Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN
Игорь это 52 гвардейский тбап, выпущен фрачник и вымпел, на большее сил не хватило.mig писал(а) :Думаю, что должен быть большой знак с "именем". А это безликий фрачник. Кто подскажет?
Палыч, спасибо, на форме уже об этом писали.спалыч писал(а) :Игорь это 52 гвардейский тбап, выпущен фрачник и вымпел, на большее сил не хватило.mig писал(а) :Думаю, что должен быть большой знак с "именем". А это безликий фрачник. Кто подскажет?
Спасибо!Gallaktion писал(а) : Eastern Air Lines — ныне упразднённая авиакомпания США, существовавшая с 1927 по 1991 годы.
Судя по всему, Вы правы. Я по работе весьма близок к летным испытаниям и не слышал про "отдельную эскадрилью летчиков-испытателей" как испытательную структуру. А для войсковой части (были отдельные подразделения, которые комплектовались летчиками-испытателями) знак, ИМХО, нехарактерно как-то сделан. Возможно знак приурочен к преобразованию отдела ЦАИ в более крупную структуру:mig писал(а) :Есть подозрение, что это отдел экспериментальных летных исследований ЦАО (Центральной аэрологической обсерватории)
Возможно: международная выставка авиационного оборудования?Aviator101 писал(а) :Прошу помощи в определении значков. №1- авиаотряд или что-то иное? Л.м., булавка.
Aviator101 писал(а) :№2 Вот такой знак, л.м., булавка.
Полазил по сети... В 88-м году открылась одна из первых выставок в Китае, прообраз дальнейших Aviation Expo China, аналога международных авиасалонов.... бла-бла-бла... На этой выставке была представлена только советская продукция.... в дальнейшем число стран-участниц значительно выросло. Что мы могли там показать из новинок, вкусных для китайцев, с расчетом на продажу? Видимо, Ил-76.....Aviator101 писал(а) :Прошу помощи в определении значков. №1- авиаотряд или что-то иное? Л.м., булавка.
Вернуться в «Разное и неопознанное»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей