Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN
Без звезды, эпоксидная смола, цангаСтас КСЛ писал(а) :Молния-400. Разработчик самолета -НПО "Молния" - при наземной отработке агрегатов использует опыт, накопленный при создании космического корабля "Буран", -это гарантия высокой надежности самолета. Двухдвигательный широкофюзеляжный триплан "Молния-400" предназначен для перевозки грузов в контейнерах или на поддонах либо колесной и гусеничной техники общей массой до 50 тонн. Грузопассажирский вариант самолета рассчитан на одновременную перевозку на разных палубах 250 пассажиров и контейнеров с грузом.
Вариант расцветки.Анатольевич писал(а) :№-98. (вероятно Таганрог авиазавод)
Не думаю, что так. Фрачник как раз полностью соответствует действующему знаку Минпромэнерго-Минпромторга России, см., например, тут http://en.wikipedia.org/wiki/Ministeria ... _and_TradeСтас КСЛ писал(а) :"Почётный авиастроитель", фрачник. Есть сильное подозрение, что это выпуск для коллекционеров. Это не СССР - цанга и нет надписи. На Российских официальных - внизу триколор. А это реплика на тему.....
Похоже на Горьковский авиазавод **Сокол**Aviator101 писал(а) :Если кто в "курсе" то подскажите пожалуйста какой именно авиазавод, л.м., булавка.
Стас КСЛ писал(а) Пт, 20 дек 2013 14:21:21: ↑ Редуктор ПМ.
31 августа 1995 года - Из ОАО «Пермские моторы» выделяется завод «Редуктор-ПМ».
ОАО «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы» (ОАО «Редуктор-ПМ») – специализирующееся на серийном производстве, обслуживании и ремонте редукторов и трансмиссий для вертолетов Ми.
Вернуться в «Авиационная промышленность»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей