а) :Здравствуйте,товарищи. Вопрос по техникам. У меня имеются два разных знака: алюминиевый и латунный. Я правильно понимая,что есть еще латунный с серебрением? Спасибо.
Дрю74 писал(а) :Скорее всего они(латунные) сначала с серебрением - как знаки слева, а потом уже стареют.печенга писал(а) :Здравствуйте,товарищи. Вопрос по техникам. У меня имеются два разных знака: алюминиевый и латунный. Я правильно понимая,что есть еще латунный с серебрением? Спасибо.
Ну а алюминий-это алюминий![]()
Вернуться в «Военно-воздушные силы (ВВС)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей