ГАЗ-М-1 1936г. (чёрного цвета) (из коллекции)

Radiate13 писал(а) : Сергей, я всё таки этот знак бы отнёс к отдельной серии, так как на нём указан номер марки модели данного автомобиля.
Radiate13 писал(а) :
Если я правильно понял, Сергей, есть и изображение всей серии "АВТОМОБИЛИ СССР" ???
Уважаемый СЕРЖ'54, умоляю Вас — совершенно не стоит столь прилюдно и с шиком позориться, составляя компанию некоторым.

Коллеги!PivoKot писал(а) : доступно излагаю?


Да простит меня уважаемый модератор, но ответить я должен.PivoKot писал(а) Ср, 07 июн 2017 01:29:55: ↑Уважаемый СЕРЖ'54, умоляю Вас — совершенно не стоит столь прилюдно и с шиком позориться, составляя компанию некоторым.
Во-первых, если Вы удосужитесь прочитать то, о чём была речь, а затем перечитать и вникнуть в это, то с удивлением обнаружите, что никакой «прототип» «Победы» вообще не обсуждался. Не было никакого рассуждения на тему установления родственных связей. Это тема для отдельной дискуссии со специалистами. (Opel Kapitän образца 1938 года был лишь одноклассником, и по совместительству — образцом конструкции для передней подвески ГАЗ М-20).
Во-вторых, уделите немного внимания изучению отличий Opel Kapitän образца 1938 года от образца 1948 года. И надеюсь, Вы без труда опознаете и в значке производства халтурщиков из HeartOfMoscow, и на фотографии, приведённой ув. Radiate13 в качестве возможного образца для значка именно Opel Kapitän образца 1948 года и никакой другой.
(Для ленивых и альтернативно одарённых: на значке и фотографии изображён Opel Kapitän с КРУГЛЫМИ фарами, кои были присущи сериям послевоенного выпуска, так как не было возможности наладить производство сложных в изготовлении вычурных фар довоенного образца, шестиугольной формы).
Я доступно излагаю?
СЕРЖ'54 писал(а) Ср, 07 июн 2017 21:13:02: ↑
Ув. PivoKot, вот только не надо наводить "тень на плетень" и путать праведное с грешным, потому, что я не составлял компанию некоторым, а выставил фото другого Opel Kapitan образца 1938 г. с шестиугольной формой фар (ещё раз выкладываю это фото) и написал, что он считается прототипом "Победы", а не копией. Так в чём я не прав? 1938.jpg


Спасибо Влад )))Vlad6283 писал(а) Ср, 07 июн 2017 20:12:28: ↑ Валерьян, ну ты и следопыт! такие нюансы на знаках видишь...
мне кажется знаки одни и те же, просто они изготавливались на разных штампах, а может и в разных городах, но по одним эскизам.
я решил ограничиться собирательством одного знака всеми известного автомотолюбитель, где на фоне карты СССР стоят авто и мото, и то их уже столько набирается... но это как говорится для души! молодец. очень познавательно!

Есть вопрос Сергей по поводу значка ФРЕЗЕ. Это такая задумка у изготовителей, у переднего колеса или не обрезанный металл ??? Твоё мнение ???





смотрю на фото эмки и офигефаю: неродные фары,бампер, задние стопари, мастив на пробке радиатора, колпаки колес...а может и сами колёса...современный гос.номер..., подножка для ног из алюминиевого листа? про велюровый салон молчу...
Vlad6283 писал(а) : такая банальность.....слов нет... и от эмки осталось то...
Влад, не надо так расстраиваться. Написано же САМТРЕСТ.


пару лет назад тоже купил такой же. других пока не встречал из этой серии...









Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя