Найти бы время остановиться, поразмышлять.razryadnik2012 писал(а) : "Момент Истины" застывший во времени...
Cозерцание и Моление
Богомыслие и Терпение
Покаяние и Смирение
И наступит пора Откровения!
Модераторы: Михаил_Тренихин, Partizankampfer
Найти бы время остановиться, поразмышлять.razryadnik2012 писал(а) : "Момент Истины" застывший во времени...
Cозерцание и Моление
Богомыслие и Терпение
Покаяние и Смирение
И наступит пора Откровения!
Некоторые фотодокументы помогают поразмышлять над ходом времени.Motorhead писал(а) : Найти бы время остановиться, поразмышлять.
Про школу - не было такого в 60-70-е годы и отец говорит в 30-40-е тоже.Motorhead писал(а) :Что ж этот "умный" священник не спросил Вас о Вашем отношении к этому преступлению в прошлом? Или не кивали вы в школе под всенародный "одобрямс" о необходимости этой казни для установления богоборческой власти советов?Русич Марк писал(а) :Про покаяние история из жизни.
Году в 90-ом кто-то сам, может расстрига Якунин вне церкви, придумал "Чин всенародного покаяния", каяться за расстрел царской семьи, позвали товарищи и меня, а это модно тогда было - куда-то ездить, чего-то новое придумывать, но я слегка смутился - духовный опыт небольшой был, а памятуя, что всё смущение от лукавого, встретился с умным священником и он задал вопрос -
- А ты участвовал в расстреле ?
- Нет.
- Может знаешь кого-то из усопших или живых близких кто это сотворил ?
- Нет.
- Ну так иди и кайся в своих собственных грехах, про ересь забудь, а за души усопших молись.
Через ряд лет кто позвал на "чин" сами только посмеивались над теми событиями, это уже когда они в Свято - Боголюбском монастыре у о.Петра(Кучера) пребывали, и сейчас там.
1. А разве молитва за убийцу не подразумевает прощение?Русич Марк писал(а) :1. Зло(грех) прощать нельзя и никто к этому не призывает.Егегий писал(а) : Может быть и можно простить зло, забывать его нельзя, чтобы не повторилось оно, чтобы не допустить его вновь. А иначе так и будем бесконечно прощать убийц и молиться за них, ибо смирением и всепрощением мы сами порождаем зло.
2. Забывать своё собственное можно когда раскаешься, оно само отойдёт.
3. Смирением зло не породишь никак. Ибо если ты смиренен, то зла в тебе нет. А если другой злой, то не от твоего смирения, а оттого, что он сам в грехе злой. Ты-то тут при чём.
4. К всепрощенчеству никто не призывает и нет такого в православии.
Бороться надо не с человеком, а с грехом, на примере хулигана - осадил его, сквернослову - замечание сделал, можно и оплеуху, но всё без ЗЛА, для вразумления, его так воспитали, преступника изолируют от общества, что же это его прощают, что ли ? Но в тюрьме не мучить, а дать время одуматься. Господь может всепрощение творить, но нам об этом нечего судить.
Как мог объяснил.
Предположу, что на этот вопрос можно будет ответить изучив всю Библию, Жития Святых, например Димитрия Ростовского и изучить толкование интересующей книги из библии, желательно конечно прочитав толкование всей Библии чтобы иметь хорошее представление лучше томов пятьдесят, чтобы не замыкаться на одной точке зрения, минимум томов двадцать, при этом использовать мнения святоотеческие и богословские. Степень богослова обеспечена.razryadnik2012 писал(а) :Вежливый вопрос к Корабельному оформителю!Екатерина Песня писал(а) :Очень интересная дискуссия!!! Просто зачитываюсь!!!
Уважаемая Екатерина Песня, а на Ваш непредвзятый взгляд художник Коненков Сергей Тимофеевич
обладал даром пророческого видения или был искусным толкователем библейского наследия?
Егегий, не путайте прощение и всепрощенчество.Егегий писал(а) :1. А разве молитва за убийцу не подразумевает прощение?Русич Марк писал(а) :1. Зло(грех) прощать нельзя и никто к этому не призывает.Егегий писал(а) : Может быть и можно простить зло, забывать его нельзя, чтобы не повторилось оно, чтобы не допустить его вновь. А иначе так и будем бесконечно прощать убийц и молиться за них, ибо смирением и всепрощением мы сами порождаем зло.
2. Забывать своё собственное можно когда раскаешься, оно само отойдёт.
3. Смирением зло не породишь никак. Ибо если ты смиренен, то зла в тебе нет. А если другой злой, то не от твоего смирения, а оттого, что он сам в грехе злой. Ты-то тут при чём.
4. К всепрощенчеству никто не призывает и нет такого в православии.
Бороться надо не с человеком, а с грехом, на примере хулигана - осадил его, сквернослову - замечание сделал, можно и оплеуху, но всё без ЗЛА, для вразумления, его так воспитали, преступника изолируют от общества, что же это его прощают, что ли ? Но в тюрьме не мучить, а дать время одуматься. Господь может всепрощение творить, но нам об этом нечего судить.
Как мог объяснил.
2. Бесконечные раскаивания порождают вседозволенность. Иван Грозный только и делал что убивал и каялся, убивал - и каялся. А если бы его вовремя остановить делом?
3. Вот именно от того что ты тут не при чем и рождается зло. Кому нужно ваше смирение, если вокруг тебя рождается зло, а ты тут не при чем?
Бороться нужно в первую очередь с человеком, ибо он и есть первоначальный носитель зла. Как там говорил вами уважаемый товарищ Сталин: "Нет человека - нет проблемы".
Истинно так : Ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. Время все сокровенное открывает; оно изобличит и клевету врагов, и откроет вашу добродетель. Мф.Андрей Белый писал(а) :Цитата из Евангелие- всё тайное становится явным. Попробую вернуться к теме.
Штеллер рассказывал, что асимметрия была в духе времени- конструктивизма и за гост. Москва Щусёва откровенно ругали, а про Мавзолей обсуждали вполголоса. Не понимали современники гения своего патрона.
С ув. Андрей.
Я учился в 80-е. У нас было, и я очень хорошо помню этот момент. Думаю тут найдутся коллекционеры учебников по истории. Можно у них спросить . Оспаривать настроения общества, к обсуждаемому вопросу в те времена Вы не станете, не так ли? От равнодушного до активно поддерживаемого. Значит протоиерей Виктор(Кузнецов) правильный вопрос задал, но Вы посчитали его незначительным и в рассказ не включили, видимо изначально Вы относились к расстрелу правильно. Здравия протоиерею Виктору!Русич Марк писал(а) : Про школу - не было такого в 60-70-е годы и отец говорит в 30-40-е тоже.
А священник действительно умный - 4 диплома : ВГИК ; УМЛ ; Духовная семинария и Академия, работал оператором с известными режиссёрами, Высоцкого знал лично, протоиерей Виктор(Кузнецов) в храме Всех скорбящих Радости в Ступинском районе подмосковья, жил в вагончике возле храма.
Вы правы - спрашивал он меня об отрицательном отношении к расстрелу, впрочем он и так меня знал хорошо, многому у него научился, он умеет видеть душу человека.
С уважением, Игорь.
Почитайте Евангелие.Motorhead писал(а) :Я учился в 80-е. У нас было, и я очень хорошо помню этот момент. Думаю тут найдутся коллекционеры учебников по истории. Можно у них спросить . Оспаривать настроения общества, к обсуждаемому вопросу в те времена Вы не станете, не так ли? От равнодушного до активно поддерживаемого. Значит протоиерей Виктор(Кузнецов) правильный вопрос задал, но Вы посчитали его незначительным и в рассказ не включили, видимо изначально Вы относились к расстрелу правильно. Здравия протоиерею Виктору!Русич Марк писал(а) : Про школу - не было такого в 60-70-е годы и отец говорит в 30-40-е тоже.
А священник действительно умный - 4 диплома : ВГИК ; УМЛ ; Духовная семинария и Академия, работал оператором с известными режиссёрами, Высоцкого знал лично, протоиерей Виктор(Кузнецов) в храме Всех скорбящих Радости в Ступинском районе подмосковья, жил в вагончике возле храма.
Вы правы - спрашивал он меня об отрицательном отношении к расстрелу, впрочем он и так меня знал хорошо, многому у него научился, он умеет видеть душу человека.
С уважением, Игорь.
Бердяев написал замечательные строки:Егегий писал(а) : 3. Вот именно от того что ты тут не при чем и рождается зло. Кому нужно ваше смирение, если вокруг тебя рождается зло, а ты тут не при чем?
Вот теперь я получил конкретный ответ на свой заданный ранее вопрос, за что и благодарен Вам.Русич Марк писал(а) : Предположу, что на этот вопрос можно будет ответить изучив всю Библию, Жития Святых, например Димитрия Ростовского и изучить толкование интересующей книги из библии, желательно конечно прочитав толкование всей Библии чтобы иметь хорошее представление лучше томов пятьдесят, чтобы не замыкаться на одной точке зрения, минимум томов двадцать, при этом использовать мнения святоотеческие и богословские. Степень богослова обеспечена.
В теме про Ленина на картине часть пророчеств уже сбывшихся в древности, из Евангелия строки, в целом для меня непонятно, но и не изучал пристально.
Апокалипсис или Откровение Иоанна Богослова рекомендуется изучать в самую последнюю очередь, уже всё остальное когда узнал. Прочитать полезно. Прочитать и изучить - разные вещи.
С уважением, Игорь.
То есть, в сокровенную суть пророческих книг Ветхого Завета и пророческой книги Нового Завета Вы, Русич Марк, не вникали и толкования по ним не читали?
Ранее уже ответил, что вникнуть в суть Пророчеств могут только святой жизни люди, к коим себя не причисляю.razryadnik2012 писал(а) :Вот теперь я получил конкретный ответ на свой заданный ранее вопрос, за что и благодарен Вам.Русич Марк писал(а) : Предположу, что на этот вопрос можно будет ответить изучив всю Библию, Жития Святых, например Димитрия Ростовского и изучить толкование интересующей книги из библии, желательно конечно прочитав толкование всей Библии чтобы иметь хорошее представление лучше томов пятьдесят, чтобы не замыкаться на одной точке зрения, минимум томов двадцать, при этом использовать мнения святоотеческие и богословские. Степень богослова обеспечена.
В теме про Ленина на картине часть пророчеств уже сбывшихся в древности, из Евангелия строки, в целом для меня непонятно, но и не изучал пристально.
Апокалипсис или Откровение Иоанна Богослова рекомендуется изучать в самую последнюю очередь, уже всё остальное когда узнал. Прочитать полезно. Прочитать и изучить - разные вещи.
С уважением, Игорь.То есть, в сокровенную суть пророческих книг Ветхого Завета и пророческой книги Нового Завета Вы, Русич Марк, не вникали и толкования по ним не читали?
В суть канонических пророчеств, представленных в Ветхом и Новом Заветах, могут вникать все желающие, как верующие так и атеисты, если только они(атеисты) принципиально не отказываются от чтения Библии, то есть "книг с определённым содержанием".Русич Марк писал(а) : Ранее уже ответил, что вникнуть в суть Пророчеств могут только святой жизни люди, к коим себя не причисляю.
К сожалению мало тиранить в себе грехи, нужно еще и бороться со злом вокруг себя. Очень жаль, но Церковь не способна победить зло, иначе бы за 2000 лет это можно было сделать. Все в руках человеческих ( и рождение зла, и победа над ним).razryadnik2012 писал(а) :Бердяев написал замечательные строки:Егегий писал(а) : 3. Вот именно от того что ты тут не при чем и рождается зло. Кому нужно ваше смирение, если вокруг тебя рождается зло, а ты тут не при чем?
"Государство может внешне и насильственно полагать предел проявлению злой воли и оно призвано к этому, но этим путём не побеждается внутреннее зло и грех..."
А вот помочь человеку победить внутреннее зло и грех помогает Церковь и следовательно без "симфонии" государственной и религиозной власти подобная видимая и невидимая брань неимоверно трудна.
Однако и "тайна беззакония" тоже пока бессильна в своём всепоглощающем желании одолеть Православную Церковь.Егегий писал(а) : Очень жаль, но Церковь не способна победить зло, иначе бы за 2000 лет это можно было сделать.
Будем стараться.Р-140 писал(а) :СПАСИБО Игорь! Всегда с большим интересом читаю ваши сообщения! Много нового и интересного узнаю.
У Вас какие-то неудачные примерыЕгегий писал(а) : Иван Грозный только и делал что убивал и каялся, убивал - и каялся. А если бы его вовремя остановить делом?
Как там говорил вами уважаемый товарищ Сталин: "Нет человека - нет проблемы".
Это совершенно верно, но кому хочется сеять раздор и ссоры между людьми, тому на это наплевать и они рыскают любыми путями.paver5 писал(а) : ... Сталин этого не говорил.
Да, Игорь, Вы совершенно правы! Давайте вернемся на 100 лет назад и посмотрим, что делали некоторые из покоящихся у стен Кремля. Добавлю к медовым описаниям примеров из жизни прекраснейшего Гагарина, горькой правды о делах революционеров, покоящихся рядом.Русич Марк писал(а) : Это совершенно верно, но кому хочется сеять раздор и ссоры между людьми, тому на это наплевать и они рыскают любыми путями.
С уважением, Игорь.
Уважаемый Motorhead. а лично Вам какая из приведённых ниже позиций кажется наиболее объективнойMotorhead писал(а) : "Ленин считал, что войну следует приветствовать, потому что она представляет собой мост к революции и должна перейти в гражданскую войну. В окопах будут сформированы революционные ячейки..."
razryadnik2012 писал(а) :Уважаемый Motorhead. а лично Вам какая из приведённых ниже позиций кажется наиболее объективнойMotorhead писал(а) : "Ленин считал, что войну следует приветствовать, потому что она представляет собой мост к революции и должна перейти в гражданскую войну. В окопах будут сформированы революционные ячейки..."
в оценке личности В.И. Ленина?
1. Жертва '"тайны беззакония"...
2. Её вольный последователь и осознанный исполнитель...
3. Орудие возмездия в руках Божьих...
4. Ответ находится вне религиозной констатации.
Атеистам как раз никто не мешает, а вот слепые до недавнего времени не могли пользоваться толкованием, сейчас есть звуковые книги.razryadnik2012 писал(а) :В суть канонических пророчеств, представленных в Ветхом и Новом Заветах, могут вникать все желающие, как верующие так и атеисты, если только они(атеисты) принципиально не отказываются от чтения Библии, то есть "книг с определённым содержанием".Русич Марк писал(а) : Ранее уже ответил, что вникнуть в суть Пророчеств могут только святой жизни люди, к коим себя не причисляю.
Вернуться в «Интернет-журнал "SAMMLUNG/КОЛЛЕКЦИЯ"»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость